Тест-драйв Porsche Panamera V-6 2021

Porsche Panamera V-6 2021

Смотрите, это Porsche Panamera по выгодным ценам! Конечно, мы говорим относительно: ничто с базовой ценой в 88 500 долларов или проверенной ценой в 105 470 долларов не может быть действительно выгодным, но эта машина действительно долго не теряет ценности.

Линейка Panamera была обновлена в 2021 году и сегодня включает 24 модели, начиная от этого базового автомобиля с 325-сильным 2,9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом до электрифицированного 690-сильного V-8 Turbo S E-Hybrid Executive за 201 550 долларов США. Но даже начиная с первой модели из начала линейки, как доказал наш автомобиль Gentian Blue V-6, суть Panamera проявляется на все сто. Это по-прежнему один из самых спортивных, лучших четырехдверных автомобилей, которые можно только найти на земле, оснащенный технологиями, комфортным, созданный с первоклассным мастерством и качественными материалами интерьера.

И даже если автомобиль не обладает большим количеством лошадиных сил, не имеет самых смелых надстроек для кузова и не может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды, как некоторые из его братьев и сестер, Porsche Panamera V-6 2021 года не сутулится: он по-прежнему позволяет достичь контрольной скорости 100 км/ч с места за 4,5 секунды, также расстояние в четыреста метров (четверть мили) преодолевается за 13,2 секунды с конечной скоростью почти 168,9 км/ч. И это базовая модель! V-6 демонстрирует некоторое запаздывание с турбонаддувом, но это смягчается умным, прогрессивным утяжелением педали акселератора: ее сопротивление немного увеличивается во время, выкрадывая драгоценные доли секунды для раскручивания турбин.

Объединяя показатели производительности автомобиля с его управляемостью, усиленной дополнительной системой рулевого управления на задних колесах за 1650 долларов, мы получаем отличный спортивный седан, который также очень практичен. Мы запихнули в удобный хэтчбек достаточно снаряжения для похода семьи из четырех человек, включая всплывающий тент размером 3 на 3 метра.

Действительно, наши основные претензии укладываются в одно предложение: наведение центрального вентиляционного отверстия с помощью сенсорного экрана – это решение, которое все еще создает проблему, а еще этот автомобиль не так хорошо держит крен кузова под контролем в крутых поворотах, как самые спортивные модели, и колеса выглядят немного маленькими и простыми, несмотря на набор 20-дюймовых тормозных дисков. Конечно, Porsche предлагает множество альтернативных вариантов колес в обширном списке опций.

Конечно можно потратить деньги на некоторые другие вещи, такие как подогрев рулевого колеса GT за 590 долларов, пакет Sport Chrono за 2 290 долларов и пакет премиум-класса за 8 170 долларов, который добавляет четырехзонный климат-контроль, более изысканное окружающее освещение, мягко закрывающиеся двери—обязательно!—и пневматическую подвеску с активным управлением Porsche.

Кроме всего можно пожаловаться на немного тяжелое рулевое управление, хотя оно сверхточно и выполняет изменения направления немедленно и предсказуемо. Наиболее комфортная езда достигается в обычном режиме подвески, но качество езды улучшается по мере того, как режим привода подбирается к спорту, а затем спорту+, демпферы уменьшают легкий стук колес и более точно контролируют удары от дороги.

Porsche Panamera V-6 2021 года, возможно, не подходит для Instagram сторис или вирусного TikTok, но это предрассудки. Он предлагает почти все преимущества Panamera в более дешевой и сдержанной упаковке.