Тест-драйв GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2022: переосмысленный американский пикап
Новая линейка Sierra Denali Ultimate заслуживает большего внимания, чем она получила
Легко забыть, но когда GMC только появился, люди относились к этому бренду с таким же уважением, как к его собрату Cadillac и конкуренту Lincoln. Где-то на своем пути бренд Denali начал терять некоторый блеск, пока конкуренты перешли от просто премиум-класса к по-настоящему роскошному. Новый Sierra Denali Ultimate 2022 года призван исправить это.
Разработанный, чтобы занять место над и без того дорогостоящим Sierra 1500 Denali, а также Sierra 1500 Denali Limited, который представляет собой пикап с предварительным обновлением, хотя и 2022-го модельного года, Ultimate повышает ставки, добавляя кожаный салон с двойной отделкой из дерева, алюминиевые вставки и обивку потолка из синтетической замши. GMC завершает интерьер элегантной черно-коричневой цветовой гаммой, массажными сиденьями ручной работы, картографическим изображением одноименной горы, выгравированным на дереве. В отделке салона использовано гораздо меньшее количество пластика, чем обычно в автомобилях GMC.
Sierra Denali Ultimate 2022 года также делает шаг вперед в техническом плане. Как и новый Sierra 1500 AT4X, Ultimate получил массивную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 13,4-дюймовый дисплейй информационно-развлекательной системы с поддержкой Google и 15,0-дюймовый проекционный дисплей. При наличии достаточного количества полупроводников GMC также оснащает Sierra 1500 Denali Ultimate усовершенствованной системой помощи водителю Super Cruise в качестве стандартного оборудования.
Снаружи Denali Ultimate получил обновленную внешность, подобранную для Sierra 1500 2022 года, с добавлением черных значков и акцентов, а также 22-дюймовых колес с черной отделкой. Sierra 1500 Denali Ultimate доступен исключительно в популярной конфигурации с короткой кабиной (в данном случае с 1,7-метровой конструкцией из углеродного волокна). 3,0-литровый турбодизель I-6 мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 623 Нм является стандартным, но наш тестовый пикап был оснащен более популярным бензиновым 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с. и аналогичным крутящим моментом 623 Нм. Все модели GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2022 года поставляются в стандартной комплектации с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Цены на Sierra 1500 Denali Ultimate 2022 года начинаются с 83 695 долларов США, а этот загруженный тестовый грузовик продан за 84 190 долларов.
Плюсы: что нам понравилось
Хотя в названии и позиционировании Sierra 1500 Denali Ultimate есть изрядная доля ерунды, вот почему бы просто не сделать стандартный Denali более роскошным, поскольку там явно есть возможности для улучшения? Нельзя отрицать, что GMC наконец-то снова создала привлекательный продукт Denali. Сиденья, хотя и немного жесткие и короткие, обтянуты толстой, приятной на ощупь кожей, а яркая алюминиевая отделка и убедительно натуральные элементы из искусственного дерева делают салон Sierra каким-то особенным. Некоторые материалы, особенно ниже сидений, кажутся менее качественными, но роскошные штрихи, которые выгодно подчеркивают переднюю часть салона, к счастью, также распространяются и на задние сиденья.
Новые технические элементы Sierra 1500 Denali Ultimate также являются приятным дополнением. Super Cruise по-прежнему остается самым надежным помощником водителя на рынке. Система помощи точно сообщает водителю, когда она может взять управление на себя, когда она собирается автоматически сменить полосу движения, и когда ей нужно, чтобы водитель принял управление. Интегрированные карты Google также выполнены хорошо.
Независимо от того, будут ли покупатели Denali Ultimate когда-либо использовать кровать Sierra 1500, грузовой отсек из углеродного волокна впечатляюще глубокий и широкий. Он оснащен тремя ограничителями в каждом углу — невероятно полезная функция.
Минусы: что нам не понравилось
Если интерьер такой великолепный, почему я очень быстро забыл о Sierra 1500 Denali Ultimate после тест-драйва? Вероятно, потому, что автомобиль совсем непримечателен для вождения.
Удивительно, но 6,2-литровый пикап с двигателем V-8 выглядит немного убого по сравнению со своими конкурентами в городе. Двигатель V-8 Sierra выглядит большим и ленивым, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач как будто настроена на плавные, целенаправленные переключения, а не на быстрые взлеты и падения, как в обычных Ram 1500, даже если GMC в конечном итоге быстрее, чем все Ram вместе взятые. При разгоне с места до 100 км/ч за 5,7 секунды и времени заезда на дистанцию 400 метров за 14,2 секунды при скорости 156 км/ч Sierra 1500 Denali Ultimate нельзя назвать медленным. Однако производительность конкурирующего F-150 Lightning Platinum, который разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды и может пробежать 400 метров за 12,7 секунды со скоростью 165 км/ч, заставляет GMC чувствовать себя не так величественно по сравнению с ним.
Несмотря на стандартные магнитные амортизаторы Sierra, качество езды также можно улучшить. Получается покупатель платит только за то, насколько хорошо выглядят 22-дюймовые колеса Denali Ultimate, при этом езда остается очень жесткой. GMC, вероятно, будет гораздо более роскошным пикапом с меньшим комплектом колес.
Наконец, информационно-развлекательную систему с новыми экранами тоже нужно немного доработать. Графика в целом четкая, а макет интуитивно понятен, но реакция на касания пользователя к экрану медленная. Было также несколько случаев, когда меню и функции, такие как 16—позиционный массаж передних сидений, активируемый физическим управлением на сиденье, но настраиваемый с помощью экрана, не загружались.
Итог
Хотя модный новый интерьер во многом помогает бренду Sierra Denali окончательно продвинуться вперед, это происходит в то время, когда все его конкуренты переосмысливают, что такое роскошный пикап.
Больше фото GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2022 смотрите здесь
Технические характеристики GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2022
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ | $83,695 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $84,190 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, 4WD, 5-местный, 4-дверный пикап |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,2-литровый OHV с прямым впрыском, 16-клапанный 90-градусный V-8 |
МОЩНОСТЬ | 420 л.с. при 5600 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 623 Нм при 4100 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2 531 кг (58/42%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 375,6 см |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 231,9 x 81,2 x 75,5 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 5,7 сек. |
0-400 МЕТРОВ | 14,2 секунды при скорости 156 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 40,2 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,76 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 27,6 сек при 0,61 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 11,7/10/13 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |