Тест-драйв Toyota Camry SE Hybrid Nightshade Edition 2023: внешнего вида будет достаточно
Toyota Camry Hybrid запомнится как один из тех странных промежуточных автомобилей, у которых два колеса приводятся в движение от двигателя внутреннего сгорания, а два другие от электромоторов. Это почти наверняка будет переходным автомобилем и в другом смысле, как один из последних традиционных авто с гибридным двигателем, выпущенных Toyota, прежде чем принять решение использовать присущую спортивность полной электрификации.
В настоящее время Toyota предпринимает смелую попытку усовершенствовать свой гибридный седан среднего размера, создав Toyota Camry SE Hybrid Nightshade Edition 2023 года выпуска. Он окрашен в красивый темно-синий оттенок, дополненный бронзовыми колесными дисками TRD и черными акцентами внешней отделки. Модель Camry SE должна быть немного спортивнее, чем обычная комплектация LE, благодаря добавлению спортивных амортизаторов и пружин, а также креплений передней стойки. Автомобиль оснащен подрулевыми переключателями, прикрепленными к рулевому колесу. Учитывая его обновления, мы решили выяснить, является ли Camry SE Hybrid Nightshade таким же увлекательным, как и экономичным, проведя его через наш режим тестирования.
Удовольствие от вождения?
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Camry Hybrid и электродвигатель работают вместе, развивая общую мощность системы в 208 лошадиных сил, что немного больше, чем у 2,5-литровой бензиновой Camry мощностью 203 л.с. Camry SE Hybrid превзошел своего аналога, работающего только на бензине, в нашем тесте в ускорении с места до 100 км/ч на одну десятую секунды с временем 7,4 секунды, вероятно, из-за дополнительного крутящего момента, обеспечиваемого электродвигателем гибрида. (Модель, работающая только на бензине, развивает максимальную мощность при 6600 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент при 5000 оборотах в минуту.)
Хотя подрулевые переключатели являются хорошим украшением, они оказались практически бессмысленными во время тестирования и в реальных условиях вождения. Учитывая, что вариатор передает мощность на передние колеса Camry Hybrid, выбор его имитируемых передач мало что дает для создания каких-либо спортивных ощущений. Кроме того, интенсивные нажатия на педаль газа приводят к необходимости терпеть шумный гул двигателя, которым славятся автомобили, оснащенные вариатором. Однако нам понравилось ощущение педали тормоза, поскольку она хорошо справилась с сочетанием механического и рекуперативного торможения, замедляя автомобиль со 100 км/ч до 0 на 36,88 метрах.
Во время нашей оценки мы отметили слабую поворачиваемость, сильный вой шин и безжизненное рулевое управление автомобиля, когда мы проезжали по нашей компактной трассе, хотя наши тест-пилоты обнаружили, что Camry Hybrid Nightshade хорошо справился с сохранением мощности, позволяя ему легко перемещаться по середине трассы. Тестовый заезд по траектории “восьмерка” (26,6 секунды при среднем боковом ускорении 0,65 g) завершился довольно быстро для автомобиля в этом сегменте. В целом, хотя мы сочли баланс шасси и сцепление с дорогой Camry Hybrid приемлемыми во время наших испытаний, что придало некоторую убедительность его спортивным претензиям, в конечном итоге мы обнаружили, что им не хватает общего взаимодействия с водителем.
Наши смешанные чувства усугубились во время длительной поездки по трассе. Хотя спортивная подвеска принесла некоторые преимущества на тестовом треке, качество езды на автостраде было лишь умеренно комфортным. Временами Camry Hybrid пробивался через неровные стыки в асфальте и иногда становился неустойчивым на скоростях автострады на плохом дорожном покрытии. Дорожный шум оказался навязчивым, а ветер, казалось, дребезжал дверными панелями. Мы, как и ожидалось, увидели отличную экономию топлива, но отсутствие утонченности заставило бы нас дважды подумать, прежде чем рекомендовать Camry SE Hybrid, Nightshade или нет, потенциальному покупателю, нуждающемуся в автомобиле для ежедневной эксплуатации.
