RML Ferrari 250 SWB: машина за 1,6 миллионов долларов

RML Ferrari 250 SWB

Автомобиль RML 250 — это странная смесь Ferrari 550 Maranello и авто с короткой колесной базой 250 GT Berlinetta 1959 года, или 250 SWB, как его обычно называют. Он создан компанией RML, базирующейся в Нортгемптоншире, что в Англии, и стоит 1,6 миллиона долларов. RML создаст всего 30 экземпляров, и это явная стилизация, предназначенная для “выкачки” миллионов долларов у богатых и глупых. Или, по крайней мере, у тех, кого есть глупое желание всегда иметь что-то отличное от своих приятелей-миллиардеров, независимо от стоимости или концепции. Основанный на Ferrari RML 250 SWB, конечно, отличается от своего базового элемента, но почему он вообще существует?

Вот почему

Генеральный директор RML Майкл Маллок усмехаясь говорит: “Мы начинали как гоночная команда и переродились в инжиниринговую компанию, работающую на OEM. Без громкого присутствия в автоспорте, которое у нас когда-то было, и поскольку большая часть нашей работы невидима для общественности и производителей, с которыми мы не работаем, нам нужен был проект, который показал бы весь спектр наших возможностей “.

Это хороший ответ и звучит правдиво, но следующая часть еще более красноречива.

“Здесь тоже есть чем гордиться”, – добавляет Мэллок. “Первый Mallock был построен в 1958 году, и мы являемся одним из старейших независимых производителей в Великобритании. Я горжусь этим наследием, и я действительно горжусь этим автомобилем. Будут и другие проекты ограниченной серии “.

Что такое RML?

История и репутация RML дают 250 SWB мгновенное доверие. История автомобильной семьи началась с Артура Маллока, деда Майкла, отличного гонщика в 40-50-х годах, который в 1958 году представил Mallock U2 special. Легкое шасси spaceframe, разработанное для того, чтобы быть жестким и прочным, было самым важным и доступным для любого энтузиаста. Клиенты могли купить шасси U2 за 48 фунтов и 10 шиллингов (около 120 долларов в то время), установить его со своей собственной механикой, как правило, от Austin 7, и участвовать в гонках. Он разрабатывался на протяжении многих лет, и десятки U2s все еще соревнуются в Великобритании в различных сериях с большим успехом. Это как о своего рода одноместный Lotus Seven.

История автоспорта продолжилась с Рэем Маллоком, отцом Майкла, талантливым гонщиком и инженером. Он основал Ray Mallock Limited (RML) в 1984 году, и все стало более серьезным. От автомобилей группы C и успеха Ле-Мана с проектом Aston Martin Nimrod до различных заводских программ в британской серии Touring Car и World Touring Car, RML накопила огромный опыт и завидную репутацию. Он также разработал проект Nissan Deltawing Le Mans и недавно разработал, спроектировал и произвел гиперкар NIO EP9 EV, который пробежал круг в Нюрбургринге всего за 6 минут 45,9 секунд. На другом конце шкалы RML является строителем автомобилей Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa continuation. Проект увидит создание 24 новых версий замечательного гоночного авто 1960-х годов, разработанного Джотто Биззаррини, отцом Ferrari 250 GTO.

Другими словами, RML соревновалась на самом высоком уровне и теперь работает с OEM-производителями над инженерными проектами, технологией электрокаров и секретными вещами, о которых он не может говорить. Его короткая колесная база 250 – это способ выйти из анонимности, продемонстрировать свое инженерное мастерство и опыт ограниченного производства и получить массу удовольствия.

250 также прекрасно сочетается с растущим движением к более аналоговым впечатлениям от вождения. “В начале этого проекта автомобиль был готов стать гиперкаром”, – говорит Мэллок. “Вы знаете счет: карбоновая ванна, нагрузки прижимной силы, более 1000 л.с. — совершенно непригодны и бессмысленны на дороге. Затем я понял, что просто не нашел эту концепцию интересной. Итак, мы подумали о чем-то немного другом “.

