Тест-драйв Ford Bronco Black Diamond 2021
Когда-то давным-давно многие любили внедорожник “Форд Бронко”, они и по сей день рассказывают воспоминания о приключениях в семейном авто. Ford Bronco 2021 года вернул табличку с названием на первый план, но оригинальный Bronco появился на сцене в 1966 году и быстро доехал до своей окончательной гибели в 1996 году. К сожалению, спустя 30 лет и смены поколений, “Форда Бронко” больше не было. Ушедший, но не забытый, особенно в первом поколении 1966-77 годов, он по-прежнему востребован реставраторами, гонщиками по бездорожью и поклонниками классического железа. Это была одна из самых знаковых моделей Форда.
Перенесемся в 2021 год. Через двадцать пять лет после того, как Форд выгнал свой первый популярный внедорожник из своих гаражей, забытый Бронко вернулся. До официального прибытия автомобиля в автосалоны у нас была возможность сесть за руль некоторых из них и совершить пару тестовых заездов (спасибо представителям Форд). Мы протестировали двухдверный Ford Bronco Black Diamond 2021 года, оснащенный 2,3-литровым двигателем EcoBoost I-4 и семиступенчатой механической коробкой передач. Цвет кузова может выглядеть черным с определенных ракурсов, но на самом деле это синий металлик из антивещества – цвет, который Ford не будет предлагать в 2022 модельном году.
Черный Бриллиант Против Бэдлэндс
Но подождите, разве мы раньше не тестировали этот двухдверный, 275-сильный, 315-Нм 2,3-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с механической коробкой передач 2021 Ford Bronco? Да, но это более оснащенная отделка Badlands с новыми качествами подвески. Чего бы это ни стоило, мы также протестировали четырехдверный “Бронко” Outer Banks.
Как “Форд Бронко Блэк Даймонд” 2021 года сыграл против “Бронко Бэдлендс”? После того, как оба были поставлены на весы, разница в весе оказалась в пользу первого: “Бронко Блэк Даймонд” показал 2037 кг, “Бэдлендс” – 2146 кг. Это означает, что Black Diamond легче на 109 кг, что не является незначительной разницей, и мы задавались вопросом, насколько это сыграет роль в наших тестах на треке.
Ранее протестированный двухдверный Bronco Badlands разогнался до 100 километров в час за 7,7 секунды и пробежал четверть мили (400 метров) за 15,8 секунды, набрал скорость 139 км/ч. Black Diamond справился с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунды и пробежал 400 метров за 15,8 секунды со скоростью 138 км/ч. Эти цифры демонстрируют разницу в ускорении на 0,2 секунды и разницу в скорости (тест на четверть мили) на 0,9 км/ч в пользу Badlands. Почему более тяжелая машина была немного быстрее в ускорении? Вероятно, потому, что он ездил на всесезонных шинах с немного большим сцеплением, чем вездеходная резина, в которую обут Черный Алмаз.
Мы провели испытание коробки передач и попытались стартовать на Bronco Black Diamond при 4000 оборотах двигателя в минуту, и мотор заглох. Увеличение скорости до 4500 об/мин также не привело к хорошему результату. Мы были обеспокоены тем, что еще более агрессивный подход может привести к поломке трансмиссии, но 5000 оборотов в минуту сделали свое дело: “Бронко” стартовал с некоторым штопором, а задняя часть даже немного выгнулась. Механической коробке передач не по нраву быстрые, поспешные переключение передач: она стала более податливой при более мягком подходе к сцеплению. Двигатель показался нам достаточно живым, чтобы внедорожник казался легким.
Когда дело дошло до нашего теста “восьмерка” (езда по траектории как знак “8”), в котором мы оцениваем ускорение, управляемость и торможение, а также переходы между ними, Ford Bronco Black Diamond 2021 года прошел один полный круг за 28,8 секунд. Мы отметили, что “Бронко” был довольно игривым с отключенными системами контроля тяги и стабилизации. “Бэдлендс” выдал круг за 29,6 секунд, что на 0,8 секунды медленнее, чем “Блэк Даймонд”.
Как и ожидалось, при резком торможении и прохождении поворотов произошло некоторое погружение носа и крен кузова.
В Дороге
Ford Bronco Black Diamond хорошо ездит по шоссе, блуждая меньше, чем Jeep Wrangler, благодаря независимой передней подвеске, а не одной оси. Некоторые внедорожники действительно трудно удержать на одной полосе на шоссе, но в случае с “Бронко” это было не так. Шум ветра был нашей самой большой проблемой, так как он был достаточно громким, и мы едва могли слышать человека, сидящего на пассажирском сиденье.
Black Diamond не поставляется с модернизированной подвеской, поэтому он не смог выдержать более тяжелых ударов на дороге. Скорее, мы подпрыгивали и тряслись, пробираясь через неровности. Это был настоящий внедорожник начального уровня 4×4, который выполнит основную функцию, будучи при этом вполне способным к передвижению по дороге. Тем, кто хочет большего, возможно, придется подождать Bronco Raptor.
Нам выпало редкое удовольствие прокатиться на “Бронко Блэк Даймонд” под сильным дождем, и это было весело. Мы переключили раздаточную коробку на 4-автоматический режим и выбрали Скользкий режим, просто чтобы убедиться, что мы не съедем вбок на поворотах и съездах. Тяги было достаточно, и, хотя в этом не было необходимости, нам нравилось знать, что в случае необходимости мы могли бы перейти вброд хоть метровый слой воды.
Что касается процесса переключения передач: сцепление было удобным в использовании и легко управлялось любым опытным водителем. Технически это семиступенчатая коробка, но одна из передач – гусеничная передача 6,588:1. Однако опция с ручной коробкой несовместима с некоторыми техническими опциями Bronco, такими как управление следом, помощь при повороте и привод с одной педалью. Для этих функций требуется 10-ступенчатая автоматическая коробка. Дебаты на тему “ручная или автоматическая коробка передач лучше для бездорожья?” – это то, чем мы не будем заниматься в этой статье, и, кроме того, обе стороны все равно на 100 процентов уверены в своей правоте.
Что Делает Bronco Black Diamond Крутым?
Существует шесть комплектаций Ford Bronco, и особенности каждой из них могут быть ошеломляющими. Ford описывает наш тестовый Black Diamond как “авто для приключений на открытом воздухе следующего уровня”, и он занимает третье место в нижней части линейки после моделей base и Big Bend. За то, что он был относительно низким в иерархии, у него была палитра функций rad стоимостью менее чем 40 000 долларов. Однако выбор в пользу 2,7-литрового двигателя V-6 EcoBoost с турбонаддувом (1895 долларов США), 10-ступенчатой автоматической коробки передач (1595 долларов США) и четырех дверей (2345 долларов США) быстро повышает цену.
Все Ощущения
Вождение Ford Bronco Black Diamond 2021 года казалось интересным, спортивным и авантюрным, почти ностальгическим, но современным. Автомобиль казался молодым, энергичным, и это оказывало влияние на всех водителей и пассажиров. Мы не смогли точно сказать, как восприняли нас водители Jeep Wrangler или фанаты Бронко старой школы, но мы представляли что-то явно лучшее. Конкуренция поднимает планку, и для качества нужен сильный соперник. И мы все нуждались в возвращении Бронко, хотя бы для возвращения приятной ностальгии.