Volkswagen Tiguan 2020
Volkswagen Tiguan – не очень захватывающая машина для вождения. Однако данная модель второго поколения Тигуанов имеет много достоинств, которые имеют значение в ее классе. Машина теперь битком набита новейшими технологиями. Внутри много места для большой семьи, хоть там и немного скучновато.
Автомобиль совсем не дешевый, особенно если сравнивать с ближайшими конкурентами Mazda CX-5 и Ford Kuga. Конечно Тигуан почти так же хорош, как премиальный внедорожник, но “почти” – потому, что SEAT Ateca и Peugeot 3008 сильно выигрывают по стоимости, хоть и обладают не менее высоким качеством сборки.
Второе поколение Volkswagen Tiguan появилось в 2016 году, и оно опирается на привлекательность оригинала, широкий пакет дополнительных опций, высокую технологичность и премиальный имидж, вдохновленный хэтчбеком Golf седьмого поколения. На самом деле Tiguan является крупным источником дохода для VW, занимая третье место в чартах продаж, после вышеупомянутых Golf и Polo supermini. И чтобы продемонстрировать важность Tiguan, теперь он поставляется в двух модификациях – стандартная пятиместная модель и удлиненная семиместная Tiguan Allspace .
Линейка Tiguan аналогична линейке Golf, за исключением производительных, электрических и гибридных версий, которых предлагает новая модель. Это означает, что модельный ряд начинается с модели S, а затем переходит к Match, SEL и R-Line. Есть явные различия между четырьмя основными моделями, и если припарковать S рядом с R-Line, вы легко сможете заметить разницу.
Двигатели имеют рабочий объем 1,5 или 2,0 литра, причем как бензиновые, так и дизельные двигатели предлагаются в нескольких вариантах с разной мощностью. Бензиновый 1.5 TSI EVO поставляется в вариантах 128 и 148 л. с. Менее мощный двигатель поставляется только с моделью S, с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Более мощная версия доступна с гладкой шестиступенчатой коробкой передач DSG VW, полным приводом 4MOTION, и в отделке SEL и R-Line.
2.0 TSI может быть в формах 187 л.с. или 227 л.с., и только в SEL и R-Line. Движки доступны только с автоматической коробкой передач DSG и полным приводом.
У дизельных авто есть выбор между 2,0-литровым и 2,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 148, 187 и 237 л. с. соответственно. Самый маломощный дизельный 148-сильный 2,0-литровый TDI может быть оснащен полным приводом 4MOTION, семиступенчатой коробкой DSG VW или обоими вместе.
В то время как Tiguan похож по размерам на такие автомобили , как SEAT Ateca , Skoda Karoq , Peugeot 3008 и Nissan Qashqai, его цены аналогичны более крупным Skoda Kodiaq . Если рассматривать VW как альтернативу таким автомобилям, как BMW X3 и Audi Q5, то он безусловно выглядит лучше по стоимости, но для некоторых людей VW все еще не является тем брендом, который может соответствовать воспринимаемому премиальному образу этих моделей.
Старый Volkswagen Tiguan выглядел как более современные конкуренты, такие как Range Rover Evoque и Renault Kadjar, но новая модель будет привлекательна для очень стильного рынка, особенно в отделках с более высокой спецификацией. Автомобиль имеет более гладкий передний бампер, более сложный дизайн фар с дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями.
В целом дизайн гораздо более квадратный, вдохновленный Гольфом и более крупным Touran MPV, с его острыми углами и твердыми поверхностями.
Volkswagen Tiguan поставляется в четырех основных спецификациях, включая модель начального уровня S, Match, SEL и топовые версии R-Line Tech. Уровень оснащения в моделях Volkswagen Tiguan S включает кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, автоматические фары и помощь в удержании полосы движения.
Шаг вперед и VW добавит более крупные 19-дюймовые диски, Apple CarPlay и Android Auto connectivity, хромированную внешнюю отделку, спутниковую навигацию, бесключевой доступ и ряд активных средств помощи вождению.
SEL trim добавляет светодиодные фары, автоматические фары, двухзонный климат-контроль и панорамный люк в крыше. R-Line Tech получает те же обновления, но добавляет более спортивный вид экстерьеру автомобиля, включая полный обвес и 20-дюймовые диски.
Приборная панель и информационно-развлекательная система в Tiguan будут очень хорошо знакомы тем, кто ездил на Golf или Passat. Дизайн более разумный, чем стильный, но все очень логично расположено.
Модели S получают восьмидюймовую информационно-развлекательную систему, которая дебютировала в новом Mk7.5 Golf, в ней умный глянцевый экран, обрамленный сенсорными горячими клавишами для навигации по основным областям информационно-развлекательной системы.
Также стандартна настройка Car-Net App Connect с подключением Apple CarPlay и Android Auto phone, что упрощает использование таких сервисов, как потоковая передача музыки, а также вы получаете Bluetooth и DAB-радио.
Опционально можно перейти на систему Discover Nav Pro с большим 9,2-дюймовым экраном. Внутри системы 64-гигабайтный твердотельный накопитель SSD, и она вычисляет маршруты и обновляет их гораздо быстрее. Там также есть сигнализация превышения скорости, а также возможность наложения изображений Google Earth на карту, и управление жестами также включено.
Есть и высокотехнологичный 10,3-дюймовый активный информационный дисплей. На нем показывается спутниковая навигационная карта перед водителем, как часть различных настраиваемых экранов. Это не дешево, но это отличная функция, которая действительно отличает VW от других автомобилей. Модели SEL и R-Line Tech получают такой дисплей в стандартной комплектации.
В своей стандартной форме багажник имеет объем 520 литров. Если вам нужно больше места, вы можете сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы увеличить грузоподъемность до 615 литров; складывание задних сидений вниз увеличивает пространство до максимума 1655 литров.