Тест-драйв Ford Ranger Tremor 2022

Если вы были поклонником Ford Ranger так же долго, как и мы, у вас скорее всего была та же эмоциональная реакция, когда Форд анонсировал возвращение версии Tremor. К лучшему или худшему, Ford удивил нас всех, когда Ranger Tremor 2021 года появился в качестве хардкорного внедорожного пакета вместо грузовика с аудиофильским мотором, как это было в начале 2000-х. Благодаря небольшому подъему клиренса, благодаря впечатляющим амортизаторам Fox 2.0 и 32-дюймовым вездеходным шинам General Grabber, Ranger Tremor – это настоящий покоритель бездорожья, во всяком случае на бумаге. Эта модель позволяет Ford Ranger конкурировать в классе внедорожников среднего размера премиум-класса, в который ранее входили Chevy Colorado ZR2 и Toyota Tacoma TRD Pro.

Ford Ranger Tremor 2022

Итак, является ли Ford Ranger Tremor 2021 года лучшим пикапом-внедорожником? Читайте дальше, чтобы узнать, как, по мнению нашей команды, автомобиль проявил себя в недельном тест-драйве.

Данные о Ford Ranger Tremor RTI

Когда Ford вернул Ranger в качестве среднеразмерного внедорожника в 2019 году, он сделал это в соответствии с тенденцией, которая становится все более распространенной. Ford предложил это поколение Ranger только с одним вариантом трансмиссии. Тем не менее, автомобиль получился неплохим, так как 2,3-литровый двигатель EcoBoost I-4 выдавал 270 л. с. и впечатляющий крутящий момент в 310 Нм. Двигатель EcoBoost оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, аналогичной тем, что есть в более крупных пикапах F-150.

Тестирование на трассе – это действительно единственное место, где нашу разнообразную группу конкурентов сравнивают лицом к лицу. Хотя мы не ожидаем, что небольшие пикапы среднего размера выдадут что-либо из ряда вон выходящее. Ranger Tremor разогнался с места до 100 км/ч за 7,61 секунды и преодолел расстояние в 400 метров (четверть мили) за 16,08 секунды со скоростью 141,59 км/ч. Этого было достаточно, чтобы стать самым быстрым из трех соперников среднего размера, но еще более интересным нам показался тот факт, что Тремор был всего в доле секунды от мощной Тойоты Тундра. К сожалению, когда дело дошло до эффективности торможения, Рейнджер упал в конец списка, затормозив со скорости 100 км/ч до полной остановки через 46,39 метров, что на целых 3 метра дальше, чем ближайший конкурент.

Ford Ranger Tremor 2022

Интерьер И Экстерьер Ford Ranger Tremor

Форд принял решение при перезапуске Ranger в 2019 году использовать существующую глобальную платформу. Хотя это, безусловно, сэкономило время и деньги на разработку, трехлетний Рейнджер уже чувствовал себя несколько устаревшим, и это нашло отражение в оценке пикапа нашей командой. Было много комментариев по поводу глухого закрытия дверей грузовика, общей простоты интерьера, отделки из большого количества твердого пластика и в целом неинтересного дизайна. Несмотря на это, мы в основном согласились с тем, что передние сиденья Ranger оказались довольно удобными, а аудиосистема B&O звучала фантастически. Хотя в интерьере Рейнджера не было ничего особенного, он не завоевал много поклонников, и это отразилось на рейтинге.

Пока интерьер не набрал самых высоких баллов, внешний вид Ranger Tremor сделал из основной части нашей судейской команды своих фанатов. Отличительной особенностью Tremor от других моделей Ranger является небольшое увеличение высоты клиренса, 32-дюймовые шины, окрашенные в металлический цвет колеса, уникальные вспышки на крыльях, яркая решетка радиатора, задние крючки для вытягивания и боковые ступени. Эта комбинация придает Тремору агрессивный стиль, который понравился нашей команде. В частности, Ranger получил высокие оценки за свою стойку, большой дорожный просвет, агрессивные шины для вездеходов и четыре точки крепления для вытягивания при застревании на бездорожье.. Единственная реальная жалоба касалась боковых ступеней, специфичных для тремора. Мы сочли ступеньки в значительной степени непригодными для входа или выхода из транспортного средства, некоторые поцарапали голени о большие обручи, и мы провели всю неделю тестирования, опасаясь, что повредим их на бездорожье, так как они висят значительно ниже порога. Мы все были согласны с тем, что если бы Форд отказался от больших ступеней в пользу более низкопрофильного коромысла, Tremor был бы идеальным.

