Обзор BMW X1 xDrive28i 2023 года: возврат к истокам

BMW X1 xDrive28i 2023

Новейшая версия малолитражки BMW X1 представляет собой что-то вроде “возвращения к форме” для автопроизводителя

BMW уже давно придерживается подхода “одна колбаса разной длины” к разработке и созданию автомобилей. Традиционно автопроизводитель использовал единый язык дизайна и распространил его на всю линейку продуктов. Теперь BMW переосмысливает свою идентичность. Самые последние автомобили компании варьируются от моделей с авангардным дизайном, таких как супер-внедорожник XM и флагманский седан 7-й серии, до вариантов с более консервативным дизайном, таких как переработанная 2-я серия и обновленная 3-я серия.

BMW X1 третьего поколения попадает в лагерь последних, его пропорции, похоже, напоминают E83 X3 почти 20-летней давности. Более квадратный дизайн в размерах, которые выросли по сравнению с моделью предыдущего поколения. Внутри X1 получил более технологичный интерьер и множество роскошных удобств. Помимо привлекательной комплектации, BMW также дополнила силовую установку большей мощностью, дополнительным крутящим моментом и коробкой передач с двойным сцеплением. Возвращаясь к избитой метафоре с колбасой, эти изменения вызвали у нас больший восторг, чем обычно, когда мы тестируем самое маленькое звено в линейке BMW. Реальный вопрос в том, обладает ли он классическим вкусом Ultimate Driving Machine?

Интересно ли водить BMW X1 2023 года?

X1 – один из самых ходовых автомобилей в своем сегменте. Удобное рулевое управление способствует маневренности и управляемости X1 на автостраде или извилистой дороге. Шустрый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 241 л.с. и внушительный крутящий момент в 400 Нм в широком диапазоне оборотов. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкие и быстрые переключения и еще больше повышает спортивность X1. Кажется, что всегда есть запас мощности, который сочетается с системой полного привода, способной надежно удержать автомобиль в колее обеспечив наилучшее сцепление с дорогой на любом повороте. Ощущения от педали тормоза тоже отличные: в верхней части хода идеальный “укус”, а во всем остальном диапазоне – прочные, линейные реакции.

Мы проверили X1 на прочность во время поездки через горы. Наш стремительный рывок по извилистому серпантину дал нам достаточно времени, чтобы освоиться с уравновешенным балансом шасси. Несмотря на то, что X1 явно превосходит по размерам любой хэтчбек, в нем есть определенная привлекательность, которая способствует энтузиазму вождения. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом M Sport, который снижает клиренс с помощью адаптивной спортивной подвески и устанавливает перенастроенное рулевое управление с более жестким передаточным отношением, чем у стандартного автомобиля, и добавляет подрулевые переключатели на рулевое колесо. Нажатие и удерживание рычага понижающей передачи включает режим boost, который максимально повышает отзывчивость трансмиссии. Это позволяет совершать быстрые маневры.

Спортивная подвеска жесткая, но ее нельзя навязать неудобной для повседневной езды. Конечно водители, надеющиеся на более роскошный ежедневный опыт, должны придерживаться стандартной настройки. В случае с нашим автомобилем X1 никогда не испытывал проблем со скоростью и мог похвастаться потрясающим самообладанием на протяжении 300 километров нашего заезда. Для любителей вождения это фантастический авто. Похоже, BMW заново открыла свой особый соус и впоследствии внедрила его в свой кроссовер начального уровня.

Хорош ли интерьер?

По большей части BMW обновила интерьер 2023 X1. Наш тестовый автомобиль поставляется с пакетом M Sport и пакетом Premium, и в нем сочетаются приятные на ощупь материалы и металл (или имитация металла), которые покрывают практически все поверхности. Пластик и резина, используемые в других местах, были твердыми и приятными на ощупь, а во всем салоне во время езды не было замечено никаких скрипов и дребезжаний.

Помимо материалов только высокого качества, в машине мы обнаружили тонны доступных технологий. Голосовое управление, активируемое словами “Привет, BMW”, работает на удивление хорошо и способно обрабатывать большинство команд, которые мы ему отдавали. Он переключит радиостанцию, отрегулирует температуру и укажет пункт назначения с помощью навигационной системы быстрее, чем пользователь сможет работать с сенсорным экраном. На приборной панели доминируют 10,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и 10,7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Подставка для телефона надежно фиксирует мобильные устройства с помощью зажима – продуманная функция, которая переосмысливает способ размещения наших устройств в автомобилях. Это пространство одновременно служит беспроводной зарядной площадкой в автомобилях, оснащенных пакетом Premium.

К сожалению, удобный контроллер iDrive больше не установлена на X1, поэтому большинство действий должны выполняться только с помощью сенсорного экрана или голосовых команд, а не физических кнопок. Область, где находился iDrive, теперь расположены переключатель переключения передач, кнопка зажигания и элементы управления другими функциями, такими как система помощи при парковке, выбор режима движения и автоматическое удержание полосы движения. Компоновка интуитивно понятна, но мы все равно хотели бы иметь ручку для управления информационно-развлекательной системой, которая позволила бы нам лучше следить за дорогой и не отвлекаться на тыканье в дисплей пальцем.

Тем не менее, нам очень понравился отсек для хранения вещей под центральной консолью, который достаточно велик для сумки среднего размера или небольшого пакета с продуктами. Хотя под подлокотником нет традиционного ящика, BMW удалось втиснуть небольшое отделение для тонких предметов. Другие примечательные элементы включают сетки по обе стороны багажника и место хранения под полом, в котором расположено запасное колесо с дополнительным пространством для возможности хранения большего количества предметов. В целом, X1 мало уступает по роскоши и практичности другим моделям в своем сегменте.

Стоит ли покупать BMW X1?

По-видимому, с каждой новой или переработанной моделью BMW начинает восстанавливать свою репутацию “Непревзойденной машины для вождения”. Помимо технологий и практичности X1 2023 года, этот роскошный малолитражный кроссовер также приятен в управлении, что делает его вариантом, который мы могли бы от всей души рекомендовать. Несмотря на то, что BMW диверсифицирует свои стратегии в области дизайна и транспортных средств, лучшим шагом, который сделала компания, стало переориентация на создание превосходных автомобилей.

Больше фото BMW X1 xDrive28i 2023 смотрите здесь

Технические характеристики BMW X1 xDrive 28i 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$39,250-$50,795
КОМПОНОВКАПереднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ2,0л / 241 л.с. / 400 Нм турбо DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый I-4
ТРАНСМИССИЯ7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА1700 килограммов
КОЛЕСНАЯ БАЗА269,2 сантиметров
Д x Ш x В177,2 x 72,6 x 64,6 дюймов
0-100 КМ/Ч6.2 сек
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)9,4 / 6,9 / 8,3 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас