Электромобиль GMC Hummer 2024 представлен уже сейчас

GMC подтвердила более подробную информацию о своей электрической замене внедорожника Hummer, включая версию автомобиля с мощностью до 819 л. с.

GMC опубликовала дополнительную информацию о новом, полностью электрическом внедорожнике Hummer. Пересмотренная версия off-роадера поступит в продажу в 2024 году с аналогичной электрической технологией и такими же жесткими стилистическими признаками, как и у его собрата-пикапа.

Электромобиль GMC Hummer 2024 представлен уже сейчас

Электрический внедорожник Hummer даст GMC дополнительный доступ на неуклонно растущий рынок больших американских электромобилей. Вместе с Хаммер конкуренты уже запланировали выход своих автомобилей: Rivian R1S, Tesla Cybertruck и Bollinger B1.

Hummer основан на укороченной версии специальной электрической платформы Hummer pick-up, которая использует аккумулятор в качестве несущего элемента шасси. Результатом, по заявлению GMC, является хорошо защищенный аккумуляторный блок и достаточно жесткий корпус, чтобы справиться с серьезным бездорожьем, несмотря на то, что корпус имеет открытый верх в стиле тарга, а не фиксированную крышу.

Внедорожник на 20 дюймов короче пикапа, а его колесная база сократилась почти на девять дюймов, что, по словам GMC, делает внедорожник более маневренным и лучше подходит для преодоления пересеченной местности.

В результате укороченной платформы угол вылета внедорожника Hummer увеличился на 27% по сравнению с пикапом-до 49 градусов, а угол развала-на 6,8% до 34,4 градуса. Его угол захода почти идентичен пикапу в 49,6 градуса, а значит внедорожник может преодолевать 60-процентные уклоны.

Совместное использование платформы GMC позволит унаследовать целый арсенал внедорожного оборудования пикапа. Стандартное оснащение включает в себя 22-дюймовые легкосплавные диски, вездеходные шины Goodyear и адаптивную пневмоподвеску, которая может увеличить дорожный просвет автомобиля на целых шесть дюймов при движении по бездорожью.

Электромобиль GMC Hummer 2024 представлен уже сейчас

Каждый автомобиль также будет оснащен инновационной системой полного привода GMC и функцией “Crabwalk”, которая позволяет передним и задним колесам двигаться в одном направлении на низких скоростях, поэтому внедорожник может ползти по диагонали через препятствия. Хорошо оснащенные версии внедорожника GMC Hummer также получат систему векторизации крутящего момента.

Как и пикап, GMC также предложит экстремальный внедорожный пакет, который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, грязевые шины, дополнительную защиту днища кузова, блокировку дифференциалов и ряд камер, разбросанных по всему кузову внедорожника, чтобы помочь обнаружить препятствия на бездорожье.

Из-за меньших габаритов флагманский внедорожник Hummer получит чуть менее мощную версию трехмоторного электрического силового агрегата GMC, развивающего 819 л.с., а не полную 1000 л. с. пикапа. Тем не менее, крутящий момент остается одинаковым – 15,592 Нм, и он позволит 4×4 разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Более короткая колесная база не позволит вместить такой большой аккумулятор, как в пикапе, и максимальная дальность хода составит на 80 км меньше, в общей сложности 482 км. Однако покупатели получат ту же самую 800-вольтовую зарядную архитектуру, которая должна позволить батарее восстановить около 160 км запаса хода примерно за 10 минут.

Внутри внедорожник Hummer будет иметь общую центральную консоль в стиле пикапа H1, стереосистему Bose, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 13,4-дюймовую информационно-развлекательную систему. Кроме того, еще есть 2316 литров пространства в багажном отделении со сложенными задними сиденьями.