Поговорим о практичности Land Rover Defender 110 2022
Обычно, когда мы только берем автомобиль на долгосрочный тест-драйв, наступает период прощупывания, когда мы только-только его узнаем, а он узнает нас. Но в случае с Land Rover Defender 110 P400 SE 2022 года такой роскоши не было. Нам пришлось сесть за руль и сразу начать прожигать километры по асфальтовым дорогам и бездорожью.
Неожиданный сюрприз оказался в том, насколько практичным был Defender. Конечно не удивительно, что полноразмерный внедорожник такой просторный. Но я потратил год на то, чтобы найти идеальную конфигурацию семейного багажа и втиснуть его в Jeep Wrangler Rubicon Unlimited от MT, так что полное отсутствие компромиссов, которые предлагает наш Дефендер (в переводе – Защитник), в общем, освежает. Тем не менее, неудивительно, что грузовой отсек нашего Land Rover с легкостью справляется с повседневными и дорожными обязанностями: что удивительно, насколько легко в него помещаются те вещи, для перевозки которых большинство людей обзаводятся пикапами.
Все начинается в грузовом отсеке. Сначала открываются массивные распашные двери – хотя они уступают конструкции с раздельной задней дверью, такой как в Toyota Land Cruiser, они, к счастью, могут оставаться открытыми в любом положении, затем можно удобно задвинуть тканевую крышку багажника под пол, чтобы лицезреть как багажное отделение покрыто прочным твердым пластиком с алмазным покрытием. Этот пластик выглядит дешево, но он износостойкий и легко моется. В нашем случае он хорошо справлялся с перевозкой шлакоблоков, дерева, грязи и собак, и все еще выглядит как новенький.
Если опустить раздельное складывающееся заднее сиденье 60/40, практичность увеличивается на глазах. Спинки задних сидений покрыты тем же пластиком, что и грузовое отделение, а с опущенными задними сиденьями и приподнятым дополнительным средним передним сиденьем нашего защитника, чтобы создать скамейку (там можно разместить большую собаку), Land Rover посоперничает с пикапом с обычной кабиной по практичности. Общая длина от спинки передних сидений до распашных дверей багажника составляет 182,8 см, а благодаря закрытой зоне объем грузового отсека Defender 110 составляет 2,3 кубических метров.
“Ага!” – подумают владельцы пикапов, “Но как вы собираетесь тащить листы фанеры или что-то вроде не свернутого матраса?” Легко – есть крыша. Багажник Expedition на крыше Defender 110 рассчитан на динамическую нагрузку в 167 кг, что составляет около 8 листов фанеры размером 1,2 х 2,4 метра. Хотя дополнительная раскладывающаяся лестница на крышу (в настоящее время она стоит в коробке в моем гараже и ждет установки) облегчила бы загрузку багажника на крыше, пневматическая подвеска опустила кузов и просто сделала мой день. С водительского сидения можно опустить подвеску Defender на заданную высоту доступа (дорожный просвет 21,8 см), затем остается обойти автомобиль и открыть распашные двери. Можно опустить (или поднять) подвеску еще больше и еще больше…
До сих пор я не нашел испытание, с которым не справился бы наш Защитник 110, но, учитывая, что впереди у меня несколько напряженных месяцев, я сообщу, если обнаружу обратное.