Тест-драйв внедорожника Maserati Grecale Trofeo 2023: спортивный автомобиль V-6 для всей семьи

Maserati установила свой эксклюзивный спортивный автомобильный двигатель на внедорожник и модифицировала все остальные модели, чтобы не отставать
Maserati готовит роскошное возвращение с совершенно новыми спортивными автомобилями и целым рядом моделей внедорожников — сначала со среднеразмерным Levante, а теперь с меньшим Grecale. Естественно, нас больше всего интересует высокопроизводительный Maserati Grecale Trofeo 2023 года выпуска с эксклюзивным двигателем Nettuno V-6 от автопроизводителя, которого может быть достаточно, чтобы выделяться от Alfa Romeo Stelvio, на базе которой построен Grecale.
Больше мощности, большая пассажировместимость
Стратегия двигателя Maserati Nettuno V-6 — это именно то, чего хотят энтузиасты: хороший двигатель для всех хороших автомобилей. 3,0-литровый твин-турбо V-6 от Nettuno развивает 523 л.с. и 619 Нм крутящего момента, работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением и приводит в движение все четыре колеса. Все это позволяет внедорожнику разогнаться с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, и при этом двигатель хорошо звучит.
Trofeo кажется легким и легко преодолевает повороты. Благодаря настройке Brembo он обеспечивает четкую обратную связь с рулевым управлением, хорошо сбалансированную езду и отзывчивое торможение.
Без сомнения, это один из самых спортивных внедорожников, которые мы тестировали в этом году, и он выглядит так же хорошо внутри, как и кажется, хотя его заигрывание с дорожными характеристиками по сравнению с такими вещами, как семейный комфорт, может показаться кому-то немного однобоким. Тем не менее, сиденья удобны и поддерживают независимо от того, едем ли мы по шоссе или пролетаем поворот.
Наш тестовый Trofeo получил супер-приятную красную отделку салона, которая впечатлила всех, кто в нем сидел. На приборной панели также есть четыре цифровых дисплея, в том числе новые цифровые часы, которые можно запрограммировать на работу в качестве g-метра, компаса или даже цифрового помощника, который реагирует на голосовые команды. Экраны относительно просты в навигации, имеют хорошую скорость отклика и приятную обратную связь, хотя на них могут оставаться отпечатки пальцев.





Внутри этого шестиместного Trofeo второй ряд просторен и хорошо оборудован, а в задней части много места для хранения грузов. Салон выполнен в классическом стиле с прекрасным сочетанием старинной строчки и тафтинговой кожи, а также алюминия, углеродного волокна и прозрачных, четких экранов.
Слишком знакомо?
Если внутри и снаружи все выглядит хорошо, в чем проблема? Наши самые большие претензии к Maserati Grecale Trofeo 2023 года сводятся к стоимости. Maserati претендует на звание единственного настоящего «люксового» бренда в корпоративной звездной линейке, но многие из наших редакторов посчитали, что Trofeo недостаточно дистанцировался от не менее захватывающего Alfa Romeo Stelvio, с которым он разделяет платформу Giorgio, особенно при цене более 120 000 долларов. Благодаря кузову Grecale мы получаем на несколько сантиметров больше грузового пространства, а также большее удовольствие от вождения благодаря двигателю, но мы не могли избавиться от привычного впечатления от более дешевого Stelvio во время нашего знакомства с ним. Кроме того, Stelvio мощностью «всего» 505 л.с., тем не менее, быстрее.
Производительность Grecale Trofeo выглядит лучше всего в режиме Sport drive, который и близко не уступает доступному для внедорожника режиму Corsa. Последний якобы предназначен для трека, но это ухудшает Grecale из-за того, насколько безумно жесткой становится подвеска. В режиме Corsa внедорожник непропорционально остро реагировал на незначительные дефекты дорожного покрытия, чувствуя себя тревожно неустроенным, когда кузов подпрыгивал на дороге. Горе тому, кто использует Corsa на улице: к счастью, подвеска значительно успокаивается в спортивном режиме.
Кроме того, несколько редакторов отметили тревожный «лязг» и вибрацию кузова при включении передачи заднего хода, а кнопки переключения передач, установленные на приборной панели, не лучшим образом используют доступное пространство.






Все еще хорошее качество езды
Нравится это или нет, Maserati Grecale Trofeo 2023 года — это именно то, что нужно ожидать от внедорожника от итальянской марки класса люкс. Компания оснастила двигатель своего спортивного автомобиля кузовом для семейного использования и модернизировала остальное, чтобы не отставать. В результате получился супер быстрый и невероятно увлекательный внедорожник, который по-прежнему предлагает достаточное количество комфорта, роскоши и практичности. Заинтересованным покупателям, жаждущим расстаться с сотней тысяч долларов США, разумно также рассмотреть внедорожник от Audi, BMW или Porsche. Но ни у одного из них нет Nettuno V-6 и сопровождающего его звука под капотом.
Технические характеристики Maserati Grecale Trofeo 2023
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $103,995 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $122,255 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском DOHC, 24-клапанный 90-градусный двигатель V-6 |
МОЩНОСТЬ | 523 л.с. при 6500 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 619 Нм при 3000 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2079 килограммов (53/47%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 290 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 191,3 x 77,9 x 65,3 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 3,7 сек |
0-100 КМ/Ч | 12,2 секунды при скорости 183 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 32,9 метров |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,87 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 25,2 секунды при 0,76 g (среднее время) |
В ПРОДАЖЕ | Осень 2022 |