Первый взгляд Lamborghini Urus 2023 года: теперь все супер
Представьте себе высокопроизводительный Lamborghini Urus, который весит несколько килограммов, и получится Urus S
Поклонники супергеройского блокбастера Зака Снайдера 2013 года “Человек из стали” могут подумать, что новое прозвище “S”, добавленное к новой базе Lamborghini Urus S 2023 года, означает “надежда”, ведь именно это Супермен говорит Лоис Лейн о значении символа на груди его костюма в том фильме. Надежда была бы уместной, учитывая финансовую безопасность, обеспечиваемую 20 000 моделями Urus, уже проданными за последние несколько лет. Но я держу пари, что для Lamborghini то “S” на самом деле означает “Супер”, учитывая, как сильно они любят называть обновленную модель “супер-внедорожником с идеальным стилем жизни”. Нет ничего постыдного в том, чтобы претендовать на такое звание с данным автомобилем, в отличие от другого итальянского бренда суперкаров Ferrari и его нового Purosangue – хэтчбек для семейного образа жизни, который они отказываются называть внедорожником.
В то же время Lamborghini Urus S оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который на большинстве рынков по-прежнему выдает 666 лошадиных сил (в примечаниях на полях объясняется, что в Китае мощность будет ограничена 640 л.с.), и крутящим моментом 850 Нм, связанным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Lamborghini также говорит, что S и Performante имеют одинаковую калибровку трансмиссии. Так в чем же на самом деле разница между ними?
Что ж, Performante по-прежнему остается более легким внедорожником с заявленной экономией веса около 47 килограммов, которая в основном достигается за счет замены большого количества кузовных панелей и деталей интерьера на аналогичные из углеродного волокна, а также применения титановой выхлопной системы и облегченных колесных дисков. (Сколько весят задние сиденья в S? Они действительно необходимы?) Однако разница в показателях ускорения между двумя новыми внедорожниками едва различима: по словам Lamborghini, Performante разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а новому S требуется немного больше времени на 3,5 секунды. И S, и Performante рассчитаны на расход топлива в 14,1 л / 100 км в европейском цикле испытаний WLTP.
Urus S также получит очень похожее, если не идентичное обновление дизайна, как Performante, с обновленными передним и задним бамперами, новой черной накладкой, легким вентилируемым капотом из углеродного волокна, двухтрубной выхлопной системой и новыми колесными дисками от 21 до 23 дюймов. Внешняя отделка может быть выполнена в глянцевом или матово-черном цвете и из углеродного волокна, есть дополнительная крыша из углеродного волокна, и теперь вариантов цвета, отделки, колес, комплектации и деталей больше, чем когда-либо прежде.
Кажется, что система регулируемой пневмоподвески сохраняется, но также появился новый звук двигателя, который теперь более резкий в каждом режиме движения. Внутри Urus S предлагает совершенно новые цветовые и отделочные решения, в том числе два новых двухцветных Sportivo и изысканную стилевую обработку. В Европе Urus S стоит от 195 538 евро до уплаты налогов, или около 191 197 долларов по текущему обменному курсу, хотя цены могут варьироваться.