Подтверждена мощность Honda Civic Type R 2023: это лучшие показатели в сегменте
Чуть более месяца спустя после дебюта новейшего Type R Honda раскрывает свои показатели мощности
Самый смелый автомобиль Honda становится намного острее к 2023 году. Мы уже видели новейшую Honda Civic Type R во всей ее крылатой, расклешенной славе. Единственное, чего фанаты Honda ждали с тех пор, как Civic Type R 2023 года дебютировал в Лос-Анджелесе в июле – это самая высокая выходная мощность. Прошло чуть более месяца и помимо просочившегося внутреннего презентационного слайда Honda, содержащего данные о приросте мощности, у нас есть официальные данные о мощности и крутящем моменте.
Итак, цифры
Обновленный 2,0-литровый двигатель I-4 Honda Civic Type R 2023 года с турбонаддувом K20C1 будет выдавать 315 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Количество лошадей, в частности, может показаться разочаровывающим, но это солидный прирост в 9 л.с., который соответствует тому, что мы прогнозировали для этого рынка на основе просочившейся информации Honda. Крутящий момент увеличился еще больше, на 20 Нм. Мощность нового Type R в 315 л.с. достигает максимума при тех же 6500 оборотах в минуту, что и у старой модели мощностью 306 л.с., в то время как пик крутящего момента достигается на 100 оборотов позже, при 2600 оборотах в минуту, и держится только на 4000 оборотах в минуту (по сравнению с 4500 оборотами в минуту).
Honda извлекла эти дополнительные пони с помощью нового турбонагнетателя с новыми лопатками турбины и впускными отверстиями, а также новой выхлопной системы с активной заслонкой для регулирования объема двигателя Civic Type R. На более высоких оборотах. Увеличенное отверстие решетки радиатора и больший вентилятор охлаждения играют вспомогательную роль, помогая обеспечить удовлетворение потребностей в воздухе при поддержании температуры.
Пересмотренная шестиступенчатая механическая коробка передач и более легкий маховик сопровождают K20C1, и Honda установила более жесткий рычаг переключения передач. У нас не было претензий к качеству переключения передач предыдущего Type R, так что это звучит как чистый перфекционизм. В довершение всего Honda также улучшила функцию автоматического подбора оборотов, которая автоматически переключает газ, чтобы сгладить переключения передач, сопоставляя обороты двигателя со скоростью движения. Мы предполагаем, что, как и раньше, эту функцию можно отключить, чтобы поклонники автоспорта могли самостоятельно подбирать скорость.
Конкуренция
При условии, что вес Civic Type R контролируется, то есть он весит в пределах 45 килограммов или около того от предыдущего, несмотря на больший размер нового хэтчбека — производительность Civic Type R 2023 года должна улучшиться. Чтобы сказать насколько конкретно изменится производительность, нужно будет дождаться результатов заездов на треке. Но, напомним, что старый 306-сильный Civic Type Rs, который мы тестировали, разогнался до 100 км/ч за 5,2-5,4 секунды.
Надлежащий сравнительный тест с ключевыми конкурентами также должен подождать, пока у нас не появится Type R для тестирования. В то же время мы можем сравнить его 315 л.с. и 420 Нм крутящего момента с его непосредственными конкурентами. Это Toyota GR Corolla 2023 года (300 л.с., 370 Нм, версия Morizo выдает 400 Нм); Hyundai Elantra N 2022 года (276 л.с., 391 Нм); и Volkswagen Golf R 2022 года (315 л.с., 400 Нм). Да, учитывая крутящий момент, Civic Type R теперь не только самый мощный из доступных Honda, но и лидер среди конкурентов.