Тест-драйв Nissan Rogue Turbo 2022 года: маленький двигатель с большим крутящим моментом
Компактный внедорожник Nissan Rogue участвовал в нашем конкурсе “Внедорожник года 2021”, полностью обновил дизайн. Мы были впечатлены, что автомобиль заработал место в финале, несмотря на его дрянной, маломощный двигатель, но сейчас Nissan оснастил свой маленький кроссовер новой стандартной силовой установкой.
Новый трехцилиндровый двигатель Rogue 2022 года с турбонаддувом является редкостью среди компактных кроссоверов конкурентов: большинство его аналогов полагаются на турбо-четверки. Хотя есть еще одно предложение со стандартным трехцилиндровым двигателем (менее мощный Ford Escape), ни один другой производитель, кроме роскошного автомобиля Nissan Infiniti, не использует технологию VC-Turbo, которая изменяет степень сжатия двигателя, чтобы расставить приоритеты в эффективности или производительности в зависимости от поведения водителя.
Новый трехцилиндровый двигатель не только имеет более высокие оценки топливной эффективности, чем двигатель, который он заменяет, но также он более мощный. Особенно по сравнению с предыдущим четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува, новая установка обеспечивает заметно более низкий уровень шума во время езды по городу. Хотя дополнительная вибрация, присущая двигателю, хорошо изолирована от плюшевых сидений, мы заметили жужжание педали тормоза и пола.
Автоматический вариатор Nissan по-прежнему не так отзывчив, как хотелось бы. Трансмиссии все еще может потребоваться некоторое время, чтобы отреагировать на запросы правой ноги: наши тест-пилоты оценили имитацию переключения передач, но у них оставалось мало терпения из-за дикого стона двигателя, вызванного вариатором, на высоких оборотах при попытке выполнить проход на скорости по шоссе.
В остальном впечатления от вождения в основном положительные. Мы высоко оценили комфортную езду Rogue и грамотное поведение автомобиля на извилистой дороге. Гравийная поверхность не выявила никаких динамических сбоев или появления вибраций, и с небольшим скольжением компактный Nissan последовательно преодолевал нашу трассу с глубоким песком, имитирующим снег.
В этом году мы также оценили улучшения в интерьере и удобстве использования, которым мы также аплодировали и в прошлом году. Стеганая кожа и панорамная крыша нашей модели loaded Platinum впечатляют, сиденья особенно удобны, а доступ во второй ряд облегчен благодаря открывающимся почти на 90 градусов задним дверям. Однако информационно-развлекательная система Nissan далека от лучшей в своем сегменте, мы бы назвали ее “суетливой и неинтуитивной”, а сенсорный экран оказался не такой отзывчивый, как в лучших компактных внедорожниках.
Из конкурентов на ум приходит Kia Sportage, поскольку он обеспечивает аналогичное внутреннее убранство с лучшей производительностью и, в случае Sportage Hybrid, превосходными показателями эффективности. Nissan не предлагает гибридных моделей в этом пространстве, и за более чем 42 000 долларов за наш тестовый автомобиль Rogue Platinum другие компактные внедорожники предлагают больше за меньшие деньги.
Технические характеристики Nissan Rogue Platinum AWD 2022 года
Базовая цена / Проверено | $39,725/$42,395 |
Мощность | 201 л.с. при 5600 об / мин |
Крутящий момент | 305 Нм при 2800 оборотах в минуту |
Ускорение, 0-100 км/ч | 8,4 сек |
0-400 метров | 16,4 сек при скорости 138,7 км/ч |
Торможение, 100-0 км/ч | 38,1 метров |
Боковая перегрузка | 0,81 g (среднее значение) |
Восьмерка, круг | 27,7 сек при 0,60 g (среднее значение) |
Расход топлива (Г/Т/С) | 8/7/7,5 л/100 км |
Компоновка автомобиля | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель, трансмиссия | 12-клапанный двигатель I-3 с турбонаддувом объемом 1,5 л с прямым впрыском DOHC, с автоматической КПП |
Снаряженная масса (f / r dist) | 1687 кг (58/42%) |
Колесная база | 270,5 сантиметров |
Длина х Ширина х Высота | 183,0 x 72,4 x 66,5 дюймов |
В продаже | Сейчас |