Гиперкар Delage D12 мощностью 1100 л.с. вживую выглядит так же дико

Delage D12

Delage обещает, что гиперкар D12 – это действительно уличный автомобиль Формулы-1, и его характеристики свидетельствуют о том, что это действительно так

Автопроизводители так долго обещали “гоночные автомобили для улицы”, что это утверждение стало клише, которое чаще вызывает усмешку, чем интерес. Тем не менее, Delage D12 действительно приблизился к этой несбыточной мечте, по крайней мере, в концепте.

Во время частного мероприятия в автосалоне Specialty Car Collection exotic мы поближе познакомились с Delage D12, а также узнали несколько новых деталей, характеристики и почему он выглядит так, как выглядит. Давайте начнем с небольшой предыстории. История Delage восходит к 1905 году. Как и многие автопроизводители той эпохи, Delage создавал автомобили так, чтобы они могли участвовать в гонках, и он выиграл не мало соревнований, включая LeMans и четвертый заезд Indy 500 в 1914 году.

Delage D12 – это попытка бренда (довольно поздняя) вернуться к тем заметным событиям начала 1900-х годов. Вдохновленный гонками, Delage стремился сделать D12 как можно ближе к современному легальному автомобилю Формулы-1, поэтому он выглядит так, как выглядит. По сути, D12 – это автомобиль с закрытой кабиной и полуоткрытыми колесами, в котором по-прежнему есть все необходимое для законного движения по дорогам общего пользования.

Как и другие гиперкары, D12 выдает четырехзначную мощность благодаря комбинации 7,6-литрового двигателя V-12 (990 л.с.) и электродвигателя (110 л.с.). Совокупная мощность в сочетании с легким корпусом составляет 1100 лошадиных сил. По словам генерального директора Delage Лорана Тапи, D12 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,4 секунды.

Говоря о легкости, D12 оснащен колесами из углеродного волокна с веерообразными спицами, которые предназначены для охлаждения тормозов без необходимости в дополнительных воздуховодах, нарушающих аэродинамику. Каждое из этих колес оснащено шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

Кабина Delage D12, выполненная в стиле реактивного истребителя, оснащена тандемными креслами, при этом один пассажир сидит позади водителя, что обеспечивает некую оптимизацию. Водитель берет управление на себя с помощью поворотного рулевого колеса и имеет доступ к нескольким режимам вождения, включая “микс”, который допускает 432 возможных конфигурации.

На презентации Тапи подтвердил нам, что будет выпущено всего 30 автомобилей D12 для мирового рынка. На данный момент покупателям продано около 14 автомобилей: впечатляющий результат, учитывая, что каждый Delage D12 стоит 2,2 миллиона долларов и является продуктом практически неизвестной компании.

Одна из многих причин, почему эта цена так высока, заключается в том, что Delage – единственный автопроизводитель, обладающий эксклюзивными правами на использование “сжимаемой подвески” в стиле Формулы-1, которая, представляет собой комбинацию внутренней подвески с толкателем. Вскоре автопроизводитель отправит D12 на Нюрбургринг и попытается побить рекорд по скорости прохождения круга на легальном автомобиле. В настоящее время этот рекорд принадлежит Porsche 911 GT2 RS  (6:43.300).

Однако, учитывая прижимную силу, мощность и общую бескомпромиссность D12, кто знает, может быть, есть шанс, что он сможет завоевать лидерство.

Больше фото с презентации Delage D12 смотрите здесь