Новый спортивный автомобиль Toyota GR86 для стран Европы взял верх над GT86

Новый заднеприводный спортивный автомобиль Toyota GR86 появится в продаже в странах Европы, в отличие от родственного Subaru BRZ. Toyota GR86 во всем, кроме названия, является преемником GT86 и должен поступить в продажу в конце 2021 года, либо в начале 2022 года.

Новый спортивный автомобиль Toyota GR86 берет верх над GT86

Как и GT86, GR86 – это плод партнерства Toyota с Subaru по созданию компактных спортивных автомобилей, причем модель BRZ от Subaru, представленная в конце прошлого года, имеет ту же платформу и двигатели. Toyota утверждает, что она “вступила в дружеское соперничество” с Subaru в разработке двух новых спортивных автомобилей с различными ощущениями от вождения.

Используя то же шасси и двигатель, что и на BRZ, GR86 получает мощь от 2,4-литрового атмосферного четырехцилиндрового бензинового двигателя “боксер”, вместо старого 2,0-литрового агрегата.

Toyota не подтвердила технические характеристики GR86 для европейского рынка, но японская версия автомобиля производит 232 л.с. и 250 Нм крутящего момента с красной зоной 7400 оборотов в минуту. Это на 35 л. с. и 45 нм больше, чем автомобиль, который он заменяет, и приводит к гораздо более быстрому времени разгона с места до 100 км/ч за 6,3 секунды – на 1,1 секунды быстрее. Но мы должны будем посмотреть, отличаются ли окончательные цифры от внутреннего рынка Toyota, когда более подробная информация будет раскрыта позже в этом году.

Новый спортивный автомобиль Toyota GR86 берет верх над GT86

Новый двигатель в стандартной комплектации будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции будет предлагаться шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Оба привода передают мощность на задние колеса через дифференциал с ограниченным скольжением.

GR86 базируется на той же базовой платформе, что и GT86. Тем не менее, Тойота модернизировала шасси, сделав их с более прочными панелями и более крепкими методами соединения, чтобы улучшить жесткость корпуса и улучшить управляемость. Жесткость на кручение выросла на 50 процентов, а вес в целом склоняется к 1270 кг.

“GR” в названии автомобиля означает Gazoo Racing, подразделение тюнинга Toyota, которое помогло разработать спортивный автомобиль марки GR Supra и горячий хэтчбек GR Yaris, поэтому неудивительно, что Gazoo Racing также приложила руку к разработке шасси GR86.

Эволюция платформы означает, что GR86 сохраняет те же основные пропорции, что и его предшественник, только внешний стиль изменился, чтобы соответствовать более чистым поверхностям нового BRZ.

Спереди фары и дневные ходовые огни имеют более простую конструкцию, а передняя часть кузова более гладкая. Крыша GT86 осталась прежней, а в задней части коренастого бампера разместился новый диффузор и выхлопная труба с двойным выходом. Как и в случае с BRZ, капот GR86, передние крылья и крыша сделаны из легкого алюминия.

Внутри Toyota сделала свои новые компактные спортивные автомобили гораздо более технологичными, в том числе оснастила семидюймовыми цифровыми приборными панелями и восьмидюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной с в системы.