Тест-драйв Mercedes-AMG SL 2022
AMG улучшает спортивные характеристики SL, одновременно сохраняя и даже превосходя комфорт уходящей модели
Команда AMG в Аффальтербахе отчаянно желает, чтобы весь мир узнал несколько моментов о Mercedes-AMG SL 2022 года. Во-первых, что они его спроектировали. С нуля и с небольшой лишь помощью материнского корабля Benz. Во-вторых, что автомобиль не имеет ни одного общего элемента, даже винтика, с родстером AMG GT, который они также разработали. В-третьих, несмотря на то, что у нового SL выросла пара рудиментарных задних сидений и увеличилась на несколько сантиметров длина, он обещает стать самым спортивным родстером SL со времен гоночного 300SL 1957 года. И в-четвертых, благодаря чудесам современной науки, этот новый R232 SL также обещает обеспечить комфорт наравне, если не выше, как у своего предшественника R231, разработанного Mercedes.
Три месяца звонков и вот нам удалось договориться, у нас появилась возможность протестировать варианты SL55 и SL63 на различных автомагистралях и извилистых дорогах. Итак, удалось ли AMG передать рекордную скорость, установленную оригинальным W196, а также сделать автомобиль еще более приятным и удобным, чем исходящие родстеры?
Производительность Mercedes-AMG SL На Прямой
Mercedes-AMG SL63 2022 года, несомненно, войдет в наши книги рекордов как самый быстрый SL, который мы тестировали. Mercedes утверждает, что этот зверь мощностью 577 л. с., крутящим моментом 590 Нм, разгонится с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, во многом благодаря новому стандартному приводу на все колеса, который гарантирует, что ни одна лошадиная сила не будет растрачена впустую, создавая дым от шин или нагрев тормозов.
Эта производительность должна ставить модели SL примерно в один ряд с кабриолетами Porsche 911 Carrera 4S и GTS, то есть впереди BMW M850i xDrive (от 3,9 секунды до 100 км/ч) и впереди Lexus LC500 (4,7 секунды).
Поверьте нам, если вы никогда не ездили на SL63, то SL55 покажется более чем достаточно мощным. Тем не менее, мы могли бы посоветовать тем, кто готов согласиться на SL55, рассмотреть возможность выбора пакета AMG Dynamic Plus, который включает в себя гоночный режим. Обычно мы не предпочитаем гоночные режимы, потому что они обычно отключают все средства контроля устойчивости, что значительно увеличивает риск для любителей. Этот-нет.
Что он в основном делает, в дополнение к усилению всех реакций автомобиля, так это переключается на идеальную настройку отклика дроссельной заслонки. В режимах Sport и Sport+ на ранних этапах движения реакция на педаль более острая, что может сделать автомобиль энергичным и мощным, но за определенную плату в виде предсказуемости, которую предпочитают опытные водители. Компьютерное управление в Sport+ и гоночном режимах выделяет немного дополнительного топлива для создания восхитительных хлопков и фырканья при обгоне. Эта функция весьма забавна, но эти режимы также имеют тенденцию к более резким понижениям при замедлении, что может ощущаться как торможение (этого никогда не случалось в комфортном режиме).
Мы только ненадолго разогнали SL63 до трехзначных скоростей, и с дополнительным пакетом аэродинамики AMG воздушная заслонка перед двигателем опускается на 1,6 дюйма при скорости выше 80 км/ч, чтобы вызвать эффект Вентури, который помогает прижать автомобиль к земле и уменьшить подъемную силу передней оси.
Поведение Автомобиля
Это тяжелые машины, весящие две с четвертью тонны. Но AMG Active Ride Control, который соединяет противоположные углы автомобиля с помощью гидравлики, чтобы ограничить крен кузова (как на различных автомобилях McLaren, а теперь и на грузовиках Rivian), действительно заставляет их чувствовать себя такими же проворными, как автомобили весом на полтонны меньше. Это еще одна функция, которая является стандартной для SL63 и доступна для SL55, чтобы он стоил почти столько же, сколько 63.
Нажатие переключателя режима привода на рулевом колесе по часовой стрелке несколько ослабляет контроль стабильности кузова, делая автомобили более нейтральными в их поведении, но нет “режима дрифт”, нет возможности отключения привода передней оси (в отличие от семейства AMG GT, SL являются полноприводными.). Так что даже во время агрессивной поездки на гору Паломар прохладным утром со слегка влажным дорожным покрытием мы ни разу не почувствовали, что режим гонки позволяет хвосту широко развернуться. Заслуга здесь также принадлежит шинам Michelin Pilot Sport 4S—265/40 спереди, 295/35 сзади на стандартных 20-дюймовых колесных дисках или 275/35 спереди и 305/30 на дополнительных 21-дюймовых, которые мы в основном использовали.
Тормоза из углеродных композитных материалов заслуживают почетного упоминания за то, что они одинаково хороши в снижении героической скорости при приближении к повороту, так и при остановке машины в городе. Обе модели имеют стандартную шестипоршневую переднюю и однопоршневую заднюю тормозную систему.
Ощущение рулевого управления меняется при переключении режимов вождения, и мы в целом сочли, что режим комфорта слишком легкий. Другие режимы сами по себе не улучшают ощущения водителя на дороге, но более жесткий руль оказался лучше. Мы были в неведении о том, что четырехколесное рулевое управление (стандартное для обеих моделей) делает свое дело, за исключением случаев выполнения исключительно крутых разворотов.
Мы стремились для теста к самым ухабистым участкам дороги, которые могли найти, и были впечатлены работой подвески в комфортном режиме. Режимы “Спорт” и “Гонка” заметно улучшили ситуацию, и мы даже потратили время на то, чтобы запрограммировать индивидуальный режим, в котором все настроено на самый гоночный вариант, а подвеска настроена на комфорт. Это была наша “правильная” настройка, но мы также оценили, что индивидуальные характеристики (рулевое управление, езда, шум выхлопа и т.д.) можно легко регулировать на ходу с помощью круглого переключателя и двух тумблеров в нижней левой части руля, как раз напротив основного переключателя режимов. Сверхжесткая конструкция из нескольких материалов, казалось, никогда не изгибалась и не покачивалась в ответ на резкие ускорения.
Каково Это – Владеть Mercedes-AMG SL-Класса?
В основном замечательно. Салон кажется таким же тихим с поднятой мягкой крышей, как и у предыдущей модели с поднятым откидным жестким верхом. Тканевая крыша Z-образной формы опускается за 15 секунд одним нажатием кнопки, и переключатель позволяет одновременно опускать стеклоподъемники всех четырех окон. К счастью, солнцезащитные козырьки откидываются, в отличие от других кабриолетов. Подняв окна можно подтянуть сетчатый ветрозащитный экран, который закрывает заднее “сиденье”, чтобы в салоне было удивительно спокойно и тихо даже на скоростях шоссе. В более прохладную погоду можно включить обогреватель для шеи Airscarf.
Центральный дисплей информационно-развлекательной системы регулируется по наклону на 12- 32 градуса, чтобы солнце не отражалось прямо в глаза водителю, хотя кнопки для регулировки этого (а также для поднятия и опускания верхней части) может быть трудно разглядеть, когда этот яркий свет от экрана будет мешать.
Как и во всех новых продуктах Mercedes, полностью цифровая комбинация приборов может быть настроена на отображение любой из нескольких различных тем и множества информации, которая избыточно отображается на главном дисплее (стандарт на 63, опция на 55).
Мы считаем, что новый автомобиль достаточно удобен, чтобы сохранить плавность хода, и достаточно спортивен, чтобы привлечь покупателей Porsche 911, BMW 8 серии и Lexus LCs. Из них почти 5-дюймовая колесная база BMW обеспечивает немного более удобное заднее сиденье (SL рассчитан только на пассажиров ростом менее 150 см). Более легкий Porsche всегда будет вести себя проворнее, а дизайн Lexus может вскружить больше голов, но этот Mercedes-AMG имеет почти семидесятилетнее наследие, и этот R232 отдает законную дань уважения своим лучшим предшественникам SL.
Когда И Сколько?
Mercedes-AMG SL 2022 года поступит в продажу во втором квартале 2022 года. Mercedes пока не говорит о ценах, но можно с уверенностью предположить, поскольку новый 2+2-местный SL эффективно заменяет как четырехместный кабриолет S-класса, так и двухместный Mercedes-Benz SL-класса R231, цены должны соответствовать средним значениям для этих моделей. Давайте предположим $132 тыс. для SL55 и $175 тыс. для SL63.