Porsche Cayenne E-Hybrid и S E-Hybrid обзавелись новым аккумулятором

Porsche обновил свой дуэт подключаемых гибридных Cayenne, добавив более ёмкий аккумуляторный блок для повышения производительности и увеличения дальности хода.

Porsche Cayenne E-Hybrid и S E-Hybrid обзавелись новым аккумулятором

Как Cayenne E-Hybrid, так и Turbo S E-Hybrid (оба доступны в кузовах купе) отказываются от предыдущей батареи мощностью 14,1 кВт * ч в пользу нового блока мощностью 17,9 кВт * ч, который, по словам Porsche, увеличивает дальность хода в электрическом режиме примерно на 30 процентов.

Porsche Cayenne E-Hybrid и S E-Hybrid обзавелись новым аккумулятором

Cayenne E-Hybrid использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, развивающий 335 л. с., в тандеме с 134-сильным электромотором, связанным с батареей 17,9 кВт * ч. Общая мощность составляет 456 л. с. (двигатель и электродвигатель не производят максимальную мощность одновременно), разгон с места до 100 км/ч осуществляется за пяти секунд и максимальная скорость составляет 252 км/ч.

Porsche Cayenne E-Hybrid и S E-Hybrid обзавелись новым аккумулятором

Однако для многих покупателей более важным является параметр расхода топлива, равный 2,58 л/100км и возможность движения до 47 километров только за счет электроэнергии. Цены стартуют с 6 998 000 ₽, а купе – от 6 409 000 ₽.

Линейка Cayenne S E-Turbo Hybrid включает тот же самый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, которые в совокупности производят 671 л.с.. Porsche заявляет, что разгон с места до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 294 км/ч, а расход топлива и выбросы CO2 составляют 3,16 л/100км и всего лишь 86 г/км соответственно.

Porsche Cayenne E-Hybrid и S E-Hybrid обзавелись новым аккумулятором

С новой батареей на борту дальность хода в электрическом режиме немного увеличивается, до 40 километров на полной зарядке. Цены начинаются от 12 669 000₽, поднимаясь до 12 929 000₽ за купе.