Концепт-родстер DBR22 от Aston Martin – это звезда Монтерея
Автомобильная неделя в Монтерее посвящена самым лучшим автомобилям на четырех колесах. DBR22 подойдет на эту роль как нельзя лучше.
На автомобильной неделе в Монтерее Aston Martin представит совершенно особенный концептуальный родстер: DBR22, который в конечном итоге будет предназначен для определенного круга покупателей, но пока это своего рода дань уважения подразделению Q компании Aston Martin. Это собственный отдел кастомизации компании, который отвечает за адаптацию продуктов бренда к своим клиентам, которые могут себе позволить эксклюзивность, или создание совершенно диких и уникальных творений, таких как Aston Martin Victor, на заказ. DBR22 находится где-то посередине. Это больше, чем просто серийный Aston с новыми материалами и отделкой, изготовленных эксклюзивно, и менее уникальный, чем тщательно продуманный Victor. Почему мы так считаем?
Во-первых, это концепция, созданная якобы к празднованию 10-летия подразделения Q. Но Aston говорит, что DBR22 будет производиться для избранных клиентов Q — точное число не указано, но 10 – хорошее предположение. (Другие модели Q, такие как Vulcan и Vantage V600, были выпущены тиражом в 24 и 14 единиц соответственно.) Кто получит возможность стать обладателем этого произведения автоискусства — это один из тех инсайдерских вопросов, на которые мы не смогли ответить.
Это авто больше, чем маленький DBR1 (победитель 24 часового Ле-Мана 1959 года) и DB3, которые дебютировали в 1953 году. Оба имеют гибкие, мускулистые формы, полные органических изгибов и интересных деталей, таких как знаменитые гребешки за передними колесами DB3 и большие вентиляционные отверстия на крыльях DBR1.
Модель DBR22 использует некоторые из этих винтажных элементов стиля и воплощает их, по замыслу главного креативного директора Aston Марека Райхмана, в современный дизайн с множеством элементов, отсылающих к истории. По словам Aston, кузов полностью уникален, выполнен из углеродного волокна и покрыт уникальной краской, созданной специально для концепта.
В отличие от своих предшественников, которые внутри были такими же деловитыми, как боевой самолет, DBR22 выглядит как ультраэксклюзивный роскошный спортивный автомобиль. Высококачественная кожа, углеродное волокно и плавные формы определяют современную кабину. Но не стоит воспринимать концепцию как руководство к тому, как должен выглядеть DBR22: Aston прилагает все усилия, чтобы подчеркнуть, что серийные DBR22 могут быть адаптированы к любой (или практически любой) прихоти.
Одна вещь будет общей для всех DBR22: 5,2-литровый 705-сильный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением. Aston утверждает, что разгонит DBR22 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет ошеломляющие 318 км/ч.
Менее очевидным для посторонних является задний подрамник, изготовленный с помощью процесса 3D-печати. Отдельные детали печатаются из алюминия, а затем соединяются вместе, что обеспечивает высокую прочность, а также экономичное производство уникальных деталей для малотоннажных моделей. Это очень крутая технология, но нам интересно, сколько владельцев будут ползать под машиной, чтобы полюбоваться ею.