Новый Mercedes-AMG One 986 л.с.
Гиперкар Mercedes-AMG One приближается к серийному производству. Такой вывод напрашивается потому, что испытания гиперкара Формулы-1 переместились с испытательного стенда на испытательный трек.
Подключаемый гибрид стоимостью головокружительные 231 000 000 рублей будет развивать мощность 986 л.с. и выступать в качестве технологического флагмана для линейки трековых автомобилей Mercedes. Немецкий гиперкар также будет соперником будущей “Валькирии” Aston Martin.
Новые изображения, опубликованные Mercedes-AMG, показывают несколько предсерийных моделей, проходящих испытания по производительности и износостойкости на испытательном полигоне Мерседес в Иммендингене.
Mercedes-AMG утверждает, что основной акцент в данной разработке заключается в интеграции различных активных аэродинамических компонентов, и в том, что сложный бензиново-электрический силовой агрегат Формулы-1, получивший титул чемпиона, предложит покупателям управляемость, как от серийного автомобиля. С этой целью силовые агрегаты проходят испытания на ходу при их полной мощности, близкой к 1000 л. с.
В отличие от силовых агрегатов F1, чьи гибридные системы обеспечивают только ускорение и далее заряжаются вновь, гибридная система AMG-One может работать только от батареи – еще одна функция, которую инженеры стремятся усовершенствовать перед производством.
Судя по фотографиям, внутренний интерьер включает цифровое зеркало заднего вида – необходимое из-за того, что вид сзади скрыт жалюзийной крышкой двигателя в комплекте с “акульим плавником” в стиле F1. Детали были дополнительно усовершенствованы по сравнению с ранними прототипами: последние тестовые модели имеют тройную выхлопную систему, имитирующую систему автомобиля Формулы-1.
Mercedes-AMG One: двигатель и производительность
Mercedes-AMG One станет одной из самых близких к Формуле-1 моделей, которых мы сможем наблюдать на городских улицах. Гиперкар использует версию 1,6-литрового турбированного гибридного двигателя V6, который с 2014 года приводил в движение болиды F1 от Mercedes.
Предел оборотов V6 в 11 000 об/мин ниже, чем у гоночных автомобилей (которые ограничиваются 15 000 об/мин, но редко проходят 13 000 об/мин на самом деле), но подключаемая гибридная система One, которая подключает в общей сложности четыре электродвигателя, компенсирует это, обеспечивая большую электрическую мощность.
Один из электродвигателей входит в состав электронного турбонагнетателя в попытке уменьшить запаздывание турбонаддува (эффект турбоямы), в то время как другой соединен с валом движка, чтобы увеличить мощность 1,6-литрового двигателя и придать дополнительно 161 л. с. Еще два двигателя мощностью 161 л. с. приводят в движение передние колеса, что обеспечивает AMG полный привод.
Mercedes заявляет, что 986 л.с. AMG One тратятся в основном на максимальную скорость свыше 350 км/ч, в то время разгон до 100 км/ч занимает менее шести секунд, сколько конкретно не говориться, но видимо в пределах 3-х.
Электродвигатели питаются от литий-ионных элементов, установленных на шасси позади передней оси, идентичных по типу и расположению тем, которые используются в автомобиле Mercedes F1. Однако батарея AMG One имеет гораздо больше ячеек: достаточно, чтобы проехать на одной только электрической энергии порядка 24-х километров.
С двигателями передней оси Mercedes-AMG One может рекуперировать до 80% тормозной энергии, производимой в нормальных условиях движения, чтобы сохранить ее для последующего использования, в то время как независимое ускорение и торможение на каждом колесе означает, что они могут действовать как система векторизации крутящего момента. Задние колеса получают привод от совершенно новой восьмиступенчатой коробки передач, которая может управляться с помощью переключающих лопастей на рулевом колесе.
Помимо полностью электрического режима вождения, AMG One будет иметь “динамичный ” режим, который, по словам Mercedes, подключает аналогичные настройки, используемые его гонщиком Формулы-1 во время квалификационных заездов. Режим движения автоматически переключается между ДВС и электроприводом для достижения наилучшей производительности. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания AMG One сможет покрыть эквивалент более чем четверти сезона F1, прежде чем он будет нуждаться в обслуживании.
Mercedes-AMG One: дизайн, интерьер и аэродинамика
Ранее замеченный испытательный автомобиль, не является серийной моделью: такие элементы, как открытый впуск на капоте и рудиментарная установка выхлопа с четырьмя выходами, как ожидается, изменятся в серийном автомобиле. Однако большая часть кузова гиперкара – включая ножничные двери и огромное заднее “оперение” – должна быть перенесена на серийную модель нетронутой.
Интерьер столь же рудиментарен и будет состоять из более удобных сидений, облицовкой и элементами управления, вместо гоночного рулевого колеса и ковшеобразных сидений формульского прототипа.
Mercedes описывает салон как “Формулу-1 для двоих.” Внутри будет пара сильно укрепленных ковшеобразных сидений с регулируемыми спинками и квадратным рулевым колесом в стиле F1. Тощая, лаконичная приборная панель из углеродного волокна будет содержать два 10-дюймовых дисплея: один за рулем, а другой установлен на центральной консоли. Третий экран соединен с камерой на заднем бампере автомобиля и действует как зеркало заднего вида.
В передней части AMG One преобладает коллекция огромных вентиляционных отверстий на переднем фартуке и под ветровым стеклом, в то время как пара плоских светодиодных фар утоплена в капот. Голые угольные аэродинамические закрылки прикреплены к скульптурным бокам автомобиля, в то время как воздухозаборник, расположенный на крыше, питает двигатель внутреннего сгорания.
Вокруг задней части, акульий плавник в стиле F1 установлен над моторным отсеком и условно разделяет кузов пополам, также присутствуют и огромный задний диффузор с выдвижным задний спойлером, чтобы обеспечить большую прижимную силу. Сам кузов представляет собой монококпит из углеродного волокна, но Mercedes не раскрыл, сколько весит концепт AMG One.
Автомобиль использует регулируемую спиральную подвеску с толкателями пружинных стоек, карбоновые керамические тормоза, а система контроля тяги регулируется с помощью компьютера (она также может быть полностью отключена).
Читайте также: Фотоальбом Mercedes-AMG ONE – фото в высоком разрешении, обои на рабочий стол