Протестировано! Hyundai Palisade Calligraphy 2023 – это почти Genesis

Hyundai Palisade Calligraphy 2023

Трехрядный флагманский внедорожник Hyundai приближается к статусу настоящей роскоши

С увеличением доступности функций активной безопасности, появлением в эконом-сегменте больших дисплеев и широких возможностей подключения к смартфону автопроизводители должны работать все усерднее, чтобы автомобили класса люкс чем-то отличались от автомобилей более низкого ценового сегмента. Хедлайнеры Ауди, Линкольн, и Роллс-Ройса прекрасные примеры того, как модные бренды прошли лишний километр, чтобы водители и пассажиры чувствовали себя особенным.

Hyundai успешно выделила Genesis в качестве своего настоящего люксового бренда, поэтому автопроизводителю больше не приходится создавать роскошные версии своей основной линейки, чтобы понравиться этим амбициозным клиентам. Тем не менее, это не означает, что Hyundai нуждается в оснащенных всевозможными технологиями моделях с каким-то роскошным колоритом. Флагманский внедорожник Hyundai Palisade 2023 года выпуска предлагается в фирменной отделке с надписью “Calligraphy” (“Каллиграфия”), которая дополняет его множеством элкментов, обычно предназначенных для продуктов класса люкс, таких как Genesis. Каким бы впечатляющим все ни выглядело на бумаге, мы задавались вопросом, насколько высококлассным является Palisade из листового металла. Это то, что мы намеревались определить в ходе наших недельных дорожных испытаний.

Есть ли у Palisade стильный салон?

Hyundai Palisade Calligraphy 2023 года выпуска, являющийся лучшей комплектацией в линейке, оснащен множеством функций и высококачественными кожаными сиденьями. Несмотря на наличие таких элементов роскоши, как подогреваемые и вентилируемые сиденья переднего и второго ряда, автоматическая регулировка подушек сиденья водителя и обивка потолка из замши, дизайн интерьера очень сдержанный. Серебристо-черная цветовая гамма нашего тестового автомобиля была довольно суровой и не вдохновляющей по сравнению с другими авто в трехрядном сегменте, такими как Honda Pilot или Kia Telluride. Другими словами, в ней могло бы быть больше театральности. Драма заканчивается на названии комплектации с каллиграфией, которое намекает на модели Autobiography от Land Rover, созданные на заказ.

Кроме того, расположение кнопок на центральной панели и схема интерьера немного старомодны. Вместо того, чтобы обновлять Palisade, использовать новые авангардные макеты, к сведению, Palisade был обновлен к 2023 году, эстетика салона основана на продуктах Hyundai предыдущего поколения. Следующее поколение Palisade или обновление в конце цикла, скорее всего, перейдет на новую компоновку, которая, как мы думаем, повысит флагманский статус автомобиля.

Еще одна выявленная проблема с отделкой “Каллиграфия” – это поддержка поясницы на водительском сидении, работающая автоматически. Хотя нам нравится концепция этой функции в автомобиле из сегмента трехрядных внедорожников. Массажеры срабатывают с интервалом в 30 минут, чтобы вытянуть спину водителя и снять усталость. Хотя теоретически это звучит полезно, как только процесс начинается, его нельзя отменить. Это становится особенной проблемой, когда водитель чрезмерно увлажнен, если вы понимаете, что мы имеем в виду. В итоге мы отключили функцию растягивания спины после нескольких раздражающих воздействий на мочевой пузырь.

Мы по достоинству оценили новое сиденье Hyundai Ergo Motion, которое помогло оставаться в вертикальном положении при движении по извилистым дорогам во время наших испытаний. При активации программы боковые подушки водительского сиденья плотно прилегают к телу, когда автомобиль движется со скоростью автострады или переключен в спортивный режим. Но кресло не такое навороченное, как в пакете Active Multicontour, предлагаемом в некоторых автомобилях Mercedes-Benz, но сиденье Ergo Motion, безусловно, способствовало привлекательности Каллиграфии.

Нам больше всего понравились остальные высокотехнологичные элементы Palisade Calligraphy. Большой 12,3-дюймовый дисплей сделал интерфейс Apple CarPlay легко читаемым, а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель оснащена стильной графикой. В просторном салоне нет недостатка в USB-портах, а точка доступа Wi-Fi должна развлекать пассажиров во время длительных поездок. Другие функции, такие как 360-градусный обзор парковочной камеры, визуализация слепых зон удачно интегрированы в информационно-развлекательный пакет. Хотя нам не нравится эстетика интерьера Palisade, заставленного кнопками, мы высоко оцениваем его удобство при вождении.

