Обзор Porsche Taycan GTS 2021

Разработав новую модель GTS в линейку Taycan, Porsche создал свой лучший электромобиль в части опыта вождения. Как и следовало ожидать, производительность превосходна, но именно то, как Taycan GTS ездит и управляется, делает его таким прекрасным автомобилем. Благодаря действительно удобному комплекту, продвинутой зарядке, высокой практичности и некоторым технологиям, неудивительно, что Taycan является одной из самых продаваемых моделей Porsche.

Porsche Taycan GTS 2021

Porsche внедрил модель GTS после нескольких лет жизни основной модели автомобиля, и этот вариант был ориентирован на динамику вождения в ущерб роскоши и повседневному удобству.

GTS располагается в линейке между Taycan 4S и Taycan Turbo и использует аккумулятор емкостью 93,4 кВт * ч, который обеспечивает заявленную дальность хода до 503 километров. Как и в остальной линейке Taycan, быстрая зарядка 270 кВт от постоянного тока позволяет пополнить заряд от пяти до 80 процентов за 22 с половиной минуты.

Двухмоторная установка для GTS обеспечивает мощность 590 л. с. при перегрузке и крутящий момент 850 Нм в течение 3,7 секунд, чего хватит для разгона до скорость 100 км/ч с места. В автомобиле весом 2370 кг это впечатляет.

Учитывая этот высокий вес, также невероятно впечатляет, насколько гибок новый автомобиль. Подвеска на пневмоподушках имеет более спортивную настройку, чем в некоторых других версиях электромобилей Porsche. Утверждается, что новая подвеска была разработана для “улучшения боковой устойчивости”, и при всей своей спортивности, автомобиль по-прежнему обеспечивает комфорт на уровне GT и подходит для поездок на большие расстояния.

Авто не требует усилий в управлении, обладает огромным запасом мощности, доступной в любой момент, и увлекает своих пассажиров в безмятежной тишине. С другой стороны, существует ряд электромобилей высокого класса, которые могут предложить то же самое, так что же отличает Taycan GTS от остальных? Скорее всего, это режимы привода.

Если дорожное покрытие достаточно гладкое, можно просто переключить Sport Plus (самый спортивный из доступных режимов), когда кузов опускается как можно ниже (за счет пневмоподвески) и все системы настраиваются на максимальную производительность. Также бесшумный по сути электромобиль может издавать фальшивый шум двигателя внутреннего сгорания, и в отличие от других Тайканов, у GTS более яркий “голос”.

Porsche Taycan GTS 2021

В кабине слышится больше звуков, похожих на вой космического корабля, и они становятся громче. Каким-то образом наличие выбираемого искусственного шума настраивает водителя на использование производительности, и становится ясно, что, хотя GTS не обладает абсолютным преимуществом над моделями Turbo и Turbo S, он все еще феноменально быстр, если полностью нажать на педаль акселератора.

Но есть и тонкость в том, как он обеспечивает свою производительность: прогрессивное ощущение мощности, побуждающее быть более чувствительным к действиям правой ноги, точность и естественный вес рулевого управления, даже больший, чем у других Тайканов. Все это так напоминают спортивные автомобили с традиционным приводом, и дарит ощущение удовольствия от вождения, которое заставляет действительно хотеть управлять автомобилем.

Модель:Porsche Taycan GTS
Цена:10,4 млн. рублей
Батарея/двигатель:93,4 кВт * ч/2x электрический двигатель
Мощность/крутящий момент:590 л. с./850 нм
Коробка передач:Двухскоростной автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:3,7 секунды
Максимальная скорость:250 км/ч
Дальность хода:503 километра
Зарядка:270 кВт (5-80% 22,5 мин)
В продаже:Сейчас

Фото Porsche Taycan GTS 2021