Тест-драйв Audi S8 2022

Audi S8 2022

Современные производители автомобилей класса люкс пытаются оспорить представление, в котором производительность и комфорт могут быть весьма противоречивыми чертами. Суббренд Audi S, в отличие от хардкорной линейки автомобилей RS, выпускаемой спортивным подразделением Audi, посвящен “взлому кода” и производству моделей, обладающих спортивным стилем без ущерба для комфорта. Новый Audi S8 2022 года выпуска как раз предлагается как такой автомобиль.

С тех пор как Audi представила полноразмерный седан в 1996 году, он стал флагманом производительности и роскоши для немецкого автопроизводителя. Спустя несколько лет после выпуска четвертого поколения S8 получает обновление среднего цикла с ключевыми усовершенствованиями, направленными на предоставление состоятельным покупателям возможности управлять автомобилем “два в одном”. Мы протестировали обновленный Audi S8 2022 года на красивых дорогах Южной Калифорнии.

Что нового

Audi переработала внешний дизайн S8, теперь он легко вписывается в остальную линейку марки. Автомобиль оснащен новой решеткой радиатора с рисунком, состоящим из противоположных L-образных форм: он имеет некоторое сходство с шестиугольным рисунком, который можно обнаружить на решетке радиатора моделей Audi Sport RS. S8 также получает новые светодиодные фары, которые могут проецировать анимированные узоры на землю или на стены, приветствуя или прощаясь с водителем. Между тем, его задние OLED-фонари меняют рисунок в зависимости от выбранного режима движения.

Интерьер практически не изменился: четвертое поколение S8 было представлено в 2020 году, поэтому салон по-прежнему выглядит и ощущается довольно свежо. В наши дни в сегменте роскошных седанов принято оснащать автомобили большим количеством дисплеев, что является необходимостью. Информационно-развлекательная система Audi оснащена двумя дисплеями и получает новый, более шустрый процессор в рамках обновления 2022 модельного года.

С механической точки зрения самым большим изменением для Audi S8 2022 года является доступная (за 6000 долларов) адаптивная подвеска с функцией прогнозирования. Это система пневматической подвески, дополненная электромагнитной системой, и она использует фронтальную камеру, установленную рядом с зеркалом заднего вида, чтобы считывать состояние дорожного полотна и компенсировать неровности, выбоины и другие недостатки заранее. По словам Audi, авто может среагировать за 300 миллисекунд, увеличивая или уменьшая нагрузку на каждом амортизаторе, чтобы сгладить езду. Мы протестировали эту систему на выбоинах вдоль нашего маршрута, и до тех пор, пока у нас был беспрепятственный обзор дороги впереди (если глаза водителя могут видеть неровности, автомобиль тоже может, говорят в Audi), S8 практически плыл по выбоинам благодаря своей радикально новой функции (хотя впервые подобная функция появилась в японской Тойоте в 90-е).

Рулевое управление задних колес также является новой стандартной функцией для Audi S8 2022 года выпуска. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов, что уменьшает радиус поворота S8 на 1 метр до всего 11,7 метров, что, по словам Audi, соответствует его компактному седану A4. Эта система не только позволяет S8 очень легко парковаться в труднодоступных местах, но также позволяет довольно большому автомобилю почувствовать себя MINI на узких извилистых дорогах.

Динамика

Мощный 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Audi S8 2022 года выпуска остался таким же, как и был до рестайла, что нас вполне устраивает. Он развивает 563 л.с. и 799 Нм крутящего момента, передаваемого на систему полного привода Audi Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Audi заявляет, что S8 2022 года разгонится с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, и на нашем маршруте двигатель S8 работал плавно, а коробка передач обеспечивала четкие и чистые переключения передач.

Аккуратная управляемость и мощные тормоза дополняют это колоссальное ускорение. Рулевое управление легкое, даже в спортивном режиме Audi Dynamic drive, но точное. Тормозной силы больших шестипоршневых передних тормозов и однопоршневых задних достаточно для быстрого снижения скорости седана с длинной колесной базой.