Ездит ли Palisade как роскошный внедорожник?

В городе и пригородах, где большинство владельцев Palisade используют свои автомобили, нам понравился непринужденный характер трансмиссии, поскольку она соответствует роскошным намерениям модели Calligraphy. При мощности 291 л.с. и 355 Нм мотор V-6 намеренно, но плавно разгоняет авто. Для разгона до 100 км/ч требуется 6,9 секунды. Он достаточно быстр, чтобы не отставать от основного потока, но нам показалось, что Hyundai мог бы увеличить мощность 3,8-литрового двигателя V-6, чтобы придать ему более энергичный характер. Большой шестицилиндровый двигатель издает мощные звуки при ускорении на полной скорости, что помогает компенсировать недостаток мощности. Расход топлива оценивается на уровне респектабельных 12 / 9 л/100 км по городу / шоссе, что лучше, чем у полноприводных версий Kia Telluride и Honda Passport, но уступает Toyota Highlander.

Отличная звукоизоляция помогает качеству езды ощущаться лучше, чем оно есть на самом деле: на неровных поверхностях в салон проникает некоторая шумность, но шины внедорожника, стучащие по неровному асфальту, почти не издают звуков. На слух Hyundai Palisade производит впечатление роскошного внедорожника.

На извилистых дорогах каньона, куда отваживаются отправится немногие водители, Hyundai Palisade на удивление уверенно ведет себя. Рулевое управление тяжелое и прямое, что является аномалией в сегменте трехрядных внедорожников. Когда мы мчались по крутым поворотам каньонов Малибу, система полного привода Hyundai HTRAC разумно распределяла мощность на 4 колеса. Когда мы углубились по диапазону мощности на нашем техническом тестовом маршруте, невозможно было игнорировать ленивый и безответственный характер восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Когда требовалось переключить передачу на пониженную, неуверенная коробка передач не торопилась это делать.

Эта проблема также проявилась на нашей тестовой трассе, где нам пришлось переключать “весла” (подрулевые переключатели передач), чтобы обеспечить лучшее время прохождения восьмерки (круг по замкнутой траектории “змейка”) – 27,0 секунд. Несмотря на снаряженную массу Palisade в 2042 кг, ощущения от торможения замечательные. При спуске с горы замедление большого внедорожника было легко контролировать. При первом нажатии на педаль тормоза ощущается твердость, и педаль обеспечивает достаточную обратную связь. В ходе наших испытаний нам удалось затормозить на скорости 100 км/ч всего за 35,9 метров, что сопоставимо с другими трехрядными внедорожниками.

Модель Hyundai Palisade Calligraphy 2023 года демонстрирует всестороннюю компетентность, не будучи особенно спортивной или роскошной. Точное рулевое управление, сдержанные характеристики трансмиссии и мощные тормозные возможности внедорожника для загородных поездок способствуют его благородному характеру.

Стоимость автомобиля

Нельзя отрицать, что этот трехрядный тягач оснащен впечатляющим набором активных ассистентов безопасности, современной информационно-развлекательной системой и продуманными функциями комфорта. Лучшие современные автомобили класса люкс делают все, чтобы пассажиры чувствовали себя особенными, но Palisade Calligraphy предоставляет функции, но не впечатления. Мы хотели бы видеть более продуманный подход к максимальной комплектации топовой модели бренда, особенно учитывая, что ее протестированная цена в 53 300 долларов ставит ее в один ряд с высококлассными моделями, такими как Lincoln Aviator и спортивная Acura MDX. Мы с нетерпением ждем того, чего бренд добьется с помощью версии своего флагмана следующего поколения, но пока стоит придерживаться моделей с более низкими характеристиками для понижения стоимости.

Больше фото Hyundai Palisade Calligraphy 2023 смотрите здесь

Технические характеристики Hyundai Palisade Calligraphy 2023

Базовая цена$53,085
Цена, проверено$53,300
Компоновка автомобиляПереднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДвигательDOHC объемом 3,8 л с прямым впрыском, 24-клапанный 60-градусный двигатель V-6
Мощность (SAE NET)291 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент (SAE NET)355 Нм при 5200 об/мин
Коробка передач8-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса (F / R DIST)2042 килограммов (56/44%)
Колесная База290 сантиметров
Д х Ш х В196,7 x 77,8 x 68,9 дюймов
0-100 км/ч6.9 сек
0-400 метров (1/4 мили)15,1 секунды при скорости 150 км/ч
Торможение, 100-0 км/ч35,9 метров
Боковая перегрузка0,82 g (среднее значение)
Восьмерка (змейка), круг27,0 сек при 0,63 g (среднее значение)
В продажеСейчас