Honda Civic Si 2022 против Subaru WRX 2022: сравнительный тест-драйв
Вероятно найдется множество энтузиастов, которые сочтут результаты этого сравнительного тест-драйва не честными. Общепринятая точка зрения предполагает, что полноприводные спортивные компакты, такие как Subaru WRX 2022 года, по своей сути лучше, чем переднеприводные автомобили, такие как Honda Civic Si 2022 года, благодаря их тяге с четырьмя углами. Они обеспечивают стабильность и производительность, которых, предположительно, не удастся получить только с двумя ведущими колесами.
Кроме того, с 1990-х годов Subaru продемонстрировала впечатляющую производительность своих четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом — и Honda пришла к таким результатам только на своих рядных четырехцилиндровых двигателях за последнее десятилетие. В такой важной области (во всяком случае, для хардкорных фанатов), как гонки на трассе, Subaru, казалось, всегда мог предложить гораздо больше, чем Honda: больше мощности, лучшее шасси и тяга. Итак, что мы можем сделать, если автомобиль начального уровня, такой как Honda Civic Si 2022 года, бросит вызов титану раллийного автоспорта, такому как Subaru WRX 2022 года?
На самом деле, Civic позиционируется лучше, чем можно подумать. Инженеры Honda по силовой установке добились успеха не только с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но и с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с принудительной индукцией в предыдущем Civic Type R, а также с турбогибридными системами, такими как в Acura NSX.
Это объясняет, почему мы нашли Civic Si 2022 с более жесткими летними шинами и Subaru WRX Limited 2022 для небольшого сравнительного теста. WRX Limited в настоящее время является самой оснащенной моделью в линейке, доступной со стандартной механической коробкой передач. Итак, оба седана являются доступными спортивными компактными моделями, но что делает выбор более разумным?
Технические Характеристики
Honda оснащает каждый Civic Si 2022 года тем же 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, что и в предыдущем поколении. Максимальная мощность на 5 лошадиных сил меньше, чем у старого Si, в общей сложности 200 л.с., но его максимальный крутящий момент в 260 Нм доступен раньше, при 1800 оборотах в минуту. Двигатель также сохраняет большую мощность при работе до 6500 оборотов в минуту.
Новый и более крупный 2,4-литровый турбомотор Subaru WRX 2022 кажется огромным в сравнении. Он развивает максимальную мощность в 271 л.с. и крутящий момент в 349 Нм, что на 3 л.с. больше, чем у 2,0-литрового Boxer от WRX. И здесь Subaru указывает, что кривая крутящего момента нового агрегата шире, чем раньше.
Оба автомобиля оснащены стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, но только покупатели Subaru WRX Limited имеют возможность выбора вариатора. Наша судейская коллегия согласилась, что переключение передач для обоих авто было удовлетворительно коротким и резким.
Обе трансмиссии оснащены дифференциалом с ограниченным скольжением, а система непрерывного полного привода WRX также включает векторизацию крутящего момента. Стойки MacPherson спереди и многорычажная задняя подвеска возвращаются к Civic, WRX, как всегда, оснащен стойками MacPherson спереди и сзади с двойным расположением рычагов, а также электронно регулируемыми амортизаторами. Снаряженная масса Honda Civic Si 2022 года с механической коробкой передач составляет 1352 кг, а Subaru WRX Limited 2022 года выпуска составляет 1547 кг.
Все модели Honda Civic Si 2022 года ездят на 18-дюймовых колесах, будь то всесезонные шины базового класса или летняя резина с липучками. WRX имеет небольшое преимущество в производительности, потому что в его базовой конфигурации установлены летние шины на 17, но обновление для Limited — более широкая летняя шина на 18s – ширина 245 по сравнению с 235 у Si. Тем не менее, оба комплекта шин не плохи
Вкратце
Неудивительно, что более мощный полноприводный Subaru WRX 2022 года быстрее, чем Honda Civic Si 2022 года. Когда мы тестировали его, наш WRX Limited разогнался с 0 до 100 км/ч в час за 6,1 секунды и преодолел 400 метров (1/4 мили) за 14,3 секунды. Большинству наших водителей понравилось ворчание мотора, но они жаловались на его узкий диапазон мощности и раннюю красную линию. “Все действия происходят в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту. Мы знаем, что двигатели boxer могут работать и выше. Сделайте это, Субару “.
