Volkswagen Tiguan eHybrid 2020 – расход топлива 1,4 л
В то время как обычная линейка Volkswagen Tiguan была значительно обновлена, самым большим событием стало добавление горячего 316-сильного Tiguan R и данного Tiguan eHybrid, который впервые представляет подключаемую гибридную установку большому Volkswagen.
Это совершенно новая территория для Tiguan, но технология , лежащая в основе автомобиля, очень известна, она уже используется в моделях Volkswagen Golf и Passat GTE, а также в последних моделях Skoda Octavia vRS.
Система состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, соединенного с батарейным блоком мощностью 13 кВт * ч, и электродвигателя, установленного на выходе шестиступенчатой автоматической коробки передач DSG. Общая мощность системы составляет 242 л. с. и 400 Нм крутящего момента, и хотя окончательные цифры еще не подтверждены, Volkswagen заявляет, что в полностью электрическом режиме авто сможет передвигаться только 49 километров.
Нажмите кнопку E-mode на селекторе привода, и Tiguan eHybrid вернется в чисто электрический режим (настройка по умолчанию при запуске, если в батарее достаточно заряда), и он может курсировать только от батареи со скоростью до 130 км/ч. Так что если у вас есть короткий маршрут, вы можете завершить его, вообще не нуждаясь в бензиновом двигателе.
Гольф и Пассат с этим двигателем оба получают маркировку GTE, и Тигуан этого не забывает. Кнопка GTE включает бензиновый и электрический двигатель в работу до максимума, снимая все 242 л. с. и 400 Нм для усиления динамики разгона с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, и дополнительный вес гибридной трансмиссии перестает ощущаться.
Вы также можете изменить настройки батареи на ходу, приостановив потребление электричества, чтобы сохранить некоторый заряд в резерве, или установить нижний предел, от которого батарея будет отключена, или использовать бензиновый двигатель для подзарядки батареи во время путешествия. Используйте навигационную систему в движении, и она проанализирует данные GPS, чтобы определить, когда лучше всего использовать аккумулятор, а когда лучше полагаться на бензиновый двигатель, без какого-либо участия со стороны водителя.
Обновленный пакет Tiguan включает в себя изменения внешнего стиля, новую информационно-развлекательную систему, а также на автомобилях Elegance spec, такого как на фото, стандартные 10-дюймовые цифровые приборы и светодиодные матричные фары. Однако установка аккумуляторного блока под задним сиденьем оказала отрицательное влияние на практичность: объем багажника сократился на 139 литров, до 476 литров.
Модель: | Volkswagen Tiguan Elegance eHybrid 1.4 TSI DSG | |
Цена: | 4 700 000₽ | |
Двигатель: | 1,4-литровый 4-цилиндровый turbo бензин с электрическим двигателем | |
Мощность / крутящий момент: | 242 л.с./400 Нм | |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, передний привод | |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,5 сек | |
Максимальная скорость: | 204 км/ч | |
Экономия топлива: | 1,41 л/100 км | |
CO2: | 40 г/км | |
В продаже: | 2021 |