Сравнительный обзор компактных внедорожников Genesis GV70 2022 и Lexus NX350 2022

Эти два неотразимых роскошных компактных внедорожника превзошли все наши ожидания.

Общий результат нашего сравнительного соревнования между совершенно новым Genesis GV70 2022 года выпуска и недавно обновленным Lexus 2022 NX350 оказался в значительной степени таким, как мы ожидали. Но все же были и неожиданные моменты: Lexus произвел на нас впечатление, которого мы никогда от него бы не ожидали. Однако самым удивительным было то, как начинающий бренд Genesis освоился в мире роскошных автомобилей, пока старожил Lexus прокладывает новый путь, ориентированный на молодежь.

Познакомимся с игроками

Постоянных читателей нашего портала не нужно знакомить с Genesis GV70: он выиграл наш титул внедорожника 2022 года в версии 3,5 T с двигателем V-6. Этот автомобиль практически ошеломил нас сочетанием роскоши и производительности. Однако в данном сравнительном испытании представлен автомобиль с менее дорогим четырехцилиндровым двигателем GV70 2.5T, стоимостью 42 595 долларов США со стандартным полным приводом. Оснащенный пакетами Select и Advanced, Genesis GV70 2022 года выпуска продается за 51 320 долларов.

Lexus NX второго поколения является новым для 2022 модельного года и он значительно улучшен по сравнению с предыдущей моделью: имеет более привлекательный дизайн и оснащен более привлекательными силовыми агрегатами. Среди четырех (!) доступных двигателей 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, который кажется наилучшим вариантом для сравнения с четырехцилиндровым Genesis. Lexus предоставил на наш сравнительный тест-драйв модель F Sport с полным приводом и базовой ценой в 47 725 долларов: при большом количестве опций цена, проверенная на практике, выросла до 54 410 долларов.

Genesis GV70: Современный взгляд на роскошный автомобиль из старой школы

Интерьер – один из самых важных факторов при сравнении роскошных внедорожников: в конце концов именно за это покупатели платят большие деньги. GV70 окружает своих пассажиров высококачественными мягкими на ощупь материалами и привлекательным дизайном. Ванильно-бежевая кожа в нашем тестовом внедорожнике вместе с горизонтальным рулевым колесом придавали автомобилю явно старомодный вид, но у него современная, разумная компоновка органов управления.

Внедорожник GV70 отлично использует свой широкоформатный центральный экран: но как молодые, ориентированные на технологии водители, так и лица постарше, нашли систему меню интуитивно понятной и простой в использовании, во многом благодаря удобному управляющему селектору на центральной консоли. Наша самая большая жалоба заключалась в том, что селектор информационно-развлекательной системы почти того же размера, что и селектор переключения передач, и легко случайно схватиться не за ту ручку.

Lexus NX350: Молодой взгляд на компактный роскошный внедорожник

Lexus проложил свой собственный путь в мире роскошных автомобилей, и хотя мы не рассматриваем все его интерьеры, NX – это точно яркое пятно. Если внедорожник GV70 выполнен в традиционном кремово-хромированном стиле, новый NX350 монолитен и современен, и мы были удивлены тем, насколько он нам понравился. Новый центральный экран – это кульминация: он отображает данные информационно-развлекательной системы вверху и некоторые элементы климат-контроля внизу, с фактическими циферблатами для регулировки температуры. Там также есть соответствующая ручка регулировки громкости. Большинство материалов были первоклассными, хотя в некоторых неожиданных местах мы нашли несколько кусочков дешевого пластика. Показательный пример: пластиковые лопасти переключения передач явно уступают металлическим лопастям Genesis GV70.

