Новый Volkswagen Golf Estate 2020
Это совершенно новый Volkswagen Golf Estate, появление которого мы ожидаем в конце года.
Новый универсал значительно длиннее предыдущего, с увеличением почти на 35 см до 4633 мм, а колесная база увеличивается на 66 мм. В результате объем багажника составил 611 литров с задними сиденьями на месте и 1642 литра со сложенными сиденьями.
Это на 22 литра больше, чем у Mk7 Golf Estate, но все равно на 50 литров меньше, чем у последней Skoda Octavia Estate. Багажное отделение Golf содержит крючки для сумок, крепежные кольца и освещение грузового отсека в стандартной комплектации, а также электрическую дверь багажника и управление открытием с помощью ноги.
Относительно скромный прирост пространства в багажнике отражает тот факт, что VW использовал дополнительную длину для создания шикарной видимости, в попытке придать Golf Estate более спортивный вид. Автомобиль идентичен хэтчбеку вплоть до B-образных стоек, хоть и с новыми передними и дневными ходовыми огнями.
Внутри меньше физических кнопок, чем раньше, а элементы управления отоплением и вентиляцией встроены в сенсорную панель, расположенную под информационно-развлекательным экраном. Полностью цифровая приборная панель является стандартной во всем диапазоне.
Под капотом Mk8 Golf Estate будет использовать те же двигатели, что и хэтч. VW еще не точно подтвердил, но линейка, скорее всего, начнется с 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 109 л. с., В то время как бензин 1,5 TSI будет доступен с несколькими вариантами тюнинга, включая 48-вольтовую мягкую гибридную версию. Вероятно, также будет предложена пара дизелей 2.0 TDI мощностью 113 л. с. или 148 л. с.
Спортивная отделка R-Line, как видно на этих официальных изображениях – будут предложены, и rapid Golf R Estate, скорее всего, вернется.
Там же будет и более прочный Гольф Alltrack. Это будет только полный привод, а также повышенный клиренс, пластиковая обшивка бамперов и колесных арок. Опять же, никаких спецификаций не было опубликовано, но ожидаемо, что эта модель выиграет от двигателей с более высокой мощностью и автоматическим двойным сцеплением. В зависимости от спецификации, Alltrack сможет буксировать до двух тонн.