Тест-драйв Porsche 911T 2023: идеальный баланс и уверенность

Porsche 911T 2023

В мире автомобилей, подключенных к Интернету, новый Porsche 911T является аргументом в пользу отключения от сети

У начальника нашего начальника есть идея, которую он постоянно обсуждает: “Тупая машина”. (Мы все еще работаем над названием.) Идея проста: по мере того, как все больше и больше автомобилей становятся мобильными айфонами, постоянно подключенными к Интернету и передающими данные о нас в туманное облако, может возникнуть рынок нишевых “отключенных” транспортных средств. Никаких подписок, никаких изменений программного обеспечения по воздуху (OTA), никаких персональных данных, собираемых и отправляемых для черт знает чего. Новый Porsche 911T 2023 года выпуска будет неплохим экземпляром для такого рынка.

Современная электроника

Не нужно заблуждаться, Porsche 911T 2023 года оснащен всей необходимой современной электроникой, которая делает его таким, каким он есть. Датчики, приводы и всевозможные устройства, управляемые сложным программным обеспечением, отвечают за поведение всего, от рулевого управления до дроссельной заслонки и тормозов. Мир не вернется к карбюраторам и вакуумной системе зажигания, поскольку этот джинн давно выпущен из бутылки. На самом деле, новый 911T оснащен большим количеством электронного оборудования, чем прежняя версия, включая электронно регулируемые амортизаторы, активные крепления двигателя и коробки передач, а также многорежимный спортивный выхлоп.

Полная прозрачность: информационно-развлекательная система 911T подключена и может получать обновления по WiFi и подключаться к приложению для смартфона, но все равно можно отключить обмен данными и отказаться от использования приложения. Даже обновления OTA ограничены информационно-развлекательным программным обеспечением, а не средствами управления автомобилем. Для современного автомобиля высокого класса это максимально близко к тому, чтобы уехать за пределы сети на совершенно новом автомобиле.

Силовая установка

Porsche 911T 2023 года – это не экраны, приложения и технологии самостоятельного вождения. Все дело в том, как водить эту машину: в том, что чувствовать, какие впечатления получать от этого, и в радости, которую вождение приносит. Есть гораздо, гораздо более быстрые Porsche. Существуют гораздо более технологичные, ультрасовременные Porsche. Затем есть 911T с механической коробкой передач и ничего, кроме вариантов производительности (при условии, что сборка будет выбрана с некоторой сдержанностью).

Чтобы управлять этим автомобилем, нужен только ключ и мастерство вождения. Все его модные электронные трюки умело скрыты, так что водитель никогда не почувствует, как они делают свое дело. Они настолько органично сочетаются со своими чисто механическими аналогами — стандартной механической коробкой передач и механическим дифференциалом с ограниченным скольжением, что даже кажется, будто никакого электронного волшебства вообще не происходит. Весь зверинец работает вместе в такой гармонии, что автомобиль чувствует себя совершенно естественно, когда едет по дороге. Водитель сразу попадает в ритм, 911T проходит повороты с отработанным самообладанием. Каждое изменение направления или скорости происходит плавно и чисто.

Это автомобиль, который поощряет преднамеренное и обдуманное вождение. Чем более взвешенные и точные команды подает водитель, тем лучше он работает. Нет требуется никакого усилия для коррекции рулевого управления или дроссельной заслонки. Чем больше спокойствия, тем быстрее и легче машина скользит по дороге.

Новый 911T демонстрирует мастер-класс по балансу. Его вес и мощность находятся в превосходном соотношении, тормоза достаточно мощные, а амортизаторы при их более мягкой настройке – достаточно жесткие. Далеко не самый мощный или быстрый 911-й, это автомобиль, которым можно безбоязненно пользоваться на дорогах общего пользования. Можно наслаждаться драйвом, связью между человеком и машиной, проверять свои возможности и возможности автомобиля, и все это без страха не справиться с управлением.

По общему признанию, трудно подавить возникающее в глубине души желание увеличить мощность, особенно тем, у кого есть опыт езды на мощных 911-х. Есть опыт или нет, совершенно очевидно, что это шасси может выдержать гораздо большие нагрузки. В конце концов, именно поэтому существуют 20-ть с чем-то других вариантов 911. Однако дав 911T больше мощности, мы получим просто 911 GTS.

Таким образом, это автомобиль, предназначенный для того, чтобы его ценили таким, какой он есть. Это наименее дорогостоящая и наиболее доступная точка входа в потенциал вождения 911.

Возможности для совершенствования

Однако это не значит, что авто идеален. Как и на протяжении многих лет, семиступенчатая механическая коробка передач отлично работает на низких передачах и становится капризной на высоких. Пробежать второе, третье и четвертое места по горной дороге – это восхитительно, но пытаться отличить четвертое от шестого или пятое от седьмого в утренней поездке на работу – бесполезное разочарование.

Точно так же маленькое рулевое колесо GT продолжает закрывать обзор внешних датчиков на цифровой комбинации приборов, в первую очередь датчика уровня топлива.

Также есть ощущение, что в сравнении с предыдущим 911T, Porsche немного цивилизовал этот автомобиль. Внутри не так шумно, несмотря на сохранение более тонкого заднего стекла и продолжающееся сокращение значительного количества звукопоглощающего материала. Двухрежимные амортизаторы позволяют отказаться от полноценной езды на спортивном автомобиле. Двухрежимный выхлоп позволяет уменьшить шум, когда захочется. Это более удобный автомобиль для ежедневной езды и менее грубый спортивный автомобиль.

Хотя мы считаем, что это несколько сложно осознавать в принципе, нам трудно спорить с результатом. Новый Porsche 911T 2023 года выпуска ездит так же хорошо или даже лучше, чем предыдущий, несмотря на его половинчатые меры по обеспечению комфорта.

Рулевое управление по-прежнему легкое, деликатное и разговорчивое. Педаль тормоза твердая, отзывчивая и коммуникабельная. Броски рычага переключения передач короткие и жесткие, педали идеально расположены для движения пяткой и носком. Этот автомобиль всеми возможными способами говорит, что мы можете быть уверены в нем.

Больше фото Porsche 911T 2023 смотрите здесь

Технические характеристики Porsche 911T 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$118,050
КОМПОНОВКАЗаднемоторный, RWD, 2-4-местный, 2-дверный купе
ДВИГАТЕЛЬ3,0 л / 379 л.с. / 338 Нм с двойным турбонаддувом DOHC 24-клапанный плоская шестерка
ТРАНСМИССИИ7-ступенчатая механическая / 8-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА1474 килограммов
КОЛЕСНАЯ БАЗА245,11 сантиметров
Д х Ш х В178,3 x 72,9 x 50,8 дюймов
0-100 КМ/Ч3,8-4,3 секунды
В ПРОДАЖЕ23 апреля