Несмотря на то, что Lexus NX350 выглядит хорошо, у него были некоторые проблемы с удобством использования. Воспользоваться многофункциональными емкостными сенсорными кнопками на рулевом колесе не так просто. Нельзя просто нажать на них, нужно обязательно прикоснуться к ним кожей, дождаться, пока их функция появится на дисплее, а затем нажать: в противном случае они ничего не сделают. Мы постоянно забывали об этом, и для выполнения простых задач, таких как пропуск трассы или увеличение скорости круиз-контроля, требовалось двойное нажатие. Зачем усложнять такие простые задачи? Также казалось глупым, что, несмотря на огромный информационно-развлекательный экран, Lexus NX350 позволяет отображать только одну подсистему (навигацию, телефон, аудио и т.д.) одновременно. Здесь нет плиточного главного экрана, как в Genesis (или более старых системах Lexus). Конечно, это незначительные неприятности, но в Genesis GV70 мы не столкнулись с подобными минусами.

В дороге: солидный Genesis, удивительный Lexus

Lexus NX350 2022 года имеет умеренный дефицит лошадиных сил по сравнению с Genesis GV70 2.5T 2022 года — 275 л.с. у Lexus против 300 у Genesis — но преимущество в крутящем моменте (429 Нм против 421 Нм у GV70) и весе (Lexus на 144 килограмма легче). Оба имеют восьмиступенчатые автоматические коробки передач, но Genesis имеет меньшее передаточное отношение на последней передаче (4,18:1 против 3,33:1 у Lexus). Это помогает объяснить, почему GV70 разгоняет NX350 до 100 км/ч в час более чем на секунду быстрее, за 6,0. Но это не объясняет общий дефицит мощности NX350. Роскошь для нас означает избыток всего, включая мощность, и хотя NX нельзя назвать медленным, он обеспечил тот минимум, ожидаемый от внедорожника класса люкс. GV70 демонстрировал достаточный запас хода. Наша команда разошлась во мнениях по поводу двигателя: некоторые считали, что Lexus звучит лучше, но другие считали, что его булькающие звуки звучат неискренне.

Однако с точки зрения езды и управляемости — и, к нашему большому удивлению, Lexus имел явное преимущество. Как такое могло быть? Когда Genesis GV70 получил титул внедорожника года по версии Движения24, мы особо отметили его отличные характеристики, но наш первый тест GV70 2.5T показал, что без дополнительного пакета Sport Prestige GV70 – это скорее просто роскошь, чем спорт. Заметьте, в этом нет ничего плохого: на крутых, извилистых поворотах тестового маршрута GV70 казался большим и солидным, как немецкий автомобиль класса люкс (как и было задумано). Однако рулевое управление было немного медленным, и мы сочли усилие слишком легким в обычном режиме и слишком тяжелым в спортивном. Мы знаем, что пакет Sport Prestige делает GV70 намного приятнее: без него Genesis не вызывает такой улыбки, хотя и хорошо себя зарекомендовал.

Но не так хорошо, как “Лексус”. NX350 стал открытием: по сравнению с GV70 он казался меньше, легче и проворнее, танцуя на поворотах с юношеским рвением, отсутствующим у Genesis. Сцепление с дорогой было умеренным, но шасси Lexus сделало все возможное, а рулевое управление и ощущения были в самый раз. Ход NX350 был заметно жестче, чем у GV70, но Lexus лучше справлялся с серьезными толчками. В общем NX350 вел себя как игривый ребенок, аGV70 играл роль опытного взрослого.

Genesis GV70 Против Lexus NX350: Кто Победит?

Сказать, что мы были впечатлены тем, как Lexus NX350 2022 года прошел по дороге, было бы большим преуменьшением: мы не ожидали, что Lexus, даже с надписью F Sport, окажется таким приятным в вождении. И нам нравится интерпретация роскоши NX: она ориентирована на молодых покупателей, которые с большей вероятностью отбросят свои предвзятые представления о том, как должен выглядеть роскошный внедорожник. Мы думаем, что они найдут Lexus NX350 привлекательным вариантом.

Тем не менее, по мере того, как мы продвигались в испытаниях, Genesis GV70 2022 года вырвался вперед и никогда не сдавался, хотя конкуренция ужесточилась на нашем извилистом маршруте. В целом GV70 кажется более мощным и престижным, а также предлагает более просторные, улучшенные задние сиденья и более простое в использовании управление. У нас было несколько серьезных претензий к Lexus, а к Genesis у нас не было ничего, кроме мелких замечаний.