Впечатляющие детали

В славном синем Tour de France и с безупречными зазорами в панели никто никогда не догадается, что этот RML 250 SWB является прототипом. Автомобиль пройдет те же испытания на прочность, что и авто ограниченной серии OEM, включая горячие и холодные испытания и тысячи тяжелых километров на высоких скоростях по бельгийским булыжникам и на различных тестовых трассах, чтобы проверить динамику и гарантировать долговечность.

Все эти детали идеально вписываются в уникальную среду вождения. Водитель сидит рядом с вертикальным ветровым стеклом, как в классическом 250 или любом из удивительных гоночных авто 50-х и 60-х годов от Jaguar, Aston Martin или Ferrari. Несмотря на то, что SWB сохраняет базовый интерьер 550 Maranello и расположение подвески, есть реальное чувство схожести. 5,5-литровый двигатель V-12 снят, перестроен и расписан синим цветом. Тем не менее, RML сопротивлялся желанию установить программное обеспечение для управления двигателем в гоночном стиле, чтобы получить больше лошадей. Это не тот автомобиль, что слишком озабочен прямолинейной скоростью, тем не менее, с 479 л.с. при 7000 оборотах в минуту (RML обнаружил, что автомобили-доноры имеют в среднем около 420 л.с. до обновления), толкая около 1723 кг веса, он должен быть способен разогнаться до 295 км/ч. SWB также был тщательно смоделирован с помощью инструментов CFD для обеспечения высокоскоростной стабильности.

Звук мотора довольно нестандартный. Мэллок хотел классический V-12 howl на высоких оборотах: высокий, многослойный и чистый. Как ни странно, 550 Maranello относительно тихий, и он имеет тенденцию быть довольно гулким и неприятным, когда оснащен спортивным выхлопом, обеспечивая плоский рев вместо сложной симфонии. RML 250 SWB устраняет эту проблему.

Мы находимся на испытательном полигоне Миллбрук на печально известном маршруте Alpine Hill. Дорога здесь поднимается, поднимается и падает, как американские горки, и RML 250 SWB ведет себя легко и интуитивно. Рулевое управление, возможно, слишком легкое, но оно мягко пульсирует с обратной связью. Структура кажется жесткой и современной, но текучесть подвески – это что-то другое. Не классический, точно, но, безусловно, более ориентированный на обратную связь и передачу веса и своего рода естественный атлетизм, чем любой современный GT или спортивный автомобиль или, действительно, Ferrari 550 Maranello, оснащенный пакетом управления Fiorano. Дав V-12 полную свободу капот поднимется и потянется к горизонту. В поворотах тангаж и крен хорошо контролируются, и автомобиль никогда не чувствует себя неваляшкой. Но по сравнению с чем-то вроде Mustang GT350R или современного Porsche, это гораздо более легкая машина. Водитель действительно диктует, как будет вести себя SWB, и чувство контроля завораживает.

Динамически автомобиль полностью привлекателен, но есть гораздо больше. Фактически, весь двухсекционный корпус раскладушки SWB выполнен из углеродного волокна, что обеспечивает дополнительную жесткость по сравнению с 550 и значительно экономит вес. RML признает, что полное шасси из углеродного волокна было бы идеальным вариантом, но для того, чтобы продать короткую колесную базу 250 по всему миру и учесть все спортивные правила, нужно было сохранить минимум от донора 550 Maranello.

Во всяком случае, эти бедра. И физическая, точная коробка передач. Шум. Богатый и культурный, и благодаря относительно короткой передаче, можно услышать, как он снова и снова превращается в особый, пронзительный крик V-12. Или можно просто выбрать третью или четвертую передачу и управлять крутящим моментом.

Характеристики RML Ferrari 250 SWB

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ$1,600,000
КОМПОНОВКАПереднемоторный, RWD, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ5,5л / 479 л.с. / 419 фунт-фут DOHC 48-клапанный V-12
ТРАНСМИССИЯ6-ступенчатая механика
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА1725 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА98,2 дюймов
Д х Ш х В167,9 x 76,9 x 51,2 дюймов
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч4,1 сек
РАСХОД ТОПЛИВА19,59 л/100 км (сред)
В ПРОДАЖЕСейчас