Тест-драйв Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2022: кто скрывается в тени гигантов
В битве за определение того, у какого автопроизводителя самые большие пикапы, последней модели Шевроле требуется еще 280 лошадиных сил и более широкая колея, чтобы сравняться с самой большой парой Ford и Ram. Это реальная разница, которую можно увидеть. Бросающийся песком Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2023 года выглядит обычным, когда он припаркован рядом с Ford F-150 Raptor R или Ram 1500 TRX. Никаких крыльев, набитых креатином. Никаких колоссальных 37-дюймовых шин. Никаких рекламирующих наклеек.
Однако это не повод списывать Silverado ZR2. Можно сказать, что ZR2 – это спящий автомобиль, который в эксплуатации гораздо лучше, чем кажется. Садясь за руль можно быстро обнаружить, что этот пикап обладает большими возможностями и он может выдержать грязь и песок.
Чудо с большим объемом
Внедорожный флагман Chevrolet стоимостью 71 895 долларов оснащен тем же мощным 6,2-литровым двигателем V-8, который также доступен в Silverado на комплектациях с верхней отделкой, таких как High-falutin, High Country. Двигатель с большим рабочим объемом имеет манеры, соответствующие роскошному автомобилю с мотивацией к активному использованию производительности. Сообразительный 10-ступенчатый автомат выбирает правильные передачи в нужные моменты, а это значит, что двигатель мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 623 Нм всегда наготове. Если искать какие-то нарекания, то этот двигатель можно назвать “слишком цивилизованным” для такого дикого грузовика. Даже на полном газу звук выхлопа ZR2 представляет собой приглушенный гул, а не первобытный рев.
2625-килограммовый ZR2 разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и преодолевает отметку в 400 метров за 14,6 секунды со скоростью 153 км/ч, прежде чем стрелка спидометра врежется в электронный ограничитель скорости 160 км/ч. Raptor с 450-сильным двигателем Ford с двойным турбонаддувом V-6 разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, а Ram 1500 Rebel с 395-сильным двигателем Hemi V-8 требует дополнительных 0,3 секунды. TRX (и, предположительно, Raptor R, который мы еще не тестировали) находится в другой лиге.
Правильный баланс мягкости и жесткости
Без 700-т с лишним лошадиных сил V-8 главной достопримечательностью ZR2 является набор из четырех идеально настроенных мультиматических золотниковых клапанов. По сравнению со сборными элементами в обычных амортизаторах золотниковые клапаны обеспечивают инженерам более точный контроль характеристик демпфирования и более стабильную работу на протяжении всего срока службы пикапа. Каждый амортизатор ZR2 проталкивает жидкость через один из трех корпусов клапанов в зависимости от положения колеса.
Chevrolet ZR2 использует пуристский подход к бездорожью. Он находит сцепление с дорогой с помощью блокировки переднего и заднего дифференциалов и раздаточной коробки, которая предлагает 2 режима High, Auto, 4 режима High и 4 режима Low. 33-дюймовые шины BF Goodrich Wrangler Territory MT — самые большие, которые допускает кузов Silverado, не нуждаются в сцеплении с дорогой. Они просто хватаются за землю и толкают “Сильверадо” вперед. Примечательно, что в автомобиле нет стабилизатора поперечной устойчивости, программируемых настроек заслонок и активного выхлопа. Благодаря небольшому количеству регулируемых элементов, помимо настройки Tour по умолчанию, есть всего два режима вождения, в общем-то бесполезных. Однако это не жалобы. Приятно управлять современным производительным автомобилем в 2022 году и не отвлекаться на множество неудобных настроек, которые тривиально влияют на впечатления от вождения.
Более удивительным, чем внедорожные способности ZR2, является его изысканность на дороге. На асфальте эти амортизаторы с золотниковыми клапанами обеспечивают отличный контроль над кузовом. Устойчивая езда смягчает крен кузова, не вызывая резких толчков. В поворотах и на неровном асфальте движения ZR2 удивительно аккуратны для трехтонного грузовика, способного мгновенно потерять контроль. Отчасти это заслуга жесткости конструкции, которую реально можно почувствовать. Или, может быть, точнее сказать, нельзя почувствовать те же конструктивные недостатки, которые есть в других пикапах. Ford F-150 дрожит и прогибается сильнее, чем Silverado, хотя это часто хорошо маскируется мягкой подвеской Раптора. Широкий набор навыков Silverado является заслугой инженеров Шевроле в той же степени, что и технология Multimatic damper.
Пикап больше, чем ширина его колеи
По сравнению с другими карикатурами на пикапы, где машины покоряют дюны и прыгают с холмов, Silverado ZR2 выглядит как мультфильм с подчеркнутыми неправильными чертами. Его узкие плечи и (относительно) маленькие шины кажутся непропорциональными его сердитому лицу и высокой проходимости. Мы бы очень хотели, чтобы дизайнеры и инженеры Шевроле получили свободу действий и создали ZR2, который соответствовал бы самым неуклюжим грузовикам Ford и Ram, но ZR2, который мы получили, стоит полюбить таким, какой он есть. Хотя у него может не быть репутации Raptor или TRX, Silverado ZR2 обладает возможностями внедорожника, которые намного, намного шире, чем ширина его колеи.
Больше фото Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2022 смотрите здесь
Технические характеристики Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2022
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $71,895 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $77,595 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,2-литровый OHV с прямым впрыском, 16-клапанный 90-градусный V-8 |
МОЩНОСТЬ | 420 л.с. при 5600 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (SAE NET) | 623 Нм при 4100 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F/R DIST) | 2625 килограммов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 374,6 сантиметров |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 232,8 x 81,2 x 78,7 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 6.1 сек . |
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) | 14,6 сек при скорости 153 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 40,2 метров |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,68 g (среднее значение) |
“ВОСЬМЕРКА”, КРУГ | 29,2 секунды при 0,57 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 13,8/16,7/15,6 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |