Первый взгляд Mazda CX-90 2024: внедорожник становится престижным
Новый CX-90 выглядит стильно и изысканно и предлагает рядные шестицилиндровые и подключаемые гибридные двигатели
В последние годы Mazda попыталась продвинуться на рынок, заняв место между мейнстримом и люксовыми автопроизводителями. Независимо от того, выполнена эта миссия или нет, новая Mazda CX-90 2024 года – это новейший автомобиль Mazda, воплощающий эту идею, поскольку автомобиль предлагает новые силовые агрегаты и высококлассный дизайн. Внедорожник CX-90 2024 года заменит CX-9, когда поступит в продажу этой весной, и станет флагманом Mazda по мере расширения линейки внедорожников.
Все о пропорциях
Вид в профиль Mazda CX-90 2024 года – наверное лучший ракурс. Благодаря длинной колесной базе и заднеприводной компоновке трехрядный внедорожник выделяется среди других в этом сегменте, а его тонкие характерные линии и толстая D-образная стойка придают элегантный вид. Вертикальная решетка радиатора характеризуется планками, которые заменяют старую ячеистую конструкцию от предыдущих Mazda, а традиционное хромированное обрамление утолщается по мере того, как оно встречается с фарами, которые теперь стали меньше и приняли квадратную форму. Сзади CX-90 2024 года приобретает округлую форму, подчеркнутую толстыми D-образными стойками и пропорциями заднего привода (платформа построена как заднеприводная, но все CX-90 будут полноприводными), а задние фонари огибают углы, чтобы соответствовать логотипу Mazda на двери багажника. В нем нет сильных характерных линий или острых углов: продуманный дизайн смелый и бросается вперед по сравнению с предыдущим CX-9.
Когда мы спросили, почему Mazda предпочла премиум-стиль квадратному и известному дизайну, который часто встречается на рынке трехрядных внедорожников, президент и генеральный директор Mazda в Северной Америке Джефф Гайтон сказал: “Мы не пытаемся быть коробочной компанией. Мы пытаемся дать людям захватывающий и обогащающий опыт сэто “. Гайтон упомянул Toyota Highlander и Volvo XC-90 в качестве двух основных конкурентов нового внедорожника CX-90 и добавил, что благодаря более премиальному внешнему виду клиенты получат более богатый опыт, не платя более высокую цену. “Мы собираемся понравиться многим людям в этом сегменте”, – сказал он.
Хотя Mazda не раскрыла ни одного из физических размеров внедорожника, CX-90 2024 года шире и больше, чем CX-9, но его внутреннее пространство далеко от высшего класса. Дизайнеры Mazda заявили, что создали третий ряд для детей, и мы сразу поняли — пространство для ног и головы ограничено. Вход и выход для пассажиров ростом 170 см + сложен, так как сзади не так много места, чтобы втиснуться, когда второй ряд сдвинут вперед. Внешний обзор также ограничен из-за толстой D-образной стойки. Второй ряд, с другой стороны, просторный, а задние двери имеют широкую посадку для облегчения доступа. В зависимости от конфигурации, Mazda CX-90 2024 года будет вмещать до восьми пассажиров, но клиенты могут выбрать конфигурацию кресел с проходом между сиденьями или центральную консоль для большего комфорта (как у предыдущего CX-9).
Шаг внутрь
Как и внешний вид, интерьер Mazda CX-90 2024 года элегантный и изысканный. Его дизайнеры уделили большое внимание качеству и видам используемых материалов. Один из примеров CX-9, который мы видели лично, отличался характерной тканью вдоль приборной панели, вдохновленной переплетением книг вручную и японской техникой ткачества, известной как Кумихимо. Кожа наппа, дерево, хром, двухцветные ткани и контрастная строчка присутствуют по всему салону и выделяются как элементы шикарного и стильного дизайна.
12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на приборной панели должен быть удобен для просмотра водителями, и мы ценим наличие физических кнопок для климатической системы и радио. Длинная приборная панель подчеркивает чистый дизайн салона, а центральная консоль выглядит воздушной благодаря короткой ручке переключения передач и идеально расположенному управлению.
Mazda приберегает большую часть своих технических новинок на более поздний срок, но CX-90 получил полностью цифровую панель приборов с классной графикой, а также приветственные USB-порты для пассажиров третьего ряда. Умное зеркало заднего вида также будет доступно на более высоких комплектациях.
Под капотом
Как и все другие Mazda, CX-90 2024 года был разработан под влиянием философии компании “Чувствовать себя живым”. С этой целью CX-90 представляет два совершенно новых силовых агрегата. Стандартный двигатель – 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента с использованием мягкой гибридной системы, которая, по словам Mazda, обеспечивает эффективность без ущерба для производительности. Это самый мощный двигатель Mazda на сегодняшний день, который будет отличать CX-90 от его основных конкурентов. Дополнительный двигатель представляет собой подключаемый гибрид e-Skyactiv, в котором используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda в паре с электродвигателем и аккумулятором емкостью 17,8 кВт / ч, обеспечивающий 323 л.с. и 500 Нм. Mazda использовала гибридную трансмиссию с подключаемым модулем по всему миру в других моделях, таких как CX-60.
Оба двигателя будут использовать новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную специально для электрифицированных и продольно ориентированных силовых агрегатов, и, как мы упоминали ранее, полный привод является стандартным по всем направлениям.
Цены
Mazda CX-90 2024 года не преодолевает все недостатки CX-9, включая тесный третий ряд, но, похоже, он отлично справляется с отличием от конкурентов. Его дизайн выделяется даже в шикарных кварталах, а силовые агрегаты обещают обеспечить высокую производительность и динамичное вождение. Цены пока не объявлены, но мы ожидаем, что Mazda CX-90 2024 года будет стоить от 42 000 долларов США и достигнет пика в 60 000 долларов, когда появится на рынке этой весной.