Тест-драйв Genesis G80 Sport 2022

“Генезис” явно не теряет времени даром. Всего через один модельный год после того, как G80 не смог сдвинуться с мертвой точки в нашем импровизированном конкурсе “Автомобиль 2021-го года”, люксовый бренд уже переработал половину своей линейки V-6. Эти изменения, которые распространяются от педалей до металла кузова, характерны для нового Genesis G80 Sport 2022 года, роскошного спортивного седана мощностью 375 л. с., который должен переключить внимание покупателей автомобилей-конкурентов Mercedes-Benz E450 и BMW 540i. Однако изначально неидеальный автомобиль не особо исправился с обновлением G80 3.5 T и вряд ли соответствует конкурентам.

Genesis G80 Sport 2022

Что Такое G80 Sport

Слово “Спорт” не появляется на кузове G80 Sport 2022 года, но значки “AWD” и “3,5 Т” выдают силовую установку с двойным турбонаддувом и трансмиссию, закрытую листовым металлом. G80 весит больше, чем почти все автомобили в своем сегменте, но Genesis оптимизировал управление этим седаном среднего размера, что начинается с более жесткой подвески на 4 процента спереди и на 12 процентов сзади. Если рассматривать шестицилиндровый G80, то Sport теперь является единственным уровнем отделки, а AWD (полный привод) является стандартным. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 Нм, что не изменилось по сравнению с G80 3.5 T. 2021 года.

Самое большое обновление – это новая система рулевого управления на задних колесах. И это первый раз, когда Genesis использует такую технологию, которая является большой редкостью среди седанов, но и хорошо подходит для G80. Точно так же, как на Lexus GS, задние колеса G80 могут поворачиваться на 2 градуса в противоположном направлении от угла поворота передних колес на низких скоростях и на более высоких скоростях. G80 Sport 2022 года стал немного более маневренным в поворотах, и в качестве бонуса его радиус поворота был сокращен почти на 60 сантиметров, до 11 метров.

Эта технология, конечно, не предоставляется бесплатно, и присутствует только на модели G80 Sport Prestige 2022 года выпуска. Данная версия на 6300 долларов США дороже, по сравнению со стандартным вариантом. Престиж вместо 19-дюймовых колесных дисков оснащен 20-дюймовыми, вместо алюминия применяется карбоновое волокно, а также есть кожаные сиденья Nappa, проекционный дисплей на лобовом стекле и потрясающий пульт дистанционного управления Smart Parking Assist, среди других обновлений.

Genesis G80 Sport 2022

Как Ездит G80 Sport

Одна поездка по извилистой дороге открывает всю правду о G80 Sport 2022 года: это скорее спортивный G80, чем спортивный седан от Genesis. Проехав более 12 000 километров на нашем годовалом Mercedes-Benz E450, мы знаем, как хорошо он ведет себя на дороге. Однако ни одна из машин не идеальна. Шины E450 проскальзывают, если переусердствовать с боковой перегрузкой, и, хотя G80 Sport не демонстрирует такого же поведения, его дополнительный вес очевиден на крутых поворотах. Genesis чувствует себя более комфортно на умеренных скоростях, где все равно гарантированно можно прочувствовать большую часть дороги через рулевое управление и подвеску.

Нашей самой большой претензией в отношении G80 2021 года было отсутствие должного контроля над кузовом и плохая настройка подвески. В спорте G80 эти проблемы были, по крайней мере, частично устранены, что сделало Генезис более привлекательным. G80 больше не демонстрирует такой большой крен кузова и клевание носом при применении тормозов или резкого ускорения. Подвеска кажется твердой (даже в комфортном режиме), но не жесткой. Система AWD может передавать до 100 процентов доступной мощности на задние колеса, а с помощью электронного дифференциала с ограниченным скольжением мощность может распределяться между левым и правым задними колесами.

