Тест-драйв BMW M240i xDrive 2022 года: больше мощность, меньше удовольствия
Удивительно мощное купе 2-й серии также удивительно тяжелое
На бумаге автомобиль BMW M240i представлен как купе 2-й серии в максимальной комплектации, доступное сегодня — опять же, пока не появится новый M2 с 382-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который эффективно используется также на Z4 и Toyota Supra. Еще M240i оснащается полным приводом xDrive с большим уклоном на заднюю ось и множеством преимуществ M Performance (таких как более мощные тормоза и спортивная подвеска), которые являются дополнительными на 230i. 3,0-литровый двигатель I-6 разгоняет M240i до 100 км/ч всего за 4,0 секунды, а 19-дюймовые летние шины performance помогают автомобилю удерживаться в заносе при перегрузке до 0,98 g и останавливаться на скорости 100 км/ч за 31,39 метров.
Да, он быстрее, маневреннее и надежнее, чем 230i с пакетом M Sport, который мы недавно тестировали. Он также кажется намного тяжелее. При весе 1758 кг он намного тяжелее (на 150 кг) благодаря стандартной системе полного привода xDrive (хотя заднеприводная модель появится в 2023 году). 230i доступен в более легкой и заднеприводной версии. Таким образом, на трассе шестицилиндровый двигатель 2-й серии ощущается мягче, с плавной, но в конечном итоге довольно рыхлой реакцией на рулевое управление.
Если судить по жестким критериям, а не по нашему собственному опыту от тест-драйвов с двумя другими моделями 2 Series, 230i и прототипом M2 2023 года, M240i может сильно зависеть от его стоимости (она начинается с вполне разумных 50 895 долларов) и производительности предполагаемых функций. Авто не станет хардкорным трековым гепардом: таковым является M2. Это быстрый, комфортный и интересный для вождения повседневный автомобиль, и в нашем новом критерии уверенности и вовлеченности водителя M240i выдержал испытание, в основном благодаря свободной настройке, которая позволяла (даже слишком) легко выбивать хвост и дрифтить в поворотах. Нам понравилась способность системы xDrive передавать крутящий момент двигателя на заднюю ось, а наш технический директор отметил, что благодаря ей BMW “чувствует себя по-настоящему заднеприводным”, даже если это не самый быстрый и чистый способ передвижения по трассе.
Грамотно подобранное демпфирование подвески напомнило нескольким ценителям BMW прошлых лет, а кто-то посетовал, что “подвеска каждого BMW должна вести себя именно так”. Были устранены и другие недавние проблемы BMW: рулевое управление не слишком тяжелое, даже в режимах Sport и Sport Plus drive.
Но машина просто возвращает нас к 230i, который стоит еще дороже – 38 395 долларов для начала, а на трассе и улице, возможно, будет интереснее с пакетом M Sport и задним дифференциалом с ограниченным скольжением. В конце концов, серия 2, оказалась забавной. Другие высокопроизводительные автомобили доставляли более откровенные впечатления, но M240i – далеко не плохая машина.
Больше фото BMW M240i xDrive 2022 года выпуска смотрите здесь
Технические характеристики купе BMW M240i xDrive 2022 года
Базовая цена / проверено | $50,895/$60,645 |
Мощность | 382 л.с. при 5800 об / мин |
Крутящий момент | 500 Нм при 1800 оборотах в минуту |
Ускорение, 0-100 км/ч | 4,0 сек. |
0-400 метров | 12,4 сек при скорости 170 км/ч |
Торможение, 100-0 км/ч | 31,39 метров |
Боковая перегрузка | 0,98 g (среднее значение) |
Восьмерка (змейка), круг | 24,4 секунды при 0,80 g (среднее значение) |
Расход топлива (Г/Т/С) | 10,2/7,3/9 л/100 км |
Компоновка автомобиля | Переднемоторное, полноприводное, 4-местное, 2-дверное купе |
Двигатель, трансмиссия | 3,0-литровый +турбонаддув DOHC с прямым впрыском, 24-клапанный I-6, 8-ступенчатый автомат |
Снаряженная масса (f / r dist) | 1758 кг (53/47%) |
Колесная база | 274 сантиметров |
Длина х ширина х высота | 179,4 x 72,4 x 55,3 дюймов |
В продаже | Сейчас |