Mercedes GLA – обновленный немецкий премиальный внедорожник
Mercedes усовершенствовал GLA во всех нужных местах. Он более практичен, предлагает передовые технологии помощи водителю и является удобным средством для путешествий. Сильный диапазон бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, наряду с улучшенным качеством материалов по всему салону, GLA заметно изменился.
Несмотря на эти очевидные плюсы, недостатком является то, что GLA является слишком дорогостоящим по сравнению с конкурентами, и если вы принимаете решение о покупке, эксплуатационные расходы также будут немного завышены. Тем не менее, он остается подлинным претендентом для семей, ищущих небольшой премиальный внедорожник.
О Mercedes GLA
Внедорожник Mercedes GLA был запущен в 2014 году под довольно скромные фанфары. Хотя это был предполагаемый премиальный продукт, предназначенный чтобы взять на себя конкуренцию с такими моделями, как BMW X1, Volvo XC40 и Audi Q3, он не дотягивал до ряда ключевых областей. Интерьер был немного тесноват, поездка не была особенно удобной, и мягкий стиль не внушал чувства желанности.
Оригинальный дизайн GLA часто называли просто “А-классом на ходулях”, что прямо указывает на восприятие его как более премиального хэтчбэка, нежели хорошего компактного внедорожника.
Mercedes явно решил бросить вызов этому восприятию с помощью GLA второго поколения. Он на целых 11 см выше предыдущей модели, а с увеличенной на 30 мм колесной базой производитель утверждает, что теперь в салоне стало больше места. Есть также более вместительный багажник, так что GLA может конкурировать на практическом уровне с такими конкурентами, как Mazda CX-3, Lexus UX и даже Range Rover Evoque.
Производитель позаботился о разнообразии бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей. Версии GLA 180 и 200 работают от 1,3-литрового бензинового агрегата, хотя и с разной мощностью 134 л. с. и 161 л. с. соответственно. Вариант GLA 250 может похвастаться более мощным 221 л. с. от своего 2,0-литрового бензинового двигателя. Все автомобили используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, за исключением GLA 200, которая имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Те, кто наезжает более высокие километражи, возможно, захотят выбрать дизельный GLA 200 d с 148 л. с. или GLA 250 d, который производит 187 л. с. 200 d доступен с системой полного привода Mercedes 4Matic, в то время как 250 d получает его в стандартной комплектации.
Наиболее эффективным GLA является plug-In hybrid 250 e, который сочетает 1,3-литровый бензиновый агрегат с электрическим двигателем, обеспечивая общую мощность 215 л. с. Однако Mercedes не забыл о тех, кто хочет держать высокий темп с практичностью внедорожника. В верхней части линейки GLA находится экстремальный Mercedes-AMG GLA 35 с 302 л. с., а выше-415 л. с. GLA 45 S, оба с использованием 2,0-литровой бензиновой силовой установки и серьезными показателями по производительности.
В дополнение к широкому новому диапазону двигателей внешний дизайн предлагает более четкий и сфокусированный взгляд, а Mercedes включает индивидуальные уровни отделки для клиентов на выбор.
Начиная со спортивных моделей начального уровня, линейка переходит к более смелым автомобилям AMG Line Premium Plus, а подключаемые гибридные версии предлагаются только с эксклюзивными уровнями отделки салона. Варианты Mercedes-AMG могут похвастать еще более роскошным комплектом и специфической отделкой и техническими усовершенствованиями.
GLA первого поколения действительно не был самым красивым маленьким внедорожником, и ему не хватало решающего чувства стиля, которого хотят клиенты, особенно от премиального бренда.
Обновленный автомобиль предлагает гораздо больше привлекательности, с интерьером, включающим качественные материалы и акцент на новую цифровую среду. За пределами моделей Mercedes-AMG performance клиенты могут выбрать шесть основных уровней отделки салона, а также отдельные эксклюзивные линии оборудования для подключаемого гибрида 250 e plug-in hybrid.
Спортивные версии начального уровня включают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, камеру заднего вида и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Sport Executive trim усиливает доступные технологии, включая 10,25-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфонами и беспроводную зарядку, в то время как автомобили AMG Line добавляют 19-дюймовые колеса, комплект для укладки AMG, заднее защитное стекло и спортивные сиденья с обновленной обивкой.
Двигаясь дальше вверх по прайс-листу, AMG Line Executive, Premium и Premium Plus оснащаются дополнительными функциями, такими как система помощи при парковке, внутреннее окружающее освещение и панорамный стеклянный люк в крыше.
Информационно-развлекательная система GLA великолепна. Встроенный спутниковый навигатор оснащен системой дополненной реальности, он будет накладывать стрелки направления на живое видео с камеры переднего обзора, отображаемое на стандартном 10,25-дюймовом сенсорном экране. Это умная технология, но увы придется оторвать взгляд от дороги, поэтому у нее есть свои сильные стороны и свои недостатки.
Конечно, если вы предпочитаете использовать один из пакетов интеграции смартфонов, Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными. Есть также беспроводная зарядка.
Бензиновые модели GLA имеют объем багажника 495 литров, а дизельные версии предлагают на десять литров меньше. Мы думаем, что этого должно быть достаточно, чтобы вместить багаж семьи из четырех человек. Авто с гибридным модулем 250 e plug-in, из-за батарей и дополнительного оборудования, имеет меньший объем багажника – 445 литров.