Обзор нового SsangYong Tivoli 2020
Этот качественный рестайлинг SsangYong Tivoli является попыткой продвинуть внедорожник немного дальше на рынок внедорожников. Изменения распространяются на новую линейку двигателей, а также в новой версии обновленный внешний вид, включая включает новые противотуманные фары и большую решетку радиатора. На наш взгляд, в результате получается более красивый автомобиль, чем раньше, и это новый автомобильный мир SY, далекий от SsangYongs прошлого.
В салоне произошли большие изменения, и обновленный Tivoli взял на себя большую часть технологий, предлагаемых в более крупном Korando. Выдающейся особенностью является новый цифровой кокпит в верхней части спецификации Ultimate trim. Он добавляет настраиваемую 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 8,0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран и выглядит так же хорошо, как и все в этом классе.
Центральная зона под экраном, которая была одним из самых разочаровывающих факторов прежней модели, также была обновлена. Там все еще есть некоторые элементы из царапающегося пластика , но теперь он не хуже многих своих конку рентов.
К существующему 1,6-литровому дизелю присоединилась пара новых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Они включают в себя 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат начального уровня и 1,5-литровый четырехцилиндровый вариант, испытанный здесь с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель выдает 161 л. с. и чувствует себя достаточно быстро в большинстве ситуаций. Его пиковый крутящий момент в 250 Нм достигается всего с 1500 оборотов в минуту, так что в резвом старте авто ведет себя довольно бодро, несмотря на такие размеры, но тяжеловесная коробка передач подводит, и крутящий момент быстро исчезает.
Прокатитесь по городу или по проселочной дороге, и Ахиллесова пята Тиволи выйдет на первый план – ходовые качества. Любая выбоина на дороге превращается в дрожь через кабину. Постоянное покачивание по дороге может стать довольно навязчивым и раздражающим.
Тиволи чувствует себя как дома, когда едет по гладкой автостраде. Шум двигателя хорошо подавляется и действительно заметен только при сильном ускорении.
Самая высокая в линейке модель, получила в том числе: 18-дюймовые легкосплавные диски, смарт-ключ с Стоп/старт кнопкой, двухзонный автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, камера заднего вида, Яблочный CarPlay и Android Авто, и цифровой кокпит среди стандартных предметов роскоши.
Автомобиль на фото
Модель: | SsangYong Tivoli 1.5 GDi-T Ultimate |
Цена: | 2 100 000₽ |
Двигатель: | 1,5-литровый 4-цилиндра turbo бензин |
Мощность / крутящий момент: | 161 л.с. / 280Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 9.0 секунд |
Максимальная скорость: | 173 км/ч |
Расход топлива / CO2: | 6,41 л/100км / 175 г/км |
В продаже: | Сейчас |