Civic Si потребовалась дополнительная секунда — 7,1 секунды в спринте до 100 км/ч, 15,3 секунды на четыреста метров. Это подчеркивает самый большой недостаток Si: кажется, что по сравнению с WRX почти нет мощности. Но, хотя он ручной, двигатель Honda теперь работает до красной линии, есть немного тюнинга, которого не было в последнем Si. “Все вместе это заставляет машину чувствовать себя быстрее, даже если это не так”.
Хотя Subaru быстрее, чем Honda, стоит отметить, что обе машины медленнее, чем версии, которые они заменяют. Каждый WRX, который мы протестировали с 2013 модельного года, был медленнее, чем предыдущий (более поздняя модель 2018 года была незначительно медленнее, чем модель 2022 года). Civic Si медленнее, чем turbo Si, который мы тестировали в качестве модели 2017 года, и он медленнее, чем каждый 2,0- и 2,4-литровый атмосферный Si, который мы тестировали с модели седьмого поколения (с 2000 по 2005 год).
Вождение
За пределами тестовой трассы в WRX никогда не испытывал недостатка в сцеплении. Фактически, автомобиль по-прежнему похож на омологированную модель Impreza, впервые выпущенную десятилетия назад, поэтому Subaru может конкурировать с ней в чемпионате мира по ралли. В старом WRX была грубость, которая сделала Subaru подходящим спарринг-партнером для его бывшего врага, Mitsubishi Lancer Evolution, который сам по себе был раллийным автомобилем для улиц. Часть этого духа, скрытого годами разработки, все еще жива в WRX сегодня.
Однако наши судьи разделились по поводу ощущения управляемости WRX на пределе. Они либо думали, что он твердый и прощающий недостатки вождения, либо ухабистый и прерывистый. “Подвеска очень податлива; такое ощущение, что у нее большой ход. Но, поскольку она движется вертикально, авто приклеен к дороге. Вы быстро учитесь не беспокоиться о движениях кузова, потому что шины не отпускают дорогу”.
Мы оценили мощь и сцепление современного WRX во время стремительных гонок по каньонам, но его езда была менее приятной в повседневном режиме. На скромных скоростях дорожные недостатки передаются в автомобиль. Это область, где Civic блистает, обеспечивая лучший баланс управляемости между спортом и комфортом.
“Кажется, если инженерам Honda пришлось выбирать между вежливостью и маневренностью, они выбрали вежливость, но лишь с небольшим отрывом”, – подытожил наш старший редактор. “Я думаю, что это было правильное решение. Я сомневаюсь, что можно было бы лучше удерживать кузов, не делая езду неприемлемо тяжелой для повседневной эксплуатации. “
Рулевое управление в каждой машине ощущалось прямым, хотя руль Civic Si был немного тяжелее. Это была еще одна область, в которой мнения нашей судейской коллегии разделились. Некоторые, например, оценили рулевое управление Honda за “его вес и размер рулевого колеса, то, как оно ощущается, и как подходит рукам”.
Но у более легкого рулевого управления WRX также были поклонники среди нас. “Я видел, что некоторые неуклюжие водители были сбиты с толку тем, насколько быстрым и агрессивным является рулевое управление, но если управлять кончиками пальцев, это так эффективно и приятно”.
Самым высоким показателем производительности Honda Civic Si 2022 в этой битве может быть не мощность, не быстрота или динамика вождения. Можно сказать, что это топливная эффективность. Его двигатель выдает 133 л.с. на литр по сравнению с 113 л.с. WRX на литр.
Оба автомобиля оснащены дисковыми тормозами на всех четырех колесах, но WRX поставляется со стандартными задними вентилируемыми роторами (Si – твердые). В нашем тестировании Subaru потребовалось 34,4 метров, чтобы остановить машину со скорости 100 км/ч, более легкой Honda потребовалось 33,5 метров.
Оборудование и пространство
В переднем ряду Subaru можно найти немного больше места для головы и ног, но Honda более просторна на заднем сиденье. Багажник Civic Si также может вместить больше. Оба автомобиля спроектированы со складывающимися спинками задних сидений 60/40.
Каждый из них также оснащен стандартными автоматическими фарами, бесключевым доступом, люком на крыше, спойлером на крышке багажника, двойными выхлопными трубами и дистанционным открытием багажника. Дополнительное стандартное оборудование включает в себя запуск двигателя с кнопки, обтянутое кожей рулевое колесо, задний центральный подлокотник с подстаканниками, солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой и спортивные педали.
Стандартное оснащение Subaru WRX Limited 2022 года помимо Civic Si включает в себя противотуманные фонари, фары, реагирующие на рулевое управление, два задних USB-порта для зарядки и подогрев передних сидений. Там, где сиденья Civic отделаны тканью, сиденья WRX отделаны искусственной замшей. Между тем, мы отметили, что положение водителя в WRX “очень высокое по сравнению с другими автомобилями — такое ощущение, что находишься за рулем внедорожника”.
Фактически, сиденья Si полностью регулируются вручную. WRX, с другой стороны, получает сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях. Другие преимущества WRX включают двухзонный климат-контроль по сравнению с однозонным Si и 11,6-дюймовый центральный сенсорный экран по сравнению с 9,0-дюймовым экраном Si (хотя мы предпочли меньший дисплей Honda из-за его обычной горизонтальной ориентации).
Нам также понравилась алюминиевая ручка переключения передач Si больше, чем обтянутый кожей селектор в WRX. К другим преимуществам Civic Si относятся 7,0-дюймовый сенсорный экран (всего 4,2 дюйма в WRX), беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto (оба есть в WRX) и 12 динамиков (модернизированная система премиум-класса в WRX Limited получает только 11 динамиков).
В целом, интерьер WRX 2022 года хорошо знаком. Материалы и качество сборки на высоком уровне, но общий дизайн приборной панели и центральной консоли не сильно изменился за эти годы. Это резко контрастирует с переработанным салоном Civic 2022 года, который является чистым и современным. Благодаря выбору Honda текстур салона, таких как шестиугольная решетка радиатора в виде сот, проходящая через приборную панель, элементы отделки из текстурированного пластика на дверях и центральной консоли, а также выступающие центральные ручки, Civic выглядит премиально для своего класса.
Цены
Базовая Honda Civic Si 2022 года начинается с 28 595 долларов, а летние шины добавляют всего 200 долларов. Наш тестовый автомобиль также был окрашен в ярко-оранжевый цвет премиум-класса за дополнительные 395 долларов, что привело к его окончательной розничной цене в 29 190 долларов.
Это более чем на 1000 долларов меньше, чем базовая цена WRX 2022 года в 30 600 долларов. На модель WRX Limited, которая находится чуть ниже верхней отделки GT, цена подскакивает почти на 7 000 долларов до 37 490 долларов. Но Subaru также получает функции, которых не хватает Honda, такие как полный привод, улучшенное внешнее освещение, более удобные передние сиденья, больший сенсорный экран и задние USB-порты.
Результаты
Если предполагаются трековые сессии, Subaru WRX 2022 года – неплохой выбор. Мы могли бы даже утверждать, что это более крутой автомобиль из исторического контекста. Но современный WRX также неистовствует в вождении. Наши судьи были единодушны, когда дело дошло до того, насколько проще было быстро пилотировать Civic. И с учетом цен на бензин мы были бы менее склонны выбрать Subaru.
Honda Civic Si 2022 года – лучший выбор как по цене, так и по всем параметрам. Honda заложила отличную основу в Civic 11-го поколения и создала забавную маленькую машину, которая также отличается практичностью. Автомобиль внушает уверенность за рулем — достаточно, чтобы мы могли неоднократно доводить его до предела, и он просто продолжал пыхтеть. Он также обеспечил уровни утонченности, которые мы, честно говоря, никогда не видели в Si, и это может быть просто самая забавная версия.
2-е место: Subaru WRX 2022 года
Плюсы
- Быстрее и мощнее
- Стандартный AWD
- Увеличенный информационно-развлекательный сенсорный экран
Минусы
- Медленнее, чем предыдущий WRX
- Низкая экономия топлива
- Мало производительности
Вердикт: WRX – тот же зверь, что и всегда, но он скорее спортивный, чем компактный, и ему не хватает цены или эффективности маленького автомобиля.
1-е место: Honda Civic Si 2022 года
Плюсы
- Лучший баланс подвески
- Отличная цена
- Больше места
Минусы
- Медленно
- Сиденье водителя без электрической регулировки
- Меньше стандартных функций
Вердикт: точно так же, как Civic превратился в отличный универсал, Si превратился в интересный спортивный седан.
Спецификации и результаты тестов
Технические характеристики Honda Civic Si 2022 года | Технические характеристики Subaru WRX 2022 года | |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, FWD | Переднемоторный, полный привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 16-клапанный I-4 с турбонаддувом DOHC с прямым впрыском, блок / головка из квасцов | 16-клапанный двигатель DOHC с прямым впрыском с турбонаддувом плоская-4, алюмоблок / головки |
ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ | 1,498 куб.см / 91,4 куб. см | 2,387 куб.см / 145,7 куб. дюймов |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ | 10.3:1 | 10.6:1 |
МОЩНОСТЬ | 200 л.с. при 6000 об / мин | 271 л.с. при 5600 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 260 Нм при 1800 оборотах в минуту | 349 Нм при 2000 оборотах в минуту |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 6500 оборотов в минуту | 6000 оборотов в минуту |
СООТНОШЕНИЕ ВЕСА И МОЩНОСТИ | 6,7 кг / л.с. | 5,7 кг / л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая |
СООТНОШЕНИЕ ОСИ И КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 4.35:1/2.98:1 | 4.11:1/2.74:1 |
ПОДВЕСКА СПЕРЕДИ; СЗАДИ | Стойки, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажные, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажные, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 11.5:1 | 13.5:1 |
ПОВОРОТЫ РУЛЯ ОТ ЗАМКА К ЗАМКУ | 2.2 | 2.6 |
ТОРМОЗА, F; R | 12,3-дюймовый вентилируемый диск; 11,1-дюймовый диск | 12,4-дюймовый вентилируемый диск; 11,4-дюймовый вентилируемый диск |
КОЛЕСА | Литой алюминий 8,0 x 18 дюймов | Литой алюминий 8,5 x 18 дюймов |
ШИНЫ | 235 / 40R18 95Y Goodyear Eagle F1 Асимметричный 2 | 245 / 40R18 97Y Dunlop SP Sport Maxx 600A |
РАЗМЕРЫ | ||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,7 дюймов | 105,2 дюймов |
КОЛЕЯ, F / R | 60,5 / 61,7 дюймов | 61,4 / 61,8 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 184,0 x 70,9 x 55,5 дюймов | 183,8×71,9×57,8 дюймов |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 11,6 метров | 11,1 метров |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (DIST F / R) | 1352 кг (59/41%) | 1547 кг (60/40%) |
ВМЕСТИМОСТЬ | 5 | 5 |
УСКОРЕНИЕ ДО КМ В ЧАС | ||
0-48 | 2,3 сек | 1.7 сек |
0-64 | 3.8 | 3.2 |
0-80 | 5.1 | 4.3 |
0-100 | 7.1 | 6.1 |
0-112 | 9.0 | 7.6 |
0-128 | 11.7 | 9.5 |
0-144 | 14.5 | 12.3 |
0-160 | 17.6 | 14.9 |
0-160-0 | 21.8 | 19.3 |
СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ, 72-104 КМ/Ч | 3.7 | 3.1 |
0-400 МЕТРОВ | 15,3 секунды | 14,3 секунды |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 33,5 метров | 34,4 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,93 g (среднее значение) | 0,94 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 26,3 секунды при 0,67 g (среднее значение) | 25,0 сек при 0,74 g (среднее значение) |
МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ НА СКОРОСТИ 100 КМ/Ч | 2500 оборотов в минуту | 2200 оборотов в минуту |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | ||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $28,595 | $30,600 |
ЦЕНА, КАК ПРОВЕРЕНО | $29,190 | $37,490 |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 10: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя шторка, переднее колено | 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, шторка f / r, колено водителя |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 8,7/6,3/7,5 л/100 км | 12,3/9/10,6 л/100 км |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный обычный | Неэтилированный премиум |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас | Сейчас |