По сравнению с E450, G80 Sport более тихий, почти полностью изолирован шум ветра, но есть некоторый шум от шин в зависимости от дорожного покрытия. Восьмиступенчатый автомат делает свою работу хорошо, если только мы не переведем машину в один из двух спортивных режимов. Оба позволяют немного расширить управление подруливанием задних колес, если вести машину достаточно агрессивно, но на прямой линии радость от того, что под капотом 375 лошадиных сил, заходит так далеко. На основе предыдущего тестировании мы ожидаем, что G80 Sport будет просто идти в ногу с менее мощными Mercedes-Benz E450, BMW 540i и Audi A6 3.0 T. Все эти седаны также обеспечивают большую экономичность, отчасти благодаря лучшей эффективности, чем у G80 Sport: 13,8/9,05 л/100 км по городу/на трассе.

У G80 Sport теперь есть система управления запуском двигателя, а также функция, которая может помочь седану с двигателем V-6 улучшить время разгона с места до 100 км/ч за 5,0-5,2 секунды, которое мы измерили для моделей G80 3,5 T 2021 года. Даже если не использовать каждую из этих 375 лошадей, Genesis предоставляет водителям несколько интересных способов изменить опыт вождения. Мы бы держались подальше от режима Sport+, где рулевое управление становится слишком тяжелым. Обычный спортивный режим лучше, но, как и в большинстве автомобилей, предлагающих выбор режима вождения, этот авто по умолчанию обеспечивает комфорт.

Genesis G80 Sport 2022

Дизайн: Все Еще G80

Модель Genesis G80 2022 года имеет общую длину 4996 мм. Роскошный седан имеет отличные пропорции размещения осей, передние колеса выдвинуты на значительное расстояние от передних дверей. Мы все еще не определились в отношении к огромной передней решетке радиатора, но нам нравится, как ее форма повторяется в дизайне выхлопных труб. И еще есть момент, когда G80 использует двойные горизонтальные линии для явного отличия от конкурентов. Окружающие, скорее всего, еще не знают, что есть такой Genesis, но они будут уверены, что это премиальный продукт.

Внутри та же история. Нет никаких сомнений в том, что Genesis хочет произвести смелое первое впечатление, пользуясь полезными элементами дизайна и тоннами технологий. И по большей части это работает. Отделка из углеродного волокна в модели Sport Prestige выполнена в виде перекрещивающегося рисунка, который напоминает паркетные полы. Вообще в салоне такое количество дорогих штрихов, что мы бы с удовольствием предпочли этот вид дизайна, любому более спокойному. Ярко-красный цвет интерьера подойдет не всем, но также доступны бежевый и черный. Бриллиантовый мотив, который красиво повторяется на металлических педалях, подсветке дверей и серебряных сеточках динамиков, является приятным штрихом. Скошенные края кнопок стеклоподъемников также не остались незамеченными, как и вращающийся селектор передач, который нужно повернуть, чтобы выбрать режим привода или задний ход. Даже внутренний край дверной панели, за который обычно хватаются, чтобы закрыть дверь, отделан более приятным материалом, чем в аналогичном Mercedes.

Genesis G80 Sport 2022

Для кого этот автомобиль?

Среди роскошных седанов среднего размера G80 Sport – экстраверт, который стремится всем понравиться. Благодаря отличному качеству езды автомобиль больше тяготеет к спорту, чем к роскоши, что прекрасно подходит для тех, кто хочет получить такой опыт. Нам бы все еще хотелось, чтобы двигатель был либо тише, либо звучал более изысканно, но он все равно не такой шумный, как, скажем, мотор Jaguar XF на холостом ходу.

Чего не хватает G80 Sport, так это почти волшебного способа сочетания динамики вождения с отличным качеством езды. GV70 устанавливает очень высокие стандарты в линейке Genesis, но G80 Sport не следует по пути прогресса, но и у всех трех немецких конкурентов тоже есть свои недостатки. Скоро появится электрический G80, предлагающий столь же быстрое ускорение и дающий еще одну причину серьезно отнестись к этому быстро развивающемуся бренду.

Плюсы:

  • Уникальные детали дизайна внутри и снаружи
  • Влияние системы рулевого управления задним колесом на производительность
  • Фантастическое заднее сиденье для седана среднего размера

Недостатки:

  • Доработка двигателя могла быть лучше
  • Недостаточная экономичность и эффективность вождения

Фото Genesis G80 Sport 2022