Тест-драйв Jeep Wagoneer 4X4 2022

Jeep Wagoneer 4X4 2022

Отлично управляемый, многофункциональный и обладающий солидным весом.Отлично управляемый, многофункциональный и обладающий солидным весом.

Jeep уже давно остро нуждается в настоящем полноразмерном трехрядном внедорожнике, чтобы сразиться со своими соотечественниками-американцами, а значит, с Тахо, Экспедициями, Эскаладами и Навигаторами по всему миру. Наконец-то у него есть это в виде семейства Jeep Wagoneer, начиная от начального заднеприводного вагона серии I, который начинается с 59 995 долларов, и заканчивая Jeep Grand Wagoneer серии I 4X4, который вернет вам крутые 88 995 долларов для начала.

Конечно, вы можете загрузить их опциями, такими как Jeep Wagoneer серии III 4X4 2022 года, который мы использовали для нашей обычной батареи MotorTrend тестирование производительности. То, что началось ношение $77,995 базовая цена оказалась на $89,770 все благодаря серебро Zynith покраски ($595), сверхмощный буксировочный пакет в $1,495 (на базе Wagoneer можно буксировать до 10 000 фунтов), удобство пакета ($2,195), что добавляет функции, в том числе более 360 градусов камеры и другие современные безопасность няни, и двух других пучки по $5,495 и $1,995, что принес премиум-функций, включая очень крутой, три панели, панорамный люк, 19-спикера версия джипа разрекламированный Макинтош аудио система, и во втором ряду развлечения установки.

Так что у этого конкретного вагона довольно высокая цена, хотя, честно говоря, она соответствует конкурентам, особенно Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Он также просто здоровенный, весит 6378 фунтов. Во время нашего тестирования Wagoneer Series III 4×4 вел себя как линейный игрок НФЛ, пробегающий 40-ярдовый рывок—то есть медленно, но с неоспоримой грубой силой.

Производительность Вагонореза Медленная, Устойчивая

Насколько медленно это было? 5,7-литровый Hemi V-8 от Wagoneer в сочетании с 48-вольтовой мягкой гибридной системой eTorque (мощностью 392 лошадиных силы при 5600 об / мин и 404 фунт-фут при 3950 об / мин) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет мощный джип со скоростью 0-60 миль в час за 7,6 секунды. Это ни в коем случае не смущает, и когда вы нажимаете на газ, вас угощает успокаивающий и знакомый неистовый гул Hemi. Но по сравнению с Escalade 2021 года с 420-сильным 6,2-литровым V-8 (6,2 секунды) и Навигатором 2020 года, оснащенным 450-сильным 3,5-литровым твин-турбо V-6 (5,9 секунды). мы протестировали, вагоноремонт легко превзойти. Кроме того, как в Cadillac, так и в Lincoln используется 10-ступенчатая автоматика. Вы можете спорить, действительно ли две дополнительные передачи имеют такое большое значение, но это, по крайней мере, воспринимаемое технологическое преимущество.

Примерно такая же история происходит и на четверти мили, где Фургон проехал 15,8 секунды со скоростью 87,8 миль в час. Шокер, более легкий “Кадиллак” (14,7 при скорости 95,2 миль в час) и “Линкольн” (14,5 при скорости 95,8 миль в час) оба превосходят джип. В отделе остановок разрыв между этими тремя действительно увеличивается. По словам команды тестировщиков, вагон замедлился с 60 миль в час до 0 на 146 футах и довольно сильно нырнул в процессе. Это на 21 фут длиннее, чем у Навигатора, и на целых 29 футов дальше, чем у Эскалады. Тпру.

Мы даже не собираемся вдаваться в восьмерку, исполнение которой было сильно ограничено навязчивым контролем тяги Вагонера. Справедливости ради, восьмерка-это не совсем то упражнение, в котором внедорожник-бегемот преуспеет с самого начала, даже в отсутствие нянь.

У Вагонира Есть Внедорожное Снаряжение

На данный момент поклонники Jeep, вероятно, говорят: “Большое дело, это куча номеров треков, джип убьет этих блестящих внедорожников, когда движение станет диким”. Они, вероятно, будут правы. 2022 Wagoneer Series III 4X4 стандартно оснащен системой Jeep Quadra Drive II 4X4 с мультирегулируемой пневматической подвеской Quadra-Lift и задним электронным дифференциалом Trac-Lok, дифференциалом передней оси с отключением, передаточным отношением 48:1 и двухскоростной раздаточной коробкой по требованию. Другими словами, какое-то серьезное оборудование.

В асфальтовых джунглях, в повседневных дорожных ситуациях, когда-давайте посмотрим правде в глаза-Фургон обычно передвигается, инженеры Jeep проделали великолепную работу с ездой, управляемостью и рулевым управлением, во многом благодаря новой архитектуре кузова на раме, дополненной передней и задней независимыми подвесками. Возможно, он не самый быстрый или не самый лучший, но Вагон едет уверенно и легко, его пневматическая подвеска пережевывает и выплевывает дорожные недостатки и демонстрирует общие дорожные манеры транспортных средств с меньшей длиной и весом.

Вагон также сокрушает своих коллег-американцев в отделе буксировки, при этом Escalade весит всего 7 700 фунтов, а Navigator-8300 в их топовых конфигурациях. Дополнительный пакет буксировки Jeep обеспечивает максимальную грузоподъемность в 10 000 фунтов и предлагает систему помощи при сцепке с прицепом, передаточное отношение задней оси 3,92 и управление тормозом прицепа среди выдающихся функций. Так что засунь это в свою выхлопную трубу и набей ее.

Возчик Больше

Внутри салона уместилось 3,2 кубических метра пространства за первым рядом, Вагон превосходит Эскалад с короткой колесной базой (109,1) и Навигатор (103,3). Мы также совершенно очарованы третьим рядом сидений. Посадка и высадка, возможно, являются удобнейшими в сегменте, так как перемещение второго ряда осуществить несложно, а общее пространство авто превосходит своих конкурентов.

Что касается внутренней отделки, удобств и других функций комфорта и удобства, то Wagoneer Series III легко сравняется со своими самыми высокими американскими противниками в большинстве областей. Да, у Grand Wagoneer есть первоклассные материалы и другие тонкости, как и должно быть за 20 тысяч долларов сверху. Действительно, Гранд- это то, что может превзойти “Эскаладу” и “Навигатор” в честной конкуренции.

Но если искать внедорожник с отличным качеством езды, многофункциональный, готовый к бездорожью, который полностью соответствует лучшим автомобилям в своем сегменте, при этом быть готовым потратить 90 тысяч долларов США и смириться с его большим расходом топлива – тогда следует серьезно взглянуть на Jeep Wagoneer Series III 4X4.

Спецификации Jeep Wagoneer 4X4 серии III 2022

БАЗОВАЯ ЦЕНА$77,995
ЦЕНА НА РЫНКЕ$89,770
КОМПОНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАПереднемоторный, 4WD, 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ5,7 л., впрыск через OHV, 16-клапанный 90-градусный V-8
МОЩНОСТЬ (SAE)392 л. с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (SAE)404 Нм при 3950 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F/R DIST)2893 кг (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА312,42 см
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА545,3 x 212,3 x 192 см
0-100 КМ В ЧАС7,6 сек
400 МЕТРОВ15,8 сек при скорости 141,3 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ В ЧАС44,8 метров
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА*0,61 g (в среднем)
ПРОЕЗД ВОСЬМЕРКИ*30,4 сек при 0,52 g (в среднем)
РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ ТРАССА/ ЭКОНОМИЧНЫЙ)15,67 /11,75/ 13,8 л/100 км