Новая линейка седанов Toyota Crown 2023 с подключаемым гибридом (+фото)

Toyota Crown 2023

Похоже, Crown вот-вот выйдет в прайм-тайм. Например, есть вариант Prime PHEV

Toyota Crown еще даже не выпущена, и все же мы только что узнали, что гибридный седан, похожий на внедорожник, заменяющий ныне несуществующий Avalon, получит подключаемый гибрид (PHEV), чтобы присоединиться к двум другим гибридным силовым агрегатам без PHEV. Новость появилась из интервью с самим президентом и генеральным директором Toyota Акио Тойода во время встречи дилеров автопроизводителя в Лас-Вегасе на этой неделе.

Опция начального уровня Crown во многом такая же, как у RAV4 Hybrid, с 2,5-литровым двигателем I-4 с двумя электродвигателями, приводящими в движение передние колеса, и третьим двигателем, независимо вращающим заднюю ось. Окончательные цифры ожидаются, но ожидается, что мощность составит около 236 л.с. Над ним, как более спортивный вариант, находится аналогичное трио электромоторов (опять же, два спереди и третий на задней оси), но работающих совместно с более мощным турбированным 2,4-литровым газовым двигателем I-4. Эта компоновка, похоже, позаимствована у также нового для 2023 года гибридного роскошного кроссовера Lexus RX500h. Можно ожидать мощность около 340 л.с. и 542 Нм крутящего момента.

Подробности о гибридной версии Crown с подключаемым модулем на данный момент неизвестны, но Toyota бьет в барабаны спортивности, когда говорит об этой модели, настаивая на том, что гибридная версия высшего уровня мощностью 340 л.с. делает вождение увлекательным и совершенно непохожим на мертвый Avalon. Учитывая такое позиционирование, мы должны представить, что бренд попытается придать подключаемой модели больше мощности, чтобы выделить ее в линейке. Кроме того, в любой другой модели Toyota подключаемый гибрид (на языке Toyota называемый “Prime”) представляет собой вершину модельного ряда. Единственная проблема в том, что мы не видим подключаемого силового агрегата в эксплуатации ни в одной из нынешних Toyota или Lexus, который выдает больше мощности, чем топовая гибридная установка Crown. Новый подключаемый гибрид RX450 + выдает около 300 л.с., что ставит его между базовыми и топовыми гибридами Crown. Этот внедорожник также способен проехать около 50 километров только на электричестве.

Теперь Toyota должна разобраться в этих деталях – и, кто знает, может быть, она пойдет на более низкую производительность Crown Prime. Но на данный момент все, что мы знаем наверняка, это то, что Crown PHEV будет создан.

Фото Toyota Crown 2023