Новый Volkswagen ID.3 Tour Pro S 2021 обзор
Для любителей электромобилей, которые нуждаются в дополнительной дальности хода, этот флагманский Volkswagen ID.3 Tour Pro S 2021 может идеально подойти. Он дает дополнительные километры пробега с той же солидной динамикой вождения и отличной практичностью, что и у остальной линейки. Чего из минусов автомобиль пока не может полностью избежать, так это дополнительных расходов, связанных с большим количеством аккумуляторных блоков.
Неужели именно в этой версии Volkswagen ID.3 становится по-настоящему серьезным конкурентом на рынке электрокаров? До сих пор в нашем распоряжении были модели 1-го выпуска и варианты Pro Performance, все с батареей 58 кВт * ч. Но вот версия 77kWh, установленная в варианте ID.3, которая действительно нацелена на дальние расстояния: Tour Pro S.
Основы, конечно, на самом деле не меняются. Это по-прежнему пятидверный семейный хэтчбек– размером с Гольф, что не случайно,- автомобиль строиться на основе MEB, модульной полностью электрической платформе VW Group. Но помимо основ есть и приятное дополнение: Pro battery pack с дальностью хода до 423 километров, так что Pro S, как утверждает VW, может пробегать расстояние до 540 километров.
Сейчас уровень отделки Tour – это единственный способ получить силовую установку Pro S. Этот автомобиль продается в странах ЕС за 4,26 миллионов рублей, это на 1 000 000 рублей дороже базовой модели диапазона ID.3.
Помимо дополнительного пробега между зарядками, автовладельцы получат большое количество опций в стандартном наборе. Есть полезные вещи, такие как двухзонный кондиционер, бесключевой доступ, камера заднего вида, матричные светодиодные фары и электрическая регулировка передних сидений. Стандартная быстрая зарядка до 125 кВт также позволяет автомобилю получить от пяти до 80 процентов заряда всего за 40 минут.
Затем есть еще ряд дополнений к списку оборудования – 19-дюймовые легкосплавные диски и 30 возможных цветов внутреннего окружающего освещения, например.
Как и следовало ожидать, эти безделушки мало влияют на то, как ID.3 ведет себя на дороге. В отличие от более дешевого, но меньшего по размеру аккумулятора Max edition, Tour Pro S не поставляется с адаптивными амортизаторами – но это все еще терпимо, даже на 19-дюймовых колесах.
По городу автомобиль достаточно уступчив, не слышно ни грохота, ни ворчания со стороны подвески – важный фактор в автомобиле, который издает не более чем унылый скулеж при резком ускорении.
На более высоких скоростях вес ID.3 не совсем подходит для резких поворотов, но это удобный крейсер и достаточно быстрый, особенно при разгоне с места, который с места до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Пусть это скромная цифра для чисто электрического автомобиля, но тогда стоит помнить, что Tour Pro S имеет тот же самый заднеприводный электромотор мощностью 201 л. с., что и основная часть линейки, и несет дополнительные килограммы из-за большей батареи. Его вес составляет более 1900 кг.
Остальная часть динамической картины уже кажется знакомой. Это автомобиль, который, по сути, заменяет e-Golf, и, несмотря на более шикарное оснащение он точно так же хорошо вписался бы в повседневную жизнь. Дополнительная практичность – большое пространство для задних пассажиров, большее пространство для ног, ну и багажник, соотносимый с гольф.
Это также первый ID.3 с широко разрекламированной системой отображения дополненной реальности, которая считается командой разработчиков настолько важной, что размещение громоздкой проекционной коробки, как говорят, повлияло на дизайн платформы MEB.
Мы не совсем уверены, что это стоит тех хлопот, но на практике это достаточно аккуратная технология. Водитель видит стрелки, указывающие направление, когда движется по встроенному навигатору, при приближении к повороту, система указывает на предлагаемое направление движения, и эти стрелки увеличиваются в размерах, пока они не указывают прямо на дорогу, о которой идет речь. Нужно немного привыкнуть – по началу эта система кажется еще одной бесполезной игрушкой, а не функцией, предназначенной для облегчения жизни.
Ни одна из этих функций не может преодолеть недостатки кабины ID.3: некоторые аппаратные средства (5,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 10-дюймовый экран информационно-развлекательной системы) впечатляют, но элементы отделки все еще кажутся немного дешевыми, а удаление обычных элементов управления для некоторых ключевых функций, таких как отопление и вентиляция, все еще ставит нас в тупик.
Модель: | Volkswagen ID.3 Tour Pro S |
Цена: | 4,26 млн. рублей |
Батт./мотор: | 77 кВт*ч, одиночный электромотор |
Мощность/крутящий момент: | 201 л.с./310 Нм |
Коробка передач: | Односкоростной автомат, задний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,9 секунды |
Максимальная скорость: | 159 км/ч |
Дальность хода: | 540 км (WLTP) |
Зарядка: | 125 кВт (5-80% за 38 минут) |
В продаже: | Сейчас |