Новый Toyota Yaris supermini 2020
Компания Toyota придала огласке еще некоторые подробности относительно спецификации силового агрегата нового Yaris, а также некоторую дополнительную информацию об уровне оснащения автомобиля. Четвертое поколение супермини от японского автопрома составит конкуренцию таким хэдлайнерам как Ford Fiesta и Vauxhall Corsa .
Новый Toyota Yaris оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Atkinson-cycle, который имеет аналогичный объем цилиндров, что и 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, используемый в Corolla. Мощность двигателя передается на передние колеса через обновленную версию трансмиссии Toyota e-CVT, которая была перекалибрована, чтобы свести к минимуму “резиновые” подъемы оборотов на более ранних версиях.
Бензиновый двигатель в этом автомобиле трудится не один, его поддерживает самозарядная гибридная система, включающая в себя электродвигатель, установленный в трансмиссии, стартер-генератор, установленный на двигателе, и легкий литий-ионный аккумулятор. Toyota утверждает, что силовой агрегат Yaris производит комбинированную мощность 114 л. с. – достаточно, чтобы разогнать машину от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунд.
Toyota утверждает, что благодаря гибридному силовому агрегату, расход топлива составит всего 3,2 литра на 100/км. Более того, новый Yaris также может двигаться со скоростью до 130 км/ч в только на электрической энергии.
Поставляться Toyota Yaris будет в нескольких конфигурациях: с 1,5-литровым негибридным бензиновым мотором в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором – и окончательные спецификации для этого двигателя будут выпущены в ближайшее время, а также с мощным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который должен появиться через несколько месяцев после запуска, оснащенный только пятиступенчатой механической коробкой передач.
Новый автомобиль Toyota Yaris основан на совершенно новой платформе, которая лежит в основе новейших автомобилей Corolla, RAV4 и C-HR .
Новый Yaris немного короче предыдущей модели, его длина 3940 мм. Однако с ГА-Б шасси колесная база автомобиля фактически на 50 мм шире, чем у прежних автомобилей.
Внутри Yaris привносит ряд особенностей большого автомобиля в класс супермини, включая дополнительный полноцветный 10-дюймовый проекционный дисплей и подушки безопасности, установленные на внутренних краях передних сидений. Есть также восьмидюймовый центральный сенсорный экран, который будет иметь стандартную интеграцию с Android и Apple, а также дополнительный TFT – информационный дисплей на приборной панели.
Из опций покупатели Yaris получат спортивный руль, кондиционер и беспроводную зарядную площадку для смартфонов в стандартной комплектации, а также широкий спектр дополнительных опций, таких как обогрев руля, синее внутреннее окружающее освещение, премиальная аудиосистема JBL и полный пакет светодиодного наружного освещения.
Существует также широкий спектр оборудования для обеспечения безопасности, включая камеру заднего вида, датчики парковки, систему контроля слепых зон, систему помощи при выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз и систему оповещения о движении задним ходом с функцией автоматического торможения.
Toyota изменила расположение сидений хэтчбека. В новом Yaris – “точка бедра” водительского сиденья на 36 мм ниже, чем у предыдущего автомобиля, и в кабине есть стильная смесь мягких на ощупь материалов и прочного пластика.
Задние сиденья Yaris больше ориентированы на детей, высокие люди вряд ли уместятся на них с комфортом. Toyota еще не назвала объем багажника, но даже с подвижным полом в самом низком положении, он выглядит очень скромным, по сравнению с пространством, предлагаемым новейшим Clio от Renault .