Электрический внедорожник Jaguar J-Pace составит конкуренцию Tesla Model X

Jaguar вносит последние штрихи в новый полностью электрический внедорожник, который будет стоять выше I-Pace в линейке бренда. Он будет называться J-Pace и станет прямым конкурентом полностью электрической модели Tesla Model X.

jaguar j-pace

Недавняя встряска руководства Jaguar привела к тому, что Ральф Спет передал бразды правления компанией бывшему главе Renault Теирри Боллоре. Одним из первых действий Боллоре в качестве руководителя станет превращение компании в полностью электрический бренд, который будет конкурировать непосредственно с такими компаниями, как Tesla и Polestar.

Официальные детали проекта J-Pace все еще находятся в тайне, но понятно, что электрический внедорожник будет основан на той же архитектуре MLA, которая будет лежать в основе следующего поколения Jaguar XJ и Range Rover. Платформа была спроектирована для поддержки бензинового и дизельного топлива, подключаемого гибрида и полностью электрической энергии, но J-Pace будет только электрической моделью.

Производство J-Pace будет проходить на заводе Jaguar в замке Бромвич, который был частью инвестиций JLR в размере £1 млрд в разработку электромобиля.

Чтобы быть конкурентоспособным с лидирующей по дальности Tesla Model X, J-Pace должен будет достичь максимальной дальности WLTP около 482 км. Ожидается, авто будет иметь полный привод, в то время как платформа MLA, как говорят, способна поддерживать батареи мощностью до 100 кВт * ч. Однако, скорее всего, будут предложены и меньшие варианты батарей, чтобы снизить цену J-Pace.

Наши эксклюзивные изображения дают вам представление о том, как может выглядеть готовая модель: она будет принимать стилистические сигналы от меньшего I-Pace, но будет иметь такой же профиль, как и у большего F-Pace. Заглушенная передняя решетка радиатора и тонкие светодиодные фары станут его отличительными чертами.

Хотя J-Pace расположится в верхней части линейки британской фирмы, дизайнерский босс Jaguar Джулиан Томпсон также стремится исследовать небольшие автомобили. “Я бы с удовольствием сделал Ягуаров поменьше”, – сказал Томпсон одному британскому изданию. “Я думаю, размышляя о том, что происходит во всем мире, я хотел бы сделать автомобили, которые меньше, эффективнее и имеют все присущие Ягуару ценности, на которые можно смотреть с удовольствием, с фантастическим интерьером, и чтобы они были великолепными для вождения.”