Новый Volkswagen ID.1 электрический супермини стартует в 2023 году в Европе
Volkswagen Group, похоже, собирается запустить MEB-основанный, чисто электрический супермини в течение следующих трех лет. Он будет называться ID.1 и будет иметь такие же размеры, как Volkswagen Polo, хотя преимущества электрических автомобилей заключаются в том числе в наличии свободного пространства, которого будет естественно больше.
Когда начнутся продажи, ID.1 будет выступать в качестве прямого конкурента Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa-E. Руководители VW даже намекнули, что из-за экономии на масштабе электрический супермини может иметь стартовую цену около 2 000 000 ₽ (в пересчете с Евро).
В прошлом году концерн Volkswagen подтвердил, что разрабатывает “семейство MEB entry”, которое будет использовать экономичную версию платформы MEB, с поддержкой автомобилей длиной около четырех метров. ID.1, вероятно, будет присоединен к новому кроссоверу B-сегмента, основанному на тех же технологиях, потенциально называемому ID.2.
С тех пор как автопроизводитель SEAT был определен как разработчик двух моделей начального уровня MEB, член совета директоров компании по техническому развитию Аксель Андорф сказал, что для проекта было бы разумно обеспечить такие же преимущества компановки, как и ID.3, производя небольшие электрические суперминии с таким же пространством внутри, как в гольфе.
Андорф сказал: “если вы создали совершенно новую платформу, почему бы вам не использовать преимущества этой платформы?” Однако он добавил, что проект должен быть значительно экономичней, по сравнению с платформой MEB, чтобы сделать готовые автомобили финансово жизнеспособными.
Новый Volkswagen ID.1: силовой агрегат и аккумуляторные батареи
Официальные подробности об электрическом хэтчбеке Volkswagen Polo все еще небольшие, но руководители компании обронили несколько намеков о том, что может ждать авто в будущем.
Член совета директоров Volkswagen Group по техническому развитию Фрэнк Уэлш предложил потенциальное решение проблемы цены, за счет менее мощных электрических двигателей и достижений в области аккумуляторных батарей, что может привести к снижению затрат и должно помочь Volkswagen достичь этой цифры почти в 2 000 000 ₽.
“Если вы соглашаетесь на концепцию, где не нужна дальность хода в 500 км, и где авто не сможет позволить себе батарею емкостью 80 кВт * ч, например, такое снижение цены может быть возможно – особенно если вы помните, что технологии батарей должны улучшиться в течение следующих трех лет.
Однако, несмотря на акцент на маломощные батареи и менее мощные двигатели, Уэлш не исключил возможности предложить более дальнобойную версию ID.1. Он сказал: “Поскольку это часть MEB, мы все еще можем иметь большую емкость [батареи].
“Нам не нужно останавливаться на 40kWh, например – если у меня есть пространство между осями, я могу его использовать. Так что даже с меньшей колесной базой я мог бы представить себе, что иду, скажем, на 60kWh, потому что мы знаем из Polo, что некоторые владельцы автомобиля такого размера действительно хотят отправиться в более длительные поездки.”