Тест-драйв Volkswagen Arteon 2022: больше мощности, больше крутящего момента

Volkswagen Arteon 2022 4Motion R-Line

Volkswagen Arteon 2022 – это полноразмерный седан в эпоху, когда основной покупатель предпочитает внедорожники, и VW не приложил достаточно маркетинговых усилий для своей флагманской четырехдверки. Таким образом у меня вызывает удивление, когда я слышу, что продажи Arteon ежегодно увеличиваются на протяжении трех лет с момента его рождения, и VW продал более 5500 экземпляров только в 2021 году.

Конечно, это все еще крошечные продажи по отраслевым стандартам, но Volkswagen работал над тем, чтобы сделать Arteon лучше и лучше. Компания дважды обновила флагман с момента его дебюта, сначала на 2021 год с потрясающим новым внешним дизайном и оборудованием, а затем на 2022 год. VW свернул количество уровней отделки всего до трех и все они теперь носят спортивный стиль R-Line. VW также пересмотрел трансмиссию, увеличив мощность. Мы провели Volkswagen Arteon 2022 2.0T SEL Premium R-Line через наши протоколы тестирования, чтобы оценить улучшения.

Как он ездит?

Динамическое управление шасси является стандартным, поэтому мы начали наш тест с выбора режима привода Arteon. Нажатие кнопки рядом с селектором привода позволяет водителю выбрать профиль. Комфорт, например, смягчает рулевое управление, отзывчивость трансмиссии и подвеску. Это придает Arteon гораздо более расслабленный характер и позволяет ему “плавать” по дороге, что идеально подходит для более длительных поездок.

Автомобиль ожил, когда мы включили спортивный режим. Демпфирование стало значительно жестче, напоминая о том, как настроена подвеска VW GTI. Спортивный режим также усиливает отзывчивость рулевого управления и трансмиссии, что делает его идеальным для преодоления горной дороги, как во время нашего тест-драйва. VW заявил, что скопировал настройку рулевого управления от GTI в более раннем обновлении, и эта прогрессивная стойка идеально подходит для нарезания поворотов. Arteon все еще не позиционируется как спортивный седан, о чем свидетельствует его маркировка R-Line, но он, безусловно, спортивнее, чем когда-либо.

Отчасти это связано с новым двигателем. VW взял мотор EA888 Evo4 от Golf R, 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, по сравнению с 268 л.с. и 348 Нм. С полным приводом и системой помощи launch control, которая запускается при 4000 оборотах в минуту, мы обнаружили, что модель 2022 намного быстрее, чем автомобиль предыдущего года. В нашем тестировании он разогнался с 0 до 100 км/ч за 5,0 секунд, обогнав Arteon AWD 2021 на 1,1 секунды. Это огромный выигрыш.

Независимо от того, установлен ли автоматический или ручной режим переключения передач, автоматическая коробка передач DSG Volkswagen с семью скоростями и двойным сцеплением готова к игре. Она быстро переходит на пониженные передачи при резком ускорении. Мы также отметили, что система полного привода позволяет Arteon вовремя отключать мощность при выходе из поворотов.

Ускорение VW Arteon 2022 впечатлило нас и в заезде на 400 метров. Он завершил пробег за 13,6 секунды со скоростью 160 км/ч. Торможение, однако, просто адекватно для полноразмерного автомобиля. Лучшая остановка со скорости 100 км/ч составила 38,4 метров, что соответствует самым последним вариантам Kia Stinger и Toyota Avalon. Хотя ощущение педали тормоза хорошее, мы отметили небольшой боковой занос при резком торможении. Стоит отметить, что в нашем тестовом автомобиле использовались всесезонные шины, поэтому, несмотря на хорошее сцепление в поворотах, время прохождения круга и боковое ускорение на нашем тестовом треке “восьмерка” – 26.9 секунды и в среднем 0.63 g. Мы получили аналогичные результаты на Kia Stinger GT Line с RWD 2022 (26.7 при 0.68 g).