Ford Explorer Timberline 2022

Форд Рейнджер на Шоссе

Тремор Ford Ranger получил средние оценки нашей команды. Рейнджер предстал перед нами маленьким и проворным, что было особенно удобно при передвижении по узким парковкам. Многие из нас высоко оценили способность Рейнджера проходить узкие повороты и высокие общие характеристики управляемости. Пикап также был отмечен как очень гладкий, отчасти благодаря монотрубным амортизаторам Fox 2.0. Двигатель EcoBoost и 10-ступенчатая коробка передач также стали любимцами публики. Хотя было слышно легкое ворчание по поводу запаздывания турбонаддува от 2,3-литрового двигателя I-4, но как только он включается, маленький грузовик действительно перерождается. Самая большая жалоба при движении по шоссе была связана с шумом в салоне. При выключенной стереосистеме многие заметили повышенный уровень шума ветра и дорожного шума от агрессивных шин общего назначения. К счастью, аудиосистема B&O легко заглушала эти шумы. Расход топлива, рассчитанный EPA, оценивает грузовик на 19 миль на галлон по всем параметрам, но в ходе наших испытаний мы увидели в составляет среднем 13,31 л/100 км пробега. Тремор испытывает сильную жажду при движении по бездорожью, но может быть довольно экономичным во время езды по шоссе. Мы не сомневаемся, что при нормальном вождении этот грузовик может соответствовать или превзойти свои рейтинги EPA, что на самом деле происходит довольно редко.

Ford Ranger Tremor 2022

Когда Асфальт Закончится

Ford Ranger Tremor оснащен всем необходимым для бездорожья, и снаряжение действительно понравились нашей команде. Отчасти благодаря увеличенному клиренсу грузовика и 32-дюймовым вездеходным шинам General Grabber A/TX, Ranger Tremor может похвастаться впечатляющим дорожным просветом в 9,8 дюйма, а также углами подъема на 30,9 градуса, отрыва на 24,2 градуса и углами вылета 25,5 градуса. Это дало грузовику достаточно свободного пространства для маневрирования над препятствиями и объезда их на наших каменистых тропах. Подвеска Tremor оснащена амортизаторами Fox 2.0. Ход колес увеличился до 6,5 дюймов спереди и 8,5 дюймов сзади. В сочетании с настроенными передними и задними пружинами и амортизаторами Fox Ranger Tremor обеспечивает фантастическую езду по ухабам среднего размера и пересеченной местности даже на более высоких скоростях.

Ranger Tremor также оснащен множеством электронных приспособлений, предназначенных для помощи на бездорожье. Наиболее важным из них является электронная блокировка заднего дифференциала. Мы были поражены тем фактом, что Ford позволяет водителям Ranger включать блокировку дифференциала во всех режимах движения, включая полный привод. В дополнение к блокировке дифференциала, Ranger Tremor также поставляется с системой управления рельефом Ford, которая включает четыре различных режима движения. На этом дело не заканчивается: Ranger также оснащен инновационной системой управления следом Ford, которая позволяет компьютеру управлять рулем и торможением во время движения. Наконец, Ford перенастроил систему контроля тяги Tremor для увеличения ускорения и сцепления на рыхлых поверхностях.

В ходе тестирования не было ни одной дисциплины, по которой мы бы не высоко оценили Рейнджера. Грузовик превосходно справлялся с изрытыми колеями и подъемами на холмы, с легкостью и комфортом преодолевал ухабистые пустынные дороги и не имел проблем со скалами (кроме низко висящих боковых ступеней). Настоящий сюрприз был на песке, где Ranger Tremor впечатлил своим шасси, отличной настройкой подвески и фантастической мощностью.

Ford Ranger Tremor 2022

Вывод

Хотя Ford Ranger Tremor 2021 года, возможно, и не самый новый пикап-внедорожник в этом квартале, он оказался действительно надежным во всем. Если не обращать внимания на устаревший дизайн интерьера, Ranger Tremor может стать идеальным грузовиком среднего размера для тех, кто хочет погрузиться в глубь страны с комфортом. Подвеска, шины и комплект колес очень хорошо сочетаются, а трансмиссия обеспечивает достаточную мощность и эффективность. Мы бы зашли так далеко, и сказали бы, что пакет Tremor может быть просто лучшим рейнджером, доступным сегодня … просто нужно отказаться от этих боковых ступенек.

Достоинства

  • Плавный и мощный двигатель EcoBoost
  • монотрубные амортизаторы Fox 2.0
  • внедорожный стиль

Что Не Так

  • Устаревший дизайн интерьера
  • большие низко нависающие боковые ступеньки
  • тесное заднее сиденье

Все фото с тест-драйва смотрите здесь