Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport 2020 и 296 лошадок под капотом
По горячим следам нового Golf GTI автоконцерн Volkswagen не терял времени даром и выпустил более мощную версию: знакомьтесь, новый 296-сильный Volkswagen Golf GTI Clubsport.
Clubsport – это более легкая, агрессивная, трековая версия горячего хэтчбека. Авто работает с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, и его мощность 296 л. с. увеличивается на 54 л. с. по сравнению с обычным GTI. Крутящий момент тоже повышается до 400 Нм (на 30 Нм больше, чем в обычном Mk8 GTI). Чтобы избежать слишком большого перекрытия с предстоящим Golf R – ожидается, что он будет иметь 328 л. с. под капотом. Привод передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, а ручной вариант отсутствует.
С увеличением мощности VW утверждает, что разгон с места до 100 км/ч займет менее шести секунд, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на значении 249 км/ч. Однако повышение производительности происходит не только за счет двигателя, кроме того, была проведена значительная работа по модернизации шасси.
Помимо усовершенствований в шасси и трансмиссии обычного GTI, главным из которых является новый электронный дифференциал, Clubsport получает собственное рулевое управление и подвеску с более агрессивным передним развалом для возможности совершать более резкие повороты. Тормоза также были модернизированы: передние диски стали больше и легче, увеличивая тормозную силу и одновременно уменьшая неподрессоренный вес.
Как и обычный Golf GTI, Clubsport имеет ряд режимов вождения, которые изменяют параметры двигателя, коробки передач, дополнительных адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Однако, наряду с обычными режимами: экологическим, комфортным, спортивным и с индивидуальными настройками, Clubsport имеет еще один режим: специальный.
Покупатели редко получают максимальную отдачу от этого режима, потому что данная установка специально разработана для трека Нюрбургринга в Германии, где инженеры VW потратили значительное количество времени на разработку Clubsport. VW утверждает, что в результате применения режима новичок проходит круг на 13 секунд быстрее, чем обычный GTI по знаменитой 20,7 – километровой трассе.
В других местах Clubsport получает дополнительные аэродинамические элементы по сравнению с GTI. Есть новый спойлер спереди, расширенные боковые юбки, увеличенное заднее крыло и новый задний диффузор. Установлены большие овальные выхлопные наконечники, а графика Clubsport нанесена спереди.
Светодиодные фары имеют стандартную посадку, с IQ. Легкие адаптивные светодиодные матричные фары опциональны, Clubsport GTI ездит на 18-дюймовых колесных дисках в стандартной комплектации.
Внутри Clubsport получает новые мягкие спортивные сиденья с перфорированной кожаной отделкой, а еще красная строчка доступна в качестве опции. Цифровой кокпит также является стандартным оборудованием, как и 30-цветное окружающее освещение и 10-дюймовая центральная сенсорная информационно-развлекательная система с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.
В отличие от Mk7 версии GTI Clubsport, которая была ограничена всего 400 экземплярами, Mk8 не является моделью ограниченного выпуска и не имеет производственного ограничения – если вы хотите ее купить, вы можете заказать у дилера ее доставку. VW начнет принимать заказы в странах Европы до конца 2020 года, а цены, скорее всего, начнутся примерно с 3 700 000 ₽.
Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор стандартного Volkswagen Golf GTI…