Тест-драйв Kia Telluride SX X-Pro 2023: X становится Pro
Не будем скрывать – нам нравится Kia Telluride. Когда модель дебютировала, она не только стала внедорожником 2020 года по нашей собственной версии, но и заняла достойное место среди трехрядных внедорожников. Что еще лучше, для 2023 модельного года Kia расширяет возможности Telluride новыми комплектациями, в том числе внедорожной моделью X-Pro, которую мы недавно тестировали.
Kia Telluride X-Pro 2023 года, безусловно, выглядит как внедорожник с прочным кузовом, с затемненными элементами, включая специальный набор глянцево-черных 18-дюймовых колес, обутых прочной вездеходной резиной Continental.Уникальная обработка бампера и специальная для X-Pro краска Midnight Lake Blue отлично дополняют внешний вид. Как и чуть менее агрессивная модель X-Line (также новая для Telluride 2023 года), X-Pro получил специальные амортизаторы и пружины, которые увеличивают дорожный просвет на сантиметр, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Как и в случае со всеми другими комплектациями, оснащенными системой полного привода, есть возможность блокировки межосевого дифференциала X-Pro для улучшения сцепления.
Мощность и управляемость остались прежними
Однако под капотом ничего не изменилось. Все Kia Telluride по-прежнему оснащаются одним 3,8-литровым V-6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 355 Нм в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 7,0 секунд и пробег в 400 метров за 15,2 секунды со скоростью 149,3 км/ч, что соответствует другим моделям с полным приводом, которые мы тестировали еще в 2019 году. Ускорение более чем приемлемо для автомобиля этого класса, но при пиковом крутящем моменте при 5500 об/мин в некоторых областях двигателю требуется немного больше времени, чтобы разгонять 2280-килограммовый X-Pro.
Для замедления всего этого веса со скорости 100 км/ч до нуля в наших тестах потребовалось 37,45 метров – солидное число, учитывая тип автомобиля, и наша команда тестировщиков сообщила, что тормоза Telluride стабильны, а их производительность повторяется при резком торможении.
С другой стороны, команда тестировщиков также сообщила, что Telluride X-Pro был более чем удачным в наших тестах на восьмерку (змейку) и занос. Хотя стоит отметить, что подвергать большой семиместный внедорожник, такой как Telluride, экстремальным упражнениям в управлении сродни обучению слона балетным танцам. Нашим тестировщикам приходилось постоянно работать педалями и рулем, чтобы выровнять роскошный внедорожник, и они заметили резкую реакцию дроссельной заслонки и нежелание переключать или удерживать передачу.
Несмотря на всю динамическую суетливость, боковая перегрузка, после которой происходит занос Kia Telluride X-Pro 2023 года, составляет 0,79 g, а круг восьмерки можно проехать за 27,5 секунды при 0,62 g. И данные цифры существенно показывают разницу между двумя отдельными моделями Telluride SX AWD, которые мы тестировали ранее.
Внутри лучше, качество езды отличное
Хотя обновленный Kia Telluride 2023 года остался в основном прежним в части трансмиссии и динамической управляемости, он был обновлен там, где потенциальные покупатели, вероятно, оценят это больше всего — внутри.
Этот конкретный тестовый автомобиль Telluride X-Pro был основан на комплектации SX Prestige, что предполагает оснащение новейшим и лучшим набором новых технологий Kia, включая два 12,3-дюймовых экрана, доминирующих на приборной панели — один для приборной панели, другой для информационно-развлекательных и других функций автомобиля. Все в салоне продумано до мелочей, включая простые в эксплуатации тактильные элементы управления обогревом и охлаждением, а терракотовая цветовая гамма салона нашего тестируемого внедорожника выглядела достаточно высококлассно. Беспроводная зарядная панель и порты USB-C входят в число новейших функций, а также беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Мы смогли размять ноги X-Pro во время 700-километровой поездки, и нами отмечены передовые технологии, предлагаемые Telluride SX Prestige 2023 года. Примерно на полпути нас неожиданно начал растирать поясничный массажер, очень приятный сюрприз. Мы активно использовали системы Telluride Highway Driving Assist 2 и адаптивный круиз-контроль, которые позволяли нам оставаться свежими и держать машину в курсе движения.
В режиме комфорта Telluride X-Pro легко устранял большинство дорожных неровностей. На более грубом асфальте мы почувствовали некоторую вибрацию через сиденье, но ничего чрезмерного или навязчивого. Короче говоря, все, что мы хвалили в Telluride из повседневного опыта вождения, все еще действует здесь, включая топливную экономичность. Мы усреднили его комбинированный рейтинг EPA (10,6 литров топлива на 100 километров пробега) в основном при движении по автостраде, что вполне прилично для автомобиля его размера, но мы с нетерпением ждем, когда Kia в конечном итоге гибридизует или иным образом электрифицирует Telluride, чтобы улучшить эти показатели.
Хотя на этот раз у нас не было возможности прокатиться по бездорожью на X-Pro, во время нашей первой поездки на Kia Telluride 2023 года мы это сделали и обнаружили, что он соответствует ожиданиям и преодолевает небольшие препятствия в грязи, но не преодолевает трассу Рубикон.
Действительно, даже в облике X-Pro жесткое бездорожье и потрясающая динамика – это не то, в чем силён Kia Telluride. Флагманский роскошный внедорожник Kia был и остается автомобилем, предназначенным для комфортного передвижения людей, независимо от модели. И, учитывая обновления его технологий и внутренних удобств, в этом отношении он лучше, чем когда-либо.
Больше фото Kia Telluride X-Pro 2023 года смотрите здесь
Технические характеристики Kia Telluride X-Pro 2023
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $51,220 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $55,120 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | DOHC объемом 3,8 л. с прямым впрыском, 24-клапанный 60-градусный V-6 |
МОЩНОСТЬ | 291 л.с. при 6000 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 355 Нм при 5200 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2 280 кг (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 290 см |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 196,9 x 78,3 x 69,3 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 7,0 сек |
0-400 МЕТРОВ | 15,2 секунды |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 37,49 метров |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,79 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 27,5 секунды при 0,62 g (среднее значение) |
В ПРОДАЖЕ | Уже |