Volkswagen Golf GTI 2020 – обзор
Volkswagen Golf GTI всегда был оригинальным хот-хэтчем, но в последнее время это уже совсем не хот…. Такие конкуренты, как например Honda Civic Type R, затмили икону VW, предложив более экстремальную производительность и управляемость, сочетающихся с удобством повседневного использования.
Как и почти каждое поколение гольфа, это случай эволюции. Как и новый Audi S3, Mk8 GTI использует то же базовое шасси MQB, что и его предшественник. И он также сохраняет двигатель – 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат VW EA888.
Но VW дал этому стандартному GTI те же 242 л. с., что и у версии Performance Pack Mk7.5. Крутящий момент тоже составляет 370 Нм, а разгон до 100 км/ч происходит менее чем за семь секунд.
Есть и другие разработки: более жесткие пружины и новые алюминиевыми подрамниками, плюс блокирующий дифференциал от ограниченного выпуска Golf TCR теперь является стандартным. GTI также оснащен чем-то под названием Vehicle Dynamics Manager, который (как и в S3) управляет как дифференциалом, так и новыми адаптивными амортизаторами, регулируя их с частотой до 200 раз в секунду.
Mk8 GTI ведет себя более живо, чем предыдущая модель. Он быстрее реагирует на движения руля, сохраняя прямое положения кузова, который впивается в асфальт на действительно крутом повороте. Он также более управляем при внезапном изменении направления – возможно, больше, чем любой гольф со времен (более легкого) Mk5. Тормоза тоже неплохо работают.
Режим спорт обостряет реакцию дроссельной заслонки на нажатия педали акселератора и утяжеляет рулевое управление, но он также настраивает амортизаторы так жестко, что можно вылететь из сидения на хорошей выбоине в дороге. К счастью, есть также индивидуальный режим, который позволяет смешать высокую мощность силового агрегата и более тяжелое рулевое управление с мягкой настройкой подвески.
Силовой агрегат ведет себя, в значительной степени, как Mk7.5 GTI Performance Pack. Есть небольшое отставание ниже 2000 оборотов в минуту, но затем двигатель хорошо тянет до 5000 оборотов в минуту. Он издает более приятный звук ниже 3500 оборотов в минуту, но с ростом оборотов появляется странный металлический срежет. Однако мы не уверены, что Golf ведет себя так же быстро, как Civic Type R или даже Focus ST.
Ковшеобразные сиденья с клетчатой отделкой превосходны, но это в значительной степени та же смесь отделки, что и на обычном гольфе – и это означает, что можно обнаружить некоторые твердые пластмассы там, где вы их не ожидаете найти.
Модель на фото
Модель: | Volkswagen Golf GTI |
Цена: | 3 250 000₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый turbo бензин |
Мощность / крутящий момент: | 242 л.с. /320 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механика, передний привод |
Разгон до 100км/ч: | 6.3 секунды |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
В продаже | Сейчас |