Тест-драйв Mercedes-AMG GT63 S 4Matic 2022
Mercedes-AMG GT63 S 4Matic + 2022 года – один из тех разочаровывающих автомобилей, которых действительно хочется полюбить, но в итоге ничего. Мы надеялись, что за три года, прошедшие с нашего первого тест-драйва, добрые люди в Аффальтербахе могли внести изменения, способные понравятся нам, но, увы, они этого не сделали – ничего по-сути не поменялось.
Проверим Цифры
С другой стороны, этому GT63 S потребовался один дополнительный метр, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, всего 31,39 метров. При этом мы отметили, что педаль в верхней части хода мягкая, прежде чем по-настоящему погрузиться в массивные карбоново-керамические тормозные диски: хотелось бы, чтобы эта первоначальная реакция была усилена.
Аналогичным образом, модель 2022 года немного отстала в наших тестах на управляемость. Авто соответствовал старшему брату на дрифте со средним боковым g 1,05. Однако, когда на треке в форме “восьмерки” были объединены ускорение, торможение и управляемость, AMG GT63 S был на 0,2 секунды медленнее, чем три года назад, проехав круг за 23,3-секундны со средним боковым ускорением 0,88 g.
Так чего же не хватает?
Хотя в нем нет идеального воссоздания производительности модели 2019, Mercedes-AMG GT63 S 4Matic + 2022 был впечатляюще последовательным на протяжении всех наших тестов. GT63 S показывает схожие результаты почти четыре года.
Тогда это трагедия, что седан, который неоднократно достигал параметры суперкара, настолько бесстрастен к вождению. На горной дороге он невероятно быстр и имеет, казалось бы, бесконечное сцепление, но это дает мало радости. Я и автомобиль работали вместе, чтобы устроить фантастический драйв, а затем я пошел на обед и никогда больше не думал об этом.
Такое поведение было бы простительно в вакууме, но с такими захватывающими альтернативами, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, конкурирующими за одного и того же клиента, AMG не оправдывает себя. Это особенно актуально для тех, к заботится о цене, поскольку BMW почти на 20 000 долларов дешевле, а Cadillac буквально вдвое дешевле. Кроме того, BMW быстрее в разгоне на 400 метров, останавливается быстрее и тянет большее боковое ускорение.
В результате можно получить очень хороший автомобиль за свои деньги. GT63 S имеет это гладкое, шикарное присутствие. Глубокие двухцветные колеса и фиксированное заднее крыло из углеродного волокна выдают его эксплуатационные намерения, но Mercedes по-прежнему излучает прохладную, учтивую атмосферу. Он похож на акулу, скользящую по трафику.
Отличный интерьер
Атмосфера внутри та же. Салон выглядит современно и перспективно, с дорогой атмосферой седана. Он отделан превосходными материалами, все сшито и скреплено болтами довольно умело. Это адский бульварный крейсер.
Однако в интерьере можно найти и недостатки. Упомянутое ранее крыло – палка о двух концах, поскольку оно идеально разделяет и без того крошечное заднее стекло и умудряется ухудшить видимость сзади. Как и все новые продукты Mercedes-Benz, пользовательский интерфейс оснащен удобными сенсорными кнопками, которые делают и без того многоуровневое информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX более громоздким в использовании. Даже кнопки быстрого доступа, которые в противном случае делают систему быстрее и проще в использовании, являются сенсорными элементами, которые работают против цели, поскольку все равно нужно смотреть на них и на экран, чтобы увидеть, к чему мы прикасаемся.
Хотя мы разочарованы тем, что Mercedes-AMG GT63 S 2022 года не стал более увлекательным за последние несколько лет, но надежда не потеряна. Скоро появится обновленный GT63 S E Performance мощностью 831 л.с. от гибридной версии V-8 с двойным турбонаддувом. Старый добрый GT63 S, безусловно, не страдает от отсутствия мощности, поэтому мы еще больше взволнованы новыми высокотехнологичными амортизаторами на GT63 S E Performance. Надеемся, что эти и другие изменения, внесенные для снижения дополнительной тяги, помогут придать автомобилю индивидуальность, в которой он отчаянно нуждается.
Больше фото Mercedes-AMG GT63 S 4Matic 2022 смотрите здесь
Спецификации
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ | $162,950 |
ЦЕНА НА РЫНКЕ | $199,910 |
КОМПОНОВКА | Переднемоторный, AWD, 4-местный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0-литровый твин-турбо DOHC с прямым впрыском, 32-клапанный 90-градусный V-8 |
МОЩНОСТЬ | 630 л. с. при 5500 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 90))Yvgg ри 2500 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2103 кг (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 116,2 дюйма |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 199,2 x 76, 9 x 57,0 дюйма |
0-100 КМ/Ч | 2,9 сек |
0-400 М | 11,1 сек при скорости 200 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 31,39 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1.05 g (среднее значение) |
“ВОСЬМЕРКА” | 23,3 секунды при 0,88 g (среднее время) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 11,1/14,6/13 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас (распродано) |