Но подождите, мы же автомобильное издание! Как мы можем сказать, что автомобиль с лучшей управляемостью проиграл сравнительный тест?

Все сводится к сути дела. Lexus стоил более чем на 3000 долларов дороже, чем Genesis, и за чуть больше мы могли бы модернизировать GV70 с помощью пакета Sport Prestige, который, как мы знаем из предыдущего опыта, сделал бы его равным (если не превосходящим) NX350 F Sport на этих проселочных дорогах. В качестве альтернативы, чтобы снизить цену этого NX до уровня GV, нам пришлось бы отказаться от спортивного пакета F стоимостью 5030 долларов, что лишило бы нас одного из лучших качеств внедорожника. Примечательно, что Genesis выиграл это соревнование, несмотря на явный недостаток: выравнивание игрового поля только увеличило бы его преимущество.

Тем не менее, хотя Lexus NX350 2022 года выпуска не выиграл это соревнование, он завоевал наше уважение. Несмотря на свои недостатки, это замечательный маленький роскошный компактный внедорожник, наполненный индивидуальностью, и это хороший выбор для покупателей, чьи представления о роскоши отличаются от представлений их родителей. Конечно, есть причина, по которой роскошь, предлагаемая Genesis GV70 2022, сохраняется актуальной так долго. Нам показалось забавным, что ветеран Lexus делает внедорожник более подходящим для молодежного рынка, в то время как новичок Genesis уже освоил свой собственный подход к традиционной роскоши. Оба делают отличные компактные роскошные внедорожники: Genesis GV70 просто лучше справляется с этой задачей.

Спецификации

Genesis GV70 AWD (2.5T) 2022Lexus NX350 AWD F Sport 2022
КОМПОНОВКАПереднемоторный, полноприводный внедорожникПереднемоторный, полноприводный внедорожник
ТИП ДВИГАТЕЛЯ16-клапанный I-4 с турбонаддувом и прямым впрыском DOHC, блок / головка из алюминиевых квасцов16-клапанный I-4 с турбонаддувом и прямым впрыском DOHC, блок / головка из алюминиевых квасцов
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ10.5:111.0:1
МОЩНОСТЬ300 л.с. при 5800 об/мин275 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ311 фунт-фут при 1650 об/мин317 фунт-фут при 1700 об/мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ6250 об/мин6200 об/мин
ОТНОШЕНИЕ ВЕСА К МОЩНОСТИ6,5 кг/л.с.6,6 кг/л.с.
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая8-ступенчатая автоматическая
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯСтойки, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажные, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиСтойки, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажные, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ13.9:100.0:1
ТОРМОЗА, F; R13,6-дюймовый вентилируемый диск; 12,8-дюймовый вентилируемый диск12,9-дюймовый вентилируемый диск; 12,5-дюймовый вентилируемый диск
ШИНЫ235/55R19 105W Michelin Primacy Tour A/S GOE (M+S)235/50R20 100V Bridgestone Alenza A/S 02 (M+S)
КОЛЕСНАЯ БАЗА113.2 дюймов105.9 дюймов
Д х Ш х В185.6 x 75.2 x 64.2 дюймов183.5 x 73.4 x 65.8 дюймов
КЛИРЕНС7.3 дюймов7.7 дюймов
УГОЛ ЗАЕЗДА/СЪЕЗДА19.0/22.6 градусов16.0/25.0 градусов
ВЕС (БАЛАНС)1953 кг (52/48%)1816 кг (60/40%)
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ55
УСКОРЕНИЕ
0-50 км/ч2.2 сек.2.6 сек.
0-643.33.8
0-804.55.4
0-1006.07.1
0-1127.89.1
0-1289.911.7
0-14412.314.7
0-16015.2 —
0-400 м14.5 сек.15.4 сек.
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч37,1 м36,5 м
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0.84 g0.82 g
“ВОСЬМЕРКА”26.9 сек при 0.65 g27.0 сек при 0.65 g
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ$42,595$47,725
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ$51,320$54,410
РАСХОД ТОПЛИВА (ГОР/ТРАС/СМЕШ)10,6/8,39/9,4 л/100 км10,6/8,39/9,4 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчасСейчас