Новый Volkswagen Golf R 2021 года с 316 лошадьми под капотом
Новый Mk8 Volkswagen Golf R был официально представлен. Он занимает первое место в линейке горячих хэтчбеков VW – и последует за недавно выпущенными GTI, GTD и GTE. В салоны на продажу автомобиль поступит в начале следующего года.
Когда авто выйдет на рынок, новый Volkswagen Golf R будет конкурировать с BMW M135i, Mercedes-AMG A 35 и Honda Civic Type R.
Как и предшественник, новый Volkswagen Golf R оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Однако эта последняя итерация имеет более агрессивный характер, который выжимает дополнительные 20 л. с. и 20 Нм крутящего момента – доводя мощность хэтчбека до 316 л. с. и 420 Нм крутящего момента.
Двигатель работает на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением – которая, как говорит Volkswagen, наряду с повышением производительности даст новому Golf R фору разогнаться до сотни с места за 4,7 секунды и электронно ограниченную максимальную скорость 250 км/ч. Однако покупатели могут выбрать, чтобы этот ограничитель был повышен до 270 км/ч, приобретая дополнительный пакет R-Performance.
Как и большинство горячих Фольксвагенов, шасси Golf R снабжено умной технологией улучшения производительности на трассе, включающую двухступенчатую электронную программу стабилизации, сложную систему регулирования тяги и новую систему векторизации крутящего момента, которая может распределять мощность двигателя не только между передней и задней осями, но и между двумя задними колесами.
Шасси Golf R поставляется с шестью профилями водителя. Наряду с привычными комфортными, спортивными, гоночными и индивидуальными режимами появился новый “специальный” профиль, который, по словам Volkswagen, был сконфигурирован специально для Нюрбургринга. Установка смягчает амортизаторы автомобиля и регулирует систему векторизации крутящего момента, чтобы позволить R передавать максимальное количество энергии на колесо.
Однако самой интересной настройкой трансмиссии Golf R является новый режим “дрифт”, который, по словам Volkswagen, ослабит контроль тяги и направит большую часть мощности двигателя на заднюю ось, чтобы горячий хэтчбек мог выполнять различные фигуры.
Эти электрические и программные усовершенствования сделали новый Golf R гораздо более гибким, чем модель, которую он заменяет. Чтобы сделать настройки максимально эффективными, они подкреплены серией мощных механических обновлений.
Физические улучшения шасси включают более жесткие адаптивные амортизаторы, новую прогрессивную систему рулевого управления с усилителем, более широкие легкосплавные диски и огромные 18-дюймовые дисковые тормоза на передней оси, которые заменяют 17-дюймовые агрегаты старого автомобиля. Golf R также на 20 мм ниже, чем стандартный хэтчбек, чтобы понизить центр тяжести и улучшить управляемость.
Косметические усовершенствования по сравнению со стандартным Mk8 Golf довольно сдержанны, и единственными изменениями являются новый набор 18-дюймовых легкосплавных дисков, набор приглушенных значков “R” и немного более агрессивный обвес с более глубокими боковыми юбками.
Наиболее заметными стилевыми изменениями, которые выдают этот автомобиль за флагманскую версию Golf, являются четырехтрубная выхлопная система и тонкий новый задний диффузор. Однако для тех, кто хочет быть немного более заметным, Volkswagen также предлагает дополнительный двухсекционный спойлер задней двери, большие 19-дюймовые легкосплавные диски и более громкую (и легкую) выхлопную систему Akrapovic.
Изменения, внесенные Volkswagen в интерьер, более очевидны. Там есть сильно укрепленная пара спортивных сидений, педали из нержавеющей стали, уникальные дверные карманы и новое спортивное рулевое колесо с набором больших переключателей-лопастей и фирменной синей строчкой. Покупатели также получают настраиваемую систему окружающего освещения и логотип “R” на автомобильных сиденьях и ковриках.
Golf R имеет ту же 10-дюймовую информационно – развлекательную систему и цифровую комбинацию приборов, что и стандартный Mk8 Golf, хотя все дисплеи системы были перенастроены с уникальной синей графикой. Водители могут даже выбирать между двумя конструкциями приборной панели, сосредоточенными вокруг кругового или горизонтального счетчика оборотов, и при движении в ручном режиме приборная панель будет выдавать видимый сигнал переключения передач, чтобы напомнить водителю о необходимости переключения передач.