Тест-драйв первого электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года: роскошный и только
Впечатляющий первый электромобиль Cadillac демонстрирует многообещающие перспективы
Cadillac Lyriq 2023 года, который открывает будущее электромобилей Cadillac, подвергается несправедливой критике со стороны тех, кто сомневается в электромобилях в целом и Cadillac в частности.
Вот к какому выводу мы пришли после оценки: Lyriq является сильным предвестником того, что ждет эту марку в будущем, благодаря своей поразительной внешности, внушительной динамике вождения, превосходному рекуперативному торможению и инновационным элементам.
С точки зрения дизайна Lyriq выглядит как электромобиль, не жертвуя своим дизайном во имя аэродинамики. Он имеет классический профиль с длинным носом Cadillac и напоминает о расцвете бренда, с аккуратными вертикальными элементами задних фонарей.
Внутри главной достопримечательностью является впечатляющий 33,0-дюймовый изогнутый экран с четкой графикой. Хотя наши мнения разделились по поводу интуитивности информационно-развлекательной системы Lyriq, подход Cadillac к разделению цифрового и физического управления был обоснованным. Дополнительные удобства включают сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, панорамный люк с солнцезащитным козырьком, стереодинамики AKG в передних подголовниках и выдвижной ящик на приборной панели.
К счастью, Cadillac не стал копаться в старом мусорном баке GM, когда дело дошло до сборки Lyriq. Изготовленные на заказ серебристые дверные ручки и элементы управления интерьером приятно утяжелены, включая ручку указателя поворота и переключателей стеклоподъемников. Для включения фар достаточно нажать в левом краю экрана, чтобы появилось меню. Мы также высоко оценили отделку этого автомобиля, есть элементы из дерева с вырезанным лазером рисунком.
Задние сиденья удобные и просторные, с вентиляционными отверстиями и 12-вольтовыми и USB-розетками для пассажиров. (Приятный штрих: защелки ремней безопасности можно вставить в прорезь на двери, чтобы они не дребезжали.) В грузовом отсеке Lyriq предусмотрено удобное хранилище под полом и место для укладки чехла — дополнительное пространство, которое помогает компенсировать недостаток места.
С технической точки зрения Lyriq использует платформу электромобиля Ultium от GM и систему управления аккумуляторами, что помогает одномоторному заднеприводному электрокару пробегать примерно 502 километра на одном заряде. Мы сочли передачу мощности от 340-сильной модели 450E плавной, а рулевое управление быстрым, с хорошим демпфированием благодаря установке спиральных пружин.
В плане торможения Lyriq выигрывает от естественного ощущения педали тормоза и предлагает отличное управление с помощью одной педали, что снижает тормозное давление в 5 раз, обеспечивая “маслянисто-плавную остановку лимузина”.
Учитывая все, что Lyriq предлагает за свою цену, мы также оценили общую ценность автомобиля, и должны сказать, что это невероятное предложение по цене менее 63 000 долларов с точки зрения возможностей и ассортимента.
С другой стороны, мы нашли Lyriq немного незрелым в некоторых областях. Cadillac отложил запуск, оставив такие функции, как Super Cruise, на потом, а такие системы, как помощь при удержании полосы движения, были признаны слабыми в реализации, так как позволяли автомобилю приближаться слишком близко к разделительным полосам. Мы обнаружили некоторые проблемы с подгонкой и отделкой, в том числе с хлипкой крышкой дверцы, которая скрипела, как мышь, при открытии.
Нет, автомобиль не идеален, и его ранний запуск мог помешать в дальнейшем продвижении, но Lyriq – впечатляющий первый электромобиль для Cadillac и важное дополнение к сегменту. Такой продукт должен более чем подойти покупателям Cadillac, рассматривающим электромобиль, и при этом представить бренд новому поколению покупателей.
Технические характеристики Cadillac Lyriq 450E 2023 года выпуска (дебютное издание)
Базовая цена / Проверено | $62,990/$62,990 |
Мощность | 340 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Ускорение, 0-100 км/ч | 5,7 сек. |
0-400 метров | 14,2 секунды при скорости 161 км/ч |
Торможение, 100-0 км/ч | 40,8 метров |
Боковая перегрузка | 0,79 g (средний) |
Восьмерк, круг | 27,2 секунды при 0,64 g (среднее время) |
Дальность хода | 502 км |
Компоновка автомобиля | Заднемоторный, заднеприводный, 5-местный 4-дверный внедорожник |
Двигатель, трансмиссия | Электропривод с постоянными магнитами, 1-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса (f / r dist) | 2563 кг (49/51%) |
Колесная база | 309,3 см |
Длина х Ширина х Высота | 196,7 x 77,8 x 63,9 дюймов |
В продаже | Сейчас |