Как салон?
Модель восьмого поколения Camry поступила в продажу в 2018 модельном году, и ее интерьер уже показывает свой возраст. В нашем тестовом автомобиле повсюду были твердые пластмассы, за исключением некоторых мягких на ощупь поверхностей в местах, где обычно тусуются кисти, локти и предплечья, а его маленький 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей выглядел устаревшим. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а настройка с шестью динамиками, которая входит в комплектацию SE, достаточна для базовой компоновки.
Мы также обнаружили некоторые недостатки в сиденьях Camry, у которых короткая нижняя подушка, из-за чего наши задние части болели примерно через два часа за рулем. Несмотря на дальность хода на одном баке до 960 километров, людям, вероятно, придется часто останавливаться, чтобы размяться. Единственное, что действительно подходит для интерьера Camry, – это множество ячеек для хранения и подстаканников для телефонов, напитков и другого снаряжения.
В чем ценность данного автомобиля?
Есть пара областей, в которых Camry Hybrid действительно отличается. Во-первых, это впечатляющая экономия топлива, которую EPA оценивает в 5,3 л/100 км по городу / шоссе. У нас не было проблем с достижением средней экономии топлива на уровне 5,8 л/100 км при движении по городу или по шоссе, но эта цифра быстро выросла до 7,8 л/100 км, когда мы начали немного снижать скорость. Тем не менее, 6 л/100 км после энергичного вождения – это не повод для насмешек.
Мощный набор оборудования для активной безопасности также повышает ценность Camry Hybrid. Каждая модель 2023 года, независимо от комплектации, оснащена Toyota Safety Sense 2.5+. В этот комплект входит автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов и поддержкой перекрестков, мониторинг дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. В нашем автомобиле также был доступен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, который Toyota включает в пакет удобства в качестве опции за 900 долларов США. Как ни странно, Camry SE Hybrid Nightshade не может быть оснащен камерой 360-градусного обзора или датчиками парковки, что кажется небольшим недостатком для автомобиля, оснащенного большинством других современных технологий безопасности.
В целом, Camry SE Hybrid Nightshade Edition 2023 года стоит от 31 710 долларов США, а наш тестовый автомобиль обошелся по-прежнему в скромные 33 209 долларов. Он конкурирует с гибридом Hyundai Sonata 2023 года и должен соответствовать тому, как, по нашим прогнозам, Honda оценит переработанный Accord Hybrid. Если целью является экономия топлива и немного дополнительного стиля, Camry Nightshade – неплохой вариант.
Хотя производительность Camry SE Hybrid Nightshade не совсем соответствует его экстравертному стилю, в конце концов, мы ценим попытку Toyota подчеркнуть свой гибридный среднеразмерный седан. С момента появления текущей модели траектория Camry развивалась в положительном направлении, поэтому такие необычные варианты, как этот, предвещают хорошее будущее. Кроме того, те, кто ищет по-настоящему спортивную Camry, все еще могут приобрести колоритную модель TRD.
Больше фото Toyota Camry SE Hybrid Nightshade 2023 смотрите здесь
Технические характеристики Toyota Camry SE Hybrid Nightshade 2023
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $31,710 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $33,209 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный / заднемоторный, FWD, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 16-клапанный I-4 DOHC объемом 2,5 л с прямым впрыском по циклу Аткинсона, электродвигатель с постоянными магнитами |
МОЩНОСТЬ | 176 л.с. при 5700 об / мин (ДВС), 118 л.с. (электро); 208 л.с. (вместе) |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 221 Нм при 5200 об / мин (ДВС), 202 Нм (электро) |
ТРАНСМИССИЯ | Автоматическая, вариатор |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1612 килограммов (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 282,4 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 192,7×72,4×56,9 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 7,4 сек |
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) | 15,8 сек при скорости 150 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 36,88 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,87 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 26,6 секунды при 0,65 g (среднее значение) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |