Годовой тест-драйв BMW X7 xDrive 40i 2020
Благодаря 3,0-литровому I-6 с турбонаддувом и стартовой цене в 74 895 долларов наш BMW X7 xDrive 40i 2020 года представляет собой низшую часть модельного ряда X7. Возможно, у него самая маленькая силовая установка в семействе, но она не является недостаточной. Выдавая 335 л.с. и 447 Нм, шестерка X7 с лихвой справилась с задачей заставить трехрядный внедорожник двигаться. Во время нашего инструментального тестирования мы увидели приличное время разгона с места до 100 км/ч, составляющее 5,6 секунды, при этом автомобиль преодолевает расстояние в 400 метров за 14,2 секунды со скоростью 155 км/ч. Это может быть самый медленный из X7, но во время повседневной езды он чувствовал себя достаточно бодрым. Зато поездки были не очень эффективны в плане расхода топлива: если усреднить все наши километры и заправки, получается 13,3 л/100 км.
Плюсы: что нам понравилось в BMW X7
Несмотря на экономичность, кого действительно волнует, насколько быстр и эффективен X7? Большой полноразмерный роскошный внедорожник – это комфорт, а наш X7 был просто шикарным. Дополнительные сиденья из кофейной мериносовой кожи стоимостью 2450 долларов были не только стильными, но и чертовски удобные. Я был особенно благодарен им, когда ездил на X7. В частности, в одной поездке я провел около 10 дней за рулем. Путешествие включало в себя длительные поездки по шоссе, извилистые прибрежные дороги и долгие подъемы в горы, в том числе езда по склонам вулкана в национальном парке Лассен. Мы ехали под солнцем, палящим зноем, ветром и дождем, и все это время X7 нянчился с нами в идеальном комфорте.
Звуковая Система Bowers & Wilkins
Звуковая система Bowers & Wilkins за 3400 долларов была третьей самой дорогой опцией, которую мы добавили к X7. Нет ничего, что мне нравится больше, чем портить тихую безмятежность салона роскошного автомобиля плохим пением, а система Bowers & Wilkins, по крайней мере, гарантировала, что музыка, доносящаяся из динамиков, звучала потрясающе, заглушая мои трели.
Представительский пакет
Ценник в 4100 долларов сделал пакет Executive самым дорогим вариантом. Я был на грани включения этого в свой список основных пожеланий. С одной стороны, с этой опцией мы получаем потрясающую панорамную крышу Sky Lounge со светодиодной подсветкой, двери с мягким закрыванием и часто используемые подстаканники с подогревом и охлаждением. С другой стороны, он включает рычаг переключения передач из граненого стекла и возможность управления жестами.
Минусы: что нам не понравилось в X7
Исходя из компании, которая придумала слоган “Ultimate Driving Machine”, к сожалению, наша самая большая жалоба на X7 заключалась в его вождении. Автомобиль невероятно удобен, но, подобно маятнику, который не может найти равновесия, отсутствие контроля над кузовом создает чувство неуверенности на извилистых дорогах. Более одного человека жаловались на то, что его укачивает во время езды на пассажирских сиденьях, особенно во втором ряду. Для тех, кто в основном ездит по городу или по шоссе, это может и не стать препятствием, но, учитывая конкуренцию в сегменте, это большой промах. BMW не нужно было делать X7 таким, как M3, но такие конкуренты, как Mercedes-Benz, Lincoln и Cadillac, доказывают, что можно сделать ультра-роскошный внедорожник, который хорошо ездит.
С точки зрения надежности X7 не было проблем. В течение 13 месяцев под нашим присмотром X7 посетил дилерский центр для двух бесплатных услуг. Во время посещений он был осмотрен и получил замену масла и новый воздушный фильтр салона.
Вердикт
Итак, был ли наш BMW X7 40i 2020 года идеальным? Нет. Это лучший роскошный трехрядный внедорожник на рынке? Нет, это тоже не так. Но это великолепный, супер комфортабельный круизер, который способен удовлетворить при правильных обстоятельствах.
Больше фото BMW X7 xDrive 40i 2020 смотрите в медиатеке здесь
Результаты тестов в технические характеристики
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | |
СХЕМА | Переднемоторный, полноприводный |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | I-6 с турбонаддувом и прямым впрыском, блок / головка из квасцов |
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 182,6 куб. см / 2,998 куб.см |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ | 11.0:1 |
МОЩНОСТЬ | 335 л.с. при 5500 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 447 Нм при 1500 оборотах в минуту |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 7000 оборотов в минуту |
СООТНОШЕНИЕ ВЕСА И МОЩНОСТИ | 7,4 кг / л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СООТНОШЕНИЕ ОСИ и КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ | 3.64:1/2.33:1 |
ПОДВЕСКА СПЕРЕДИ; СЗАДИ | Рычаги управления, пневматические пружины, дополнительные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пневматические пружины, дополнительные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
КОЭФФИЦИЕНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 18.7:1 |
ОБОРОТОВ РУЛЯ | 2.3 |
ТОРМОЗА, F; R | 15,6-дюймовый вентилируемый диск; 14,6-дюймовый вентилируемый диск, ABS |
КОЛЕСА, F; R | 9,5 x 22 дюйма; 10,5 x 22 дюйма, литой алюминий |
ШИНЫ, F; R | 275 / 40R22 107Y; 315 / 35R22 111Y Pirelli P Zero |
РАЗМЕРЫ | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 122,2 дюймов |
ТРЕК, F / R | 66,3 / 67,1 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 203,3 x 78,7 x 71,1 дюймов |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ | 8,7 дюймов |
УГОЛ ЗАЕЗДА / СЪЕЗДА | 23,1 / 20,5 град |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 2508 кг |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ, F / R | 47/53% |
ТЯГОВАЯ СПОСОБНОСТЬ | 3,5 тонн |
ВМЕСТИМОСТЬ | 6 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ | |
РАЗГОН ДО КМ/Ч ЗА СЕК | |
0-48 | 1,9 сек |
0-64 | 2.8 |
0-80 | 4.1 |
0-100 | 5.6 |
0-112 | 7.3 |
0-128 | 9.5 |
0-144 | 12.2 |
0-160 | 15.3 |
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) | 14,2 секунды при скорости 155 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 33,5 м |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,86 g(среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА | 26,3 секунды при 0,67 g (среднее значение) |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $74,895 |
ЦЕНА, РЫНОК | $96,895 |
СТАБИЛЬНОСТЬ / КОНТРОЛЬ ТЯГИ | Да / Да |
РАСХОД ТОПЛИВА | 10,6 л/100 км (С) |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный премиум |
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ | Нет |