Предиктивная адаптивная система подвески и заднее рулевое управление работают вместе, чтобы держать кузов S8 под контролем на проселочных дорогах. Нам было почти невероятно осознавать, насколько большим выглядит седан снаружи по сравнению с тем, каким он, кажется внутри, он словно сжимается вокруг водителя. Он движется как настоящий автомобиль GT, но обладает проворством гораздо меньшего транспортного средства. Если бы рулевое управление было чуть жестче, это был бы еще более привлекательный спортивный седан.

Несмотря на то, что Audi S8 2022 года невероятно быстр и невероятно эффективен в поворотах, переключение режима привода на Comfort + полностью меняет характер роскошного седана. Это делает рулевое управление еще более легким, уменьшает отклик дроссельной заслонки, а также повышает и смягчает подвеску. Адаптивная подвеска с функцией прогнозирования может похвастаться качеством езды, которое является одним из лучших в сегменте роскошных седанов, а в салоне автомобиля царит абсолютная тишина, благодаря чему звуковая система Bang & Olufsen 3-D premium звучит даже мощнее, чем можно ожидать.

Безопасность

Как и другие полноразмерные роскошные седаны, Audi S8 2022 года оснащен стандартной технологией активной помощи водителю. Он оснащен системой предупреждения о прямом столкновении, автоматическим экстренным торможением, автоматическим включением дальнего света и предупреждением о выезде с полосы движения. Обновление до пакета Executive добавляет адаптивный круиз-контроль с полуавтономной функциональностью, распознавание дорожных знаков, предупреждение о боковом и заднем перекрестном движении и мониторинг слепых зон.

В случае неминуемого бокового удара T-bone Audi S8, оснащенный предиктивной активной подвеской, может воспользоваться быстрым временем отклика электромагнитной системы, подняв пневматическую подвеску на 3,1 дюйма всего за 0,5 секунды. Audi заявляет, что это повышает вероятность сценария столкновения, при котором кузов автомобиля лучше поглотит кинетическую энергию столкновения. Для мониторинга надвигающихся аварий S8 использует свой набор камер и датчиков, которые обеспечивают 360-градусный обзор и выполняют остальные функции активного мониторинга безопасности. В этом сегменте автомобилям часто не хватает стандартных функций безопасности, но при надлежащем оснащении Audi S8 2022 года может похвастаться впечатляющими технологиями.

В заключение

Цены на Audi S8 2022 года начинаются с 118 995 долларов, а автомобиль, который мы тестировали, стоил 135 595 долларов со всем дополнительным оборудованием. Большинство покупающих автомобили в этом сегменте, не переживают за несколько тысяч, но Audi стратегически оценила S8, расположившись между моделями Mercedes-Benz S500 и S580 и потеснив BMW Alpina B7 и Porsche Panamera Turbo S.

Audi S8 2022 действительно немного не хватает кастомизации. Audi предлагает автомобиль с восемью вариантами окраски кузова, тремя вариантами колес, тремя цветами интерьера и одним вариантом декоративной вставки из углеродного волокна. Его конкуренты предлагают больше конфигураций, что позволяет клиентам сделать свои автомобили немного более индивидуальными, чем это возможно c Audi S8.

Несмотря на это, Audi S8 2022 отличается высокой производительностью, не жертвуя ни одним из роскошных качеств обычного A8.

Больше фото смотрите в медиагалерее здесь

Спецификации

Базовая стоимость$118,995
КомпоновкаПереднемоторный, полноприводный / 5-местный, 4-дверный седан
Двигатель4,0 л. /563 л.с./799 Нм твин-турбо DOHC 32-клапанный V-8
Трансмиссия8-скоростной автомат
Вес2426 кг
Колесная база299,7 см
Д х Ш х В518 x 194,5 x 147,5 см
0-100 км/ч3.8 сек.
Расход топлива (Г/Т/С)16,7/10,2/13,8 л/100 км
В продажеСейчас