Хотя Arteon не является настоящим спортивным седаном, он, несомненно, спортивный и динамичный. VW совершил огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями Arteon, которых мы критиковали за вялую трансмиссию и небрежную настройку шасси. У VW Arteon 2022 есть все, чтобы справиться с трудностями ежедневного вождения, и опытные водители могут обуть набор летних шин, чтобы расширить возможности sportback.

У него хороший интерьер?

Внешний вид VW Arteon 2022 – один из самых сильных проектов Volkswagen за последние годы, и его интерьер также не разочаровывает. Длинная горизонтальная линия охватывает всю приборную панель, снабженную большим количеством вентиляционных отверстий: это придает салону зрелый и высококлассный вид. Трехзонный климат-контроль является стандартным для каждого Arteon, поэтому задние пассажиры получают свои собственные вентиляционные отверстия и ползунки HVAC. Модели среднего диапазона, такие как наш тестовый экземпляр, получают полупрозрачные панели в отделке, которые уступают место настраиваемым акцентам окружающего освещения. Наш Arteon также имел вентилируемые сиденья, массажное сиденье водителя и подогрев рулевого колеса: сиденья с подогревом являются стандартными во всем диапазоне. Наша самая большая претензия в отношении интерьера заключается в том, что VW использует слишком много пластика, чтобы разрушить олицетворение роскошного автомобиля.

Салон кажется просторным, особенно с открытым панорамным люком. Пространство для ног вполне достойное как спереди так и сзади. Взрослые были более чем счастливы кататься на нашем тестовом автомобиле.

VW также оснащает Arteon массивом высокотехнологичного оборудования. 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 10,3-дюймовый дисплей цифровой приборной панели являются стандартными для каждой модели. Так же беспроводные Android Auto и Apple CarPlay и беспроводная зарядка устройств.

VW оснащает каждый Arteon технологией помощи водителю IQ.Drive, которая включает в себя полуавтономную возможность управления, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, аварийную помощь, предупреждение о столкновении впереди, автоматическое экстренное торможение с контролем пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о заднем движении. Датчики парковки тоже стандартны. Наш тестовый автомобиль также был оснащен автоматической системой помощи при парковке, системой помощи с распознаванием дорожных знаков, автоматическим дальним светом и 360-градусной камерой. VW отлично справляется с интеграцией своих функций технологии безопасности таким образом, чтобы это выглядело естественно, хотя мы хотели бы видеть 360-градусную камеру с более высоким разрешением.

Является ли Volkswagen Arteon 2022 хорошим выбором?

Три года назад на этот вопрос было сложнее ответить. Тем не менее, наши тестовые данные показывают, что Volkswagen эмпирически улучшил свой флагманский седан. Arteon 2022 – фантастический выбор для людей, нуждающихся в большом автомобиле с солидным багажником и просторным задним сиденьем.

О VW Arteon 2022 можно думать как о скрытом Audi A7 — и покупателю возможно придется это сделать, потому что автомобиль стоит все еще дороже, чем можно ожидать от VW. Цена на базовый FWD Arteon начинается с 41 945 долларов, а этот пример SEL Premium R-Line стоит 51 140 долларов. Тем не менее, даже базовая модель с передним приводом имеет массу функций (даже динамическое управление шасси), и наш тестовый автомобиль был полностью загружен.

Спецификации

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ$46,745
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ$51,140
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный, AWD, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ2.0L Turbo с прямым впрыском DOHC 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ300 л.с. при 5350 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ400 Нм при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1772 кг (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА111,9 дюймов
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА191,5×73,7×56,8 дюймов
0-100 КМ/Ч5.0 сек
0-400 МЕТРОВ (1/4 МИЛИ)13.6 сек., 161 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч38,1 метр
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ0.84 g
ВОСЬМЕРКА” MT26.9 сек, 0.63 g (avg)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)10,6/7,8/9,4 л/100 км
В ПРОДАЖЕУже