Тест-драйв Cadillac CT5-V Blackwing 2022
Какой CT5-V Blackwing быстрее: версия с ручной или автоматической коробкой передач?
Cadillac CT5-V Blackwing – это невероятно красивый суперспортивный седан, который войдет в историю как один из величайших автомобилей американского производства всех времен. Конечно это выражение можно назвать гиперболой, но во многом благодаря своему маниакальному 6,2-литровому двигателю V-8 с наддувом и мощностью 668 лошадиных сил Blackwinged CT5-V является воплощением мощи и динамики в одном взрывоопасном кузове.
Нажатие на педаль газа сродни взрыву тротила — один только саундтрек двигателя напугает любого ничего не подозревающих гражданин в пределах слышимости. Мы хотели бы услышать больше, поэтому после тестирования механической версии Blackwing мы получили версию с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач для еще одного теста – и это был взрыв, поверьте нам. Но то, что мы обнаружили, проанализировав цифры, оказалось небольшим сюрпризом.
Ускорение CT5-V Blackwing на прямой 0-100 км/ч
Cadillac официально заявляет, что ускорение с места до сотни километров в час CT5-V Blackwing составляет 3,4 секунды (с автоматической коробкой передач) и 3,6 секунды (с шестиступенчатой механической коробкой передач). Результат нашего тестирования не соответствовал показателям Cadillac для механической версии – мы зафиксировали разгон за 3,7 секунды, но не различался для автоматической. Отчасти это может быть связано с весом, поскольку 10-ступенчатая машина склонила наши весы на 1929 кг против 1844 кг в случае с механической версией.
Пробег CT5-V Blackwing на 400 метров (четверть мили)
С места на 400 метров Blackwing с автоматической трансмиссией проехал за 11,6 секунды, достигнув скорости 201 км/ч, чуть отстав от 11,5 (205 км/ч) от версии с ручным управлением. Некоторые расхождения между автомобилями с механической и автоматической коробками передач можно списать на тот факт, что тестовый день с автоматикой проходил в ветреную погоду, которая, возможно, немного повлияла на устойчивость автомобиля и, возможно, на производительность.
Тормозные и динамические характеристики CT5-V
Результаты тестов на торможение CT5-V Blackwings также оказались немного странными: более тяжелый автомобиль с автоматической коробкой остановился на 0,6 метров короче, за 30,48 метров. Лучшее, что мы зафиксировали для машины с механикой – 31,08 метров. Условия окружающей среды и износ шин могут сыграть свою роль, и автоматический Кадилак не был оснащен дополнительными карбон-керамическими тормозами, в то время как автомобиль с механикой был оснащен. “Ощущения от торможения просто потрясающие”, – сказал наш редактор дорожных тестов. “Я этого не ожидал. Так легко регулировать и сбрасывать скорость, входя в занос.”
Говоря о заносе, средний показатель бокового ускорения 1,04 g у механической версии автомобиля занял первое место по сравнению с показателем 1,01 g у автоматической версии. Механическая Blackwing также обошла автоматическую в нашей восьмерке (езда по замкнутой траектории в форме цифры 8), проехав круг за 23,4 секунды при среднем боковом ускорении 0,89 g против 23,8 секунды при 0,85 g.
Езда на “Черном крыле” не для слабонервных. Мощность настолько велика, что машина легко отрывает задние шины от дороги. Тем не менее, с V-образным мотором, настроенным на максимальную мощность, с рулевым управлением, подвеской и коробкой передач, баланс на колесах довольно хорош, с небольшим намеком на недостаточную поворачиваемость. Коробка передач была такой же умной, как у любого Porsche или AMG в режиме Sport Plus. Вообще не требуется ручного переключения передач.
Несмотря на различия в характеристиках между двумя автомобилями, что не вызывает сомнений, CT5-V Blackwing полностью соответствует любому аналогичному автомобилю любого автопроизводителя, будь то немецкий, американский, японский или любой другой. Этот уникальный американский седан будет всегда вызывать восторг, спустя десятилетия, еще долго после того, как в зеркале заднего вида появятся новые бензиновые машины-монстры.
Больше фото Cadillac CT5-V 2022
Спецификации
Базовая стоимость | $88,690 |
Рыночная стоимость | $108,935 |
Компоновка | Переднемоторный, RWD, 5-местный, 4-дверный седан |
Двигатель | 6,2 л, наддув с прямым впрыском, OHV 16-клапанный 90-градусный V-8 |
Мощность | 668 л.с. при 6500 об/мин |
Крутящий момент | 659 фунт-фут при 3600 об/мин |
Трансмиссия | 10-скоростной автомат |
Вес | 1929 кг (54/46%) |
Колесная база (дюйм) | 116.0 |
Д х Ш х В (дюйм) | 194.9 x 74.1 x 56.5 |
0-100 км/ч | 3.7 сек. |
0-400 м | 11.6 сек, 201 км/ч |
100-0 км/ч | 30,48 м |
Боковое ускорение (до заноса) | 1.01 g |
Восьмерка | 23.8 сек., 0.85 g (avg) |
Расход топлива | 18/10,9/14,7 л/100 км |
В продаже | Сейчас |