Новый хэтчбек Peugeot 308 2022 на подходе
Peugeot 308 произвел настоящий фурор, когда появился в своем втором поколении в 2014 году, взяв титул европейского автомобиля года и положив начало золотой эры для французского бренда. Но теперь пришло время для запуска совершенно нового 308-го. Он должен быть раскрыт в конце 2021 года, прежде чем отправиться в автосалоны в 2022 году.
Мы получили шпионские фотографии тестового автомобиля, и судя по фото автомобиль резко изменится по сравнению с текущей моделью. Более острый, более угловатый дизайн, похожий на последний 208, 2008 и рестайлинговый 3008, приближается, и мы ожидаем аналогичное обновления в седане. Вместо минималистичной компоновки, присущей сегодняшнему автомобилю, новый 308 получит обновление до стандарта последних моделей Peugeot.
Peugeot также будет конкурировать на совершенно новом фронте со своим новым хэтчбеком, потому что рассматривается и как подключаемый гибрид, и как полностью электрический автомобиль. Глава отдела электромобилей Peugeot, Groupe PSA, рассказала о своем желании сделать следующий 308 автомобиль для покупателей бензиновых, дизельных, подключаемых гибридов и полностью электрических моделей, подчеркнув гибкость, запланированную для следующего семейного автомобиля Peugeot.
“308 может быть произведен на обеих платформах-e-CMP и EMP2”,-объяснила Анна-Лиза Ричард. “Так что ясно, что у нас могут быть и PEV, и EV. Я думаю, что для клиентов есть место для обеих технологий.”
Ссылка на две разные платформы – макет CMP для супермини плюс более крупная архитектура EMP2, используемая текущим 308 Peugeot, – не означает, что новый автомобиль будет построен на двух разных базовых фундаментах. Вместо этого компания указывает на технологию, которую имеет под рукой. Платформа e-CMP используется на новом Citroen C4, в то время как предстоящий DS 4 будет использовать обновленную основу EMP2.
Более вероятно, что новый 308 будет использовать EMP2, а не CMP, учитывая предположение о том, что авто рассматривается как подключаемый гибрид, так и электромобиль. Меньшая система CMP подходит для бензиновых, дизельных и чисто электрических силовых агрегатов, но платформа EMP2 разрабатывается для полного EV наряду с двигателем внутреннего сгорания и подключаемыми гибридными опциями (как в компактных внедорожниках PSA Group), предлагаемых в настоящее время.
Полностью электрический автомобиль на базе EMP2 еще не запущен, но Peugeot, Citroen и Vauxhall показали средние электрические автомобили, использующие одну и ту же технологию, поэтому семейный автомобиль с дальностью более 320 км/ч был бы следующим логическим шагом.
Ожидается, что новый 308-й будет важным шагом Peugeot и в отношении 48-вольтовой мягкой гибридной технологии. Версии с автоматическими коробками передач, скорее всего, получат новую электрифицированную трансмиссию с двойным сцеплением, разработанную Punch Powertrain, к запуску